Делал кто ? В связи с житием на даче и ежедневной езды по кад.....после первого торможения с 200 тормозов ужо нема ... Совсем нету их... Страшновато... Делал кто ? Сразу предложили от рс6 керамику .... Спасибо не готов ... Может от Каена 6 поршневые приделать ? На какие диски ? Вообщем может кто поделиться информацией Заранее спасибо... Да колеса 19 и на больший радиус пока не готов ... 19 уже чинил раза 3 ... Что говорить про 20....
Делал кто ? В связи с житием на даче и ежедневной езды по кад.....после первого торможения с 200 тормозов ужо нема ... Совсем нету их... Страшновато... Делал кто ? Сразу предложили от рс6 керамику .... Спасибо не готов ... Может от Каена 6 поршневые приделать ? На какие диски ? Вообщем может кто поделиться информацией Заранее спасибо... Да колеса 19 и на больший радиус пока не готов ... 19 уже чинил раза 3 ... Что говорить про 20....
Здорово но дорого http://www.ebay.com/itm/Original-Au...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item41748650a0
Почитал тут.... http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%EA%E0%E5%ED%E0 Но речь в основном про авто по старше...я так понимаю на а7 все ужо другое ???
советую вперед поставить ап рейсинг, у меня стояли на гольфе и на эволюшене короче лучше ни на чем не ездил... хотя у товарища стояли еще алконы топовые тоже давали огня могу узнать у другу у него можт остался комплект валяться от ферры 430 компетишин там такой адский керамос, весил тормозной диск около 2х кг
Я себе тормозные диски zimmerman поставил, перфарированные под штатный супорт! А так от rs 5 подойдут простые или керамика или брембо ultimot.de
Есть две идеи... Тормоза от А8...по идеи они болт в болт... есть 380 мм суппорт 4 поршня бюджет...суппорт 12600 диск 10600 щиток 760 бюджет 47920 есть 400 мм брембо 6 поршней бюджет 400 мм....супорт 32000 диск 11000 щиток 1300 итого бюджет 88600 это цена экзиста...могу предположить, что можно найти дешевле, колодки не пишу ибо это расходник и все равно менять... Итогом разница почти в два раза... Сейчас я так понимаю у нас с стандарте стоит история 356 мм, при переходе на 380 мм разница составит 24 мм...не много конечно...кто в физике понимать, разница в площади составит 0,053 м кв....там дальше что то на что множить...но вообщем будет эффект или нет ? 400 мм конечно ужо веселее....0,1 м кв...разница...думаю что будет разница заметна...но.... а не станет перетормаживать морда ??? и все системы не очень будут справляться...?? помножим сюда что у меня стоит активный круиз...со своим АБС...который могет и с ума начать сходить...или ерунду говорю ?
если я верно понимаю, то зависимость от размера там не линейная, а скорее экспоненциальная, соответственно эффект точно будет. правда смотря какого эффекта ты ждешь ? более резкого замедления или дольшей живучести тормозов до перегрева ? хотя я на своей тормоза не перегревал еще ниразу, т.е. помню было както в жару при нескольких резких торможениях подряд с 200 до 60 на 3-ий раз чувствовал что появилась некая ватность небольшая но в пределах допустимого. Вспоминая s4 2.7бт помню что один питерский парень тогда на неё воткнул тормоза от мерса500 как раз с диаметром вроде 380 мм вместо штатных, машина у него просто колом вставала и задних тормозов явно не хватало, правда там в штате вообще какие-то простенькие совсем помню стояли типа 256 мм чтоли, короче детские такие тормозилки.
не вижу смысла. они в отличие от бремб более тяжелые будут, неподрессорная увеличится, что скажется на управляемости и плавности хода, линейности торможения, работы педали тормоза, имхо тут 30к вообще не деньги.... Лучше уж тогда на сток поставить норм колодки, жижу, диски (если есть) и шланги и будет эффект больше чем от а8. Ап Рейсинг посмотри, алкон я плохого не посоветую...
Я не знаю про Рс7 керамику но я меня на S7 керамика просто супер даже с чипом АБТ 540сил останавливается как вкопанная и не перегревается.
на моем опыте это бесполезная трата денег, от металлических тормозов цена-качество-результат больше толку в городе, чем от керамоса
У него крым ..... Приятель так же покупал турбо с Каен в Сочи... Думал керамика или железо ... Итогом керамика после тест дрейва в два дня... Самое главное что это не гонки а просто чуть быстрее потока.. Но горы ... Итогом .... Брембо перед ... 115000...400мм примерно 3600$ и тока перед 380 мм предложили б/у ( понятно что колодки новые диски не ездили толком ...перед и зад за 2000$ Что думаете куда податься кому отдаться ? Бюджет в голове тоже есть ибо проезжу еще год от силы... А то и меньше... А при продаже это никому не надо ...
надо смотреть какое состояние б.у. нужен ли ребилд, надо ли будет менять какие нибудь составляющие... короче надо смотреть на них в живую. 60 тон за перед зад если ребилда не требуется в действительности норм ценник, но вопрос в том, что на них нет вторичного рынка поэтому можно было бы еще уронить ценник на 300$
А Алконы с пыльниками или без, и ап? И на ауди будет наверное stasis,хотя хз, ну в общем одно и тоже. В общем я б давно поставил тормоза(брембо или стасис), но никто не может сказать влезут они в диски или нет(
у меня стояли на штатных пыльниках... вообще на алконах вроде пыльников нет, но пыльники можно купить просто от керамических тормозов под 400мм и не забивать голову