Задымела машина, выскочили ошибки АВС, ЕСП, пневма. Машина не едет больше 30км/ч, греется до 120 градусов. Двигатель АКЕ 2001год Ваг показал: ошибка 00550 Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования - непостоянно В четвтертой группе в базовых: рано-поздно - нули. Сопротивление между 6 и 7 контактом на ТНВД 3,5кОм, напряжение 12В. Как и что лечить, подскажите.
Угол опережения ушёл. Ищи причину срочно!!! Если это не натяжной ролик ремня ТНВД, то следующий твой пост - помогите, поршня встретились с клапанами.
Угол ушел.... похоже навсегда ( Пробовал крутить болты на шкиву распредвала - результата никакого. В одном крайнем положении совсем не заводиттся, в другом та же петрушка что и была. Натяжной ролик в порядке. Заводится без ошибки, но потом, на холостых, секунд через 5 после работы выскакивает весь вышеперечисленный набор лампочек и ошибок.
В лучшем случае подтёрся и подклинил поршень в механизме опережения тнвд. Решается заменой поршня и мелкой шкуркой самостоятельно, на форуме есть фотоотчёты, как сделать самому, ищутся поиском по номеру ошибки. В худшем случае мозги тнвд, корпус тнвд и т.д.- самостоятельно не сделать.
Несколько месяцев назад делал большое ТО на двигателе (АКЕ), с тотальной заменой ремней, роликов, натяжителей итд. Через пару недель после ТО заметил, что "убегает" угол впрыска в позднюю сторону. Отрегулировал - через пару дней опять угол поздний, предположил, что плохо затянул винты на шкиве - оказалось, что винты в норме и регулировка выбрана до предела и двигать дальше некуда. Созвонился с мастером, что делал ТО. Итог вскрытия - срезало шпонку шестерни ГРМ на коленвале (к ней крепится демпфер крутильных колебаний) и шестерня начала проворачиваться. Как проверяли. 1 выставляется коленвал в ВМТ фиксируется фиксатором. 2 снимается вакуумный насос с левой головы. 3 с помощью зеркальца смотрится на параллельность прорези в распредвале плоскости головы. (в моем случае угол составлял градусов 15)
Дружище у меня год назад на ГРМ-е заклинило ОДНОВРЕМЕННО два ролика и помпу, до сих пор сия загадка не разгадана, предположительно натяжитель ремня ГРМ(демпфер) виноват, так вот при этом угол тоже ушёл, задымила белым, заводилась, и даже ехала!!! Супруга была за рулём, доехала до сервиса, а там всё - встреча клапанов с поршнями!!! У тебя в самом лёгком варианте ремень ТНВД перескочил на зуб из-за сильного износа, во что мне не очень верится!!! Я думаю если реагирует - значит работает!!! Ну попробуй на зуб перекинь ремень ТНВД!!!
Так вот, чтоб не было встречи клапанов, думаю надо всетаки проверить правильность положения ремня ГРМ, которое еще не проверил (фиксаторы не привезли). Такой вот вопрос - как провернуть коленвал, чтобы выставить ВМТ, если коробка автомат? Морда ведь не разобрана, а за шкивы распредвалов нельзя поворачивать. Может есть дырка к маховику долезть? Друг из Москвы, а давление зачем мерить? Да и как? Ваг-ком же не покажет нифига.
В районе маховика снизу есть какая то дырочка (напротив зубчатого венца). Мастер туда вставлял отвертку и по зубчику проворачивал. Если открутить маслозаливную горловину видно распредвал, на оригинальном распредвале при правильной установке видно метку, что то вроде "ОТ" (не помню), если метку не видно крути коленвал на один оборот. Для проверки правильности установки достаточно визуально оценить параллельность прорези в распредвале плоскости головы. Если перекос составляет несколько градусов - не есть хорошо, но не фатально (скорей всего криво отрегулировали или при замене ремня не фиксировали валы), если 20-30 градусов, то я бы не рискнул даже стартером крутить. Советую скинуть крышки ГРМ и визуально оценить состояние ремней на предмет потертости, распушености корда, состояния зубов. Если есть признаки чрезмерного износа, то лучше сразу занимайся ГРМ
Насчёт давления (зачем) почитай тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105&page=10 Мериется элементарно манометром. На ТНВД есть специальная пробка. При прокрутке стартёром должно быть не ниже 2 кгсм2. На холостых не ниже 6 кгсм2
Проверил положение ремня грм, для этого установил стопор в коленвал (маховик поворачивал отверткой). Положение буквочек в заливной дырке как надо, дырка насоса сошлась. Значит дело не в ремнях. Снял насос и буду читать что делать дальше. А где конкретно пробочка, и какой штуцер нужен, на какое макс давление манометр нужен? Может у кого есть фото прилады этой?
На всякий случай, проверь сопротивление управляющей форсунки, потому как она самым непосредственным образом участвует в регулировке угла впрыска. http://www.audi-club.ru/forum/showt...B%FF%FE%F9%E0%FF+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E0+AKE
Сзади вверху у распределительной головки. М10Х1 манометр от компрессометра дизельного 40 кгсм и шланг удлиннитель.
сегодня разобрал насос топливный. Поршенек вынимал часа 2, в рабочем положении он вроде ходит, но когда его наружу тянешь -ни в какую. С помощью гвоздя, проволоки и отвертки я его вынял таки. как видно на поршеньке задир конкретный и на цилиндрике в насосе остался наплыв. Наплыв этот я зачистил 1000 наждачкой полностью. Мне теперь поршенек новый ставить? если новый то какой номер по каталогу, а то экзист навскидку не дал нифига.
поставил новый поршенек опережения. Собрал насос. Поставил на машину - эффекта нет! 5 секунд работает двиг, а потом в ошибку 00550. Такое чувство что поршенек опять заклинил. Снимаю верхнюю крышку - там где датчик - отверткой поворачиваю - двигается и возвращается обратно без заеданий - значит поршенек в порядке. Теперь уже нифига не остается как грешить на N108. Но как его проверить? Заводится с полпинка. Жаль нечем проверить внутрикорпусное давление. Куда двигаться?