Течь масла или замена сальника День добрый!!! На подъемнике увидел сопливость в районе соединения коробки и двигателя. По опыт прошлых машин предположил что это сальник между коробкой и двигателем. Сальник копеешный а работа - космос!! Офииалы приговорили течь в защитном кожухе цепи и возможно сальник... ИТОГО: снимать агрегат (коробка + двигатель) отсоединять их, и менять сальник и сажать на новый герметик кожух!!! Работа 35000 Запчасти 15000 ( т. К. Все болты и др шняга под замену, ибо болты алюминиевые и их лучше менять!!) Что скажете? Есть др способ замены сальника и устранения течи? Без съема двигателя ну и по бюджетнее!!!????
А не виноват ли клапан ЕГР,создающий избыточное давление картерных газов , ну или еще какая то причина плохой вентиляции.
Поправь название темы! У Меня та же ситуация, замена сальника коленвала + разъемы коробки КПП полные масла оба жгута под замену + замена масла и фильтра КПП + замена клапана ОГ + левая впускная заслонка! И еще по мелочи, пунктов 5. Запчасти заказал через EMEX, уже все пришло, на днях еду к Официалам на ремонт. Так, что Ты не один такой. СМИРИСЬ! P.S. Колхозить в гаражах, Я думаю не стоит!
Мдя.... что то мне везет на каждой машине эти копеечные резинки менять, но работы вылетают - мама не горюй :о(( Придется делать. Хотя про ЕГР - надо глянуть... его же через шнурок можно посмотреть по параметрам?
Почему по мануалу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7751940&postcount=69 не хочешь сам сделать????
Alex2509 Писал, что новые разъемы переделывать не вариант! Новые жгуты поставлю, вряд ли ОД будут ждать неделю (пока идёт доделка-переделка) А со старыми поэкспериментирую!
Присоеденяюсь к вопросу!!!! Я бы почистил для профилактики.... тфу-тфу... пока не чего у меня не капает...
Сам не делал. Зимой по морозам загорелась спираль. Езжу мало (небольшие расстояния). По шнурку - ошибка ЕГР. Хотел поменять, но в сервисе (не ОД) сказали, что там ломаться нечему и предложили почистить. Пару раз дал просраться по трассе и спираль после сброса ошибок больше не появлялась. Забил. Весной при смене масла на защите увидел небольшие старые подтёки масла в районе заднего сальника. Мастер сказал, что масло моторное (не трансмиссионка). С моим предположением, что выдавливало масло через задний сальник при забитом ЕГР, он согласился. Для себя сделал вывод: надо чаще давать машине просраться.
Такая же фигня, сопливит внизу коробки немного. Год уже так езжу, фигня все это. В воскресенье еду к официалам на ТО, заодно на подъемнике гляну посоветуюсь, тож надо чето делать.
У меня просто не сопливет... а так сказать мокро все.... :о(( у меня просто опасения по поводу "нормальных" рук ОД... побаиваюсь я разбирать 50% механизмов машины... как бы потом больше болячек неповылазило после их сборки :о(( Заводская сборка - она все же надежнее... пусть и после 100 000 км :о) Ошибок по ЕГР у меня нет - тьфу-тьфу 33 раза... вот и думаю сижу
У меня тож мокро. Но пока на пол не капает можно не заморачиваться. Такая же фигня, боюсь отдавать криворуким. Надо отслеживать просто периодически дабы не запустить на самотек так сказать).
Все именно так ) хочу почистить ЕГР, может будет меньше сопливить, но лучше по литру масло добавлять в двигло, чем снимать мотор и коробку. Масло точно не из коробки. Но капать на пол будет не скоро, там стоит шумка, которая хорошо это масло удерживает.