добрый день, форумчане. возникла такая проблема, блок комфорта написал ошибку, что включилась защита компонентов. собирался ехать к дилерам, а сегодня утром вышел, а машина не заводится, аккумулятор сел в ноль. подскажите, может ли из за этого такое произойти? сейчас жду, пока зарядится, потом пойду смотреть.
Привет! У меня такая же проблема,тоже стал заряжать акум,проверил плотность,не знаю как у тебя ,но у меня умерла одна банка из-за чего так и не понял...
У меня новый аккумулятор - зимой менял. А сел из-за блока - он мне свет в салоне периодически включал. Это уже позже выяснил. Вопрос - почему?
Не поверите , у меня вообще был такой случай. Заклинил маховик и аккумулятор сел за пару часов. После сняли маховик и сдвинули немного коленвал . Разрядка прекратилась. Короче мастера сказали что утечка шла через какой то датчик. ВАГ-КОМ при этом ничего не ппоказывал. Вот так.
Всем добрый вечер. Моя проблема с аккумулятором все еще актуальна. Дилеры искали причину неделю - ничего не нашли. Отдали машину. Ток покоя у меня 4А. Сказали САN шина постоянно активна. Будит ее какой- то блок. Какой - неизвестно. У кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу. Устал уже клемму постоянно отключать.
Друзья, стал разряжаться аккумулятор, за три дня. Нашёл причину - ТВ тюнер. В режиме постановки на охрану полторы минуты ток где-то 0,25А, потом секунд на 30 падает до 0,02A, и опять вскакивает на полторы мин. Следил за процессом почти час)) При этом слышно как при скачке тока в блоке тюнера включается вентилятор. Отключение предохранителя тюнера или снятие питания с него решает проблему. Мне меняли mmi на 3g и соответственно меняли тюнер, но питание осталось всё штатным. Подключил старый от 2g - та же история, то есть сам тюнер исправен. Что там может не спать в системе и будит тюнер. Мож кто знает? PS Отключал антенны и видео кабель от тюнера, думал может через них утекает - не помогло.
Привет! Посмотри эл.схему ELSA и сравни подключение ТВ на 2g и 3g там провод должен отключать питание клемма 30
McRomik Апполитично рассуждаешь! Когда ты дёргаешь пред с ТВ-тюнера, ты всю оптическую шину вырубаешь. Там без понимания нечего делать.
Знаю, что вырубаю. Потом вставляю и всё врубается обратно)) В схеме сижу разбираюсь, пока тёмная ночь...
Ну так подскажи чё делать! Я вырубаю пока машина в гараже стоит! Завтра приду, вставлю и заведу заряженный аккум!
Обратиться в "ОООО"!!! В двух словах смысл такой - искать утечку тока на предохранителях, но не выдёргивая их.
Ну ведь попытка задать здесь вопрос - не пытка. Тем более я этим не злоупотребляю... Выдёргивание предов - это первый шаг для грубой так сказать локализации. За дальнейшим я и обратился к уважаемым коллегам.
Попробуй вдуматься в эти слова Выдёргивание предохранителя, снимает питание с устройства, что вызывает его перезагрузку, что в свою очередь часто приводит к временному устранению неисправности. Короче, не хочешь в ОООО, ищи рукастого частника. Кстати "дорожные сообщения" выкл?
Была такая проблема - садился аккумулятор за ночь. Пробовал предохранители дергать, нашел какой вырубает питание, но он выключает всю шину. ОД не нашли (неделю искали), нашел умельца - за два дня все сделал. У меня, оказалось, в блоке климата что-то нагнулось. Перепаял и все в порядке, поэтому не факт, что ОД что - то найдут.
У меня то же самое! Включается вентилятор в блоке тюнера, в салоне периодически слышен щелчок, при этом немного подскакивают стрелки приборки. Аккумулятор садится за два-три дня....