ФОТООТЧЕТ:Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A на Audi A4 B5 AVANT 97г.в. Всем привет. Решил создать отчетик об установке автосигнализации с автозапуском и турботаймером на мой автомобиль. Поскольку перед установкой конкретного отчета для руководства я не нашел, то в процессе установки я столкнулся с некоторыми трудностями и тонкостями. Поэтому для нуждающихся создаю этот отечет. Скажу сразу,что с этой задачей может справится почти какждый человек,обладающий минимальными знаниями электроборудования автомобиля и навыками пайки (хотя в автосервисах не тратят время на это,тупо скручивают соеденения). Для реализации функции автозапуска следует подключить всего лишь 5 проводов. Итак,приступим. Для начала нужно запастись необходимым инструментом для работы:ключи 8-10,шестригранники,крестовая отвертка,паяльник,мультимер,изолента и т.д. Вот что будем устанавливать: Схема: Почти все соеденения сигнализации подключаются к родной проводке машины под перчаточным ящиком водителя и в соеденениях проводов возле порожка. Автозапуск лучше подключать непосредсвенно к разъему замка зажигания. Так выгладит наше рабочее место: Далее снимаем перчаточный ящик и накладку порожка: Вот они разъемы,к которым будем запитываться сигналкой: Начнем с подключения отпирания/запирания автомобиля. Находим в коричневой колодке пару проводов:коричневый\белый(ЗАПИРАНИЕ),серый\белый(ОТПИРАНИЕ).И припаиваем соттветсвующие провода к ним.В моем случае это Голубой и Зеленый. Система центрального замка в ауди обратной полярности,тоесть чтоб отпереть\запереть авто на эти провда нужно подать "-" (минус),в зависимости от этого провод сигналки нужно соответсвующе соеденить,тоесть с минусом.В моем случае это черный\красный. Далее подключаем концевик двери (-).Это один провод Коричневый/серый в проводке автомобиля. Голубой\черный с блока сигналки соеденяем с этим проводом. Теперь нужно подключить световые огни.Кому как нравится,но я подключил их на поворотники. Для этого нужно найти в проводке авто пару проводов:Черный\белый,Черный\коричневый.И подключить к ним соответсвующие провода блока сигнализации: Зеленый\черный,Зеленый\желтый. Тут идет положительное управление.Фото не нашел,но и так интуитивно будет понятно. Питание блока согнализации нужно подключить к постоянному "+" (плюсу),для этого как нельзя лучше подходит основной блок реле, клемма 30. Красный провод блока сигналки вешаем на эту клемму: Масса блока согнализации цепляется на кузов,за ручкой открывания капота есть специальная шпилка,куда навешаны минусовые провода.Удобно туда подключить блок сигналки Черным проводом.Ну а там кому как больше нравится. Далее устанавливаем под капот сирену в любое понравившееся Вам место,но следует учитывать несколько моментов:1)Сирена не должна контактировать с горячими чатями двигателя(выпускной коллектор например),2)Сирена должна быть расположена в защищенном от гряззи и воды месте.3)Сирена не должна быть видна и доступна снаружи автомобиля. Ведем Серый провод от сигнализации через стандарные плотнения проводки авто в подкапотное пространство и цепляем на красный провод сирены. Второй провод (черный как правило) соеденяем надежно с массой авто. Оранжевый\серый блока сигналки протаскиваем в подкапотное пространство и цепляем на концевик капота.Его устанавливаем в удобном Вам месте. Там-же располагаем датчик температуры подкапотного,он цепляется сигнальным проводом к проводу концевика капота,вторым на массу. Ну вроде с оновными проводами сигнализации разобрались,теперь можно приступить к реализации функции автозапуска. Откручиваем блок реле,находим в желтой колодке проводов Красный\черный провод,разрезаем его пополам.К одной части его,что входит в блок реле(тоесть к статеру), припаиваем Черный\желтый Толстый блока сигнализации.К другому концу провода(что идет на замок зажигания) припаиваем Черный\желтый Тонкий блока сигнализации. Желтый провод блока сигнализации нужно подключить к клемме 75х (+ при включении зажигания). Он служит для поддержки зажигания при Выключении его и подаче питания при автозапуске.Для этого нужно снять руль,снять обшивки замка зажигания,отключить разъем замка зажигания,найти Черный Толстый провод и к нему запитаться. Зеленый провод блока сигналки запитываем к Желто\черному проводу проводки авто в штекере замка зажигания.Это так называемый провод АСС (аксессуары),служит для поддержания некоторых функций авто при работе на автозапуске и турботаймере (магнитолла,подсветка,кондиционер и т.д.) Контрольный вход работы мотора можно подключить либо на тахометр,либо на работу генератора,либо на датчик давления масла. Я выбрал генератор,поскольку это с моей точки зрения самый надежный вариант. Лампочка давления масла в морозы может например не сразу погаснуть,а сигнал тахометра является непостоянным,колеблющимся. Но столкнулся с проблемой,когда автомобиль постоит длительное время,при автозапуске лампочка генератора не гаснет. Чтобы этого не произошло нужно Голубой провод блока сигналки подлключить к клемме 50 замка зажигания,Синий тонкий провод в штекре замка зажиганмя. И запрограммировать на импульс перед автозапуском. Тогда будет зарядка при автозапуске и все будет отлично.Фото не сделал,но покажу на картинке: взято с http://passat-b5.ru Сам сигнальный провод работы двигателя Серый/черный блока сигнализации цепляем к синему проводу проводки авто,идущиму от генератора в салон мотора.Его можно найти на левом штекере панели приборов. Оранжевый\фиолетовый сигнал ручника или тормозных огней блока сигнализации я цеплял непосредственно к ручнику.Этот провод можно найти в штекере панели приборов, Коричневый\белый провод. Если ручник не поднят,то автозапуск невозможен,и также служит для перехода с автозапуска в обычный режим зажигания,когда сел в авто,запущенное дистанционно и опустил ручник после включения зажигания,блок сигналки убирает питание и машина работает в обычном режиме.Фото не делал,но думаю трудностей не возникнет. Далее размещаем элементы сигнализации, Антенна: Блок сигналки с датчиком удара: Также для возможности дистанционного запуска следует установить обходчик иммобилайзера(я пока не ставил),или непосредственно извлечь из ключа авто капсулу иммобилайзера и примотать ее к считывающему кольцу замка зажигания(мой вариант): Ну вот вроде бы и все,что касается установки конкретной модели сигнализации на конкретную модель автомобиля. Хочу отметить,что после подключения всех функций сигналки могут остаться лишние провода на блоке сигнализации. Они будут пригодня для других моделей автомобилей,пусть это Вас не смущает. Также прошу Вас внимательно отнестись к пайке соеденений и изоляции,во избежания короткого замыкания с вытекающими последствиями. Отмечу еще один приятный момент. В програмируемых функциях сигнализации есть вариант подачи массы 30 сек. при запирании,если выбрать эту функцию,то окна автомобиля,если оставлены окрытыми на момент постановки на охрану,будут автоматически запираться. Данный фотототчет носит рекомендательный характер,поэтмоу прежде чем приступать к установке сигнализации советую очень тщательно ознакомиться с цветовыми схемами именно Вашего авто,прозвонить нужные провода и уже тогда припаивать.Поскольку цвета проводов могут отличаться. Желаю всего наилучшего!!!
Малорик! Как это назвать? Купил старую ауди -научился делать с машиной все, что делают в сервисах, только качественней По существу: оставив транспондер иммо возле замка ты даешь шанс угонщикам свернув рулевой замок завести отверткой авто и укатить. Обходчик иммо получает питание от сигналки только во время автозапуска, в остальное время иммо как бы вообще нет, кроме того, что у тебя в ключе. На провод доводчика стекол еще ставят вежливую подсветку или как там ее.. Ну когда машинка тебя провожает светом, а потом гасит его.
ды я в курсе про обходчик,на тот момент ограничился только капсулой к кольцу. щас в планах хочу поставить обходчик,да вот беда. ключ то у меня 1 всего.а ты говоришь что обходчик нужен при запуске,а потом в ключе. вот мне тогда 2 капсулы надо? 1 для обходчика,а вторую в ключ?
тогда мне остается только мой вариант как изначально сделал. одна колбочка на автозапуск и ключ.. да Бог с нею,кому она нужна ее красть))))))пожалеют что возьмут
Да это я так, к слову написал. Надо бы еще реализовать открытие багажника с брелка, а для этого нужно понять, как же все таки работает электропривод на нем))) Это я про свою.
Лучше бы, конечно вскрыть обшивку багажника и посмотреть что и как там робит, а так можно и по схеме отследить...
Всем привет! Хочу поделиться небольшим опытом по установке сигнализации. Привез из китая дооснащение по CAN .. разъем штатный в дистрибьютер CAN. + 12 V , масса и провод на сирену. Сегодня все соединил.Работает зараза. Датчик удара, пиликает при постановке как нормальная, при вкл дворников закрывает стекла. Короче можно пользоваться, проверил!!!!!!(Цена 60 $ , на Али таких много!) Был косяк один - должна закрывать стекла при постановке на охрану.Не закрывает косоглазая)))))Но разобрался ...все работает!!!!!!
они и так обмотаны,или вы подумали что после пайки я их так и оставил болтаться и коротить?? просто не посчитал нужным засорять тему фотками обмотаных проводов,суть была в том,чтобы показать какой провод куда вешать