Есть несколько вопросов по мехатронику и клапанам. Перебирается ли мехатроник? Вылечили несколько коробок но 5НР19, путём переборки и промывки плиты с заменой главного клапана, толчки пропадают. Можно ли проделать данную манипуляцию с мехатроником, я как понимаю он же тоже половинецо, есть ли у кого фото располовиненого мехатроника? На авто есть пинки при включении D иногда ощутимые , с 3-4, и 5-4, еле заметные..... Планируем перебрать мехатроник, с заменой главного соленоида, кстати каким он цветом на коробасе 6НР19 НКН? Чёрный? Прошу ответить без флуда и по теме! Спасибо всем отклинувшимся, за ранее.
А можно по подробнее о ньюансах? И ещё немного напрягает прокладка , или это не прокладка а плита, между половинами? На ней нанесен какой нить герметик, типа склеющегося слоя , или это что то другое? При разборе нужно ли менять её? Ну и самое важное , какие ньюансы, может фото есть? Спасибо!
Все вокруг да около... Похоже, что не половинится мехатрон, как гидроблок у 5HP, конкретной инфы в нете крайне мало (((
между половинами - (сепараторная пластина панели управления), либо А-051 или А-052 (какая, покажет вскрытие поддона) Металлическая пластина с нанесенными на неё резиновыми дорожкками с обоих сторон
А где ты отдельно его возьмешь ? Б\У втыкать будешь ? так их не проверишь по отдельности, соберешь - а она опять через неделю начнет пинаться... Износ плунжерных пар в любом случае есть, и при перестановке и нового масла может даже идеально работающий клапан начать дурить... На 6х коробках, половинится, пластина есть и её при промывке/переборке лучше поменять. Но я нигде не видел её отдельно в продаже новую. Какая именно стоит определяется по модели и серийнику...
Она называется на экзисте почему то шайба http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1068227052, но это мелочи , думаю её однозначно под замену....
Все соленоиды продаются по отдельности, вот только ху из ху? 0501 213 959 - Синий соленоид 0501 213 960 - Желтый соленоид 0501 319 037 - Черный соленоид Пластины тут http://parts-at.ru/каталог/transmissions/6-ступенчатые/6hp1921/
Вот тут можно посмтреть коды интересующих зап частей в полном объёме http://www.transkit.ru/?m=trans&t=263&b=9
Ваабще он скинул две ссылки. На каком сайте хоть... Если http://parts-at.ru/ - то я тоже например не вижу.. ТОлько если открыть коробки 26/28/32 - то там есть такая инфа: ZF№: 0501 213 960 01 EDS Solenoid (желтый) ZF№: 0501 213 959 01 EDS Solenoid (синий) ZF№: 0501 319 037 01 MV1 — MV2 Solenoid (черный) Ну примерно тоже можно наковырять на транските...
Найдёте причину пинка из P в D отпишитесь у меня, выше указанный толчек, появился как раз после располовинивания мехатроника, замены всего комплекта соленоидов, и сепараторной пластины и замены масла соответственно. (ATF оригинал) Надо отметить , что сетки соленоидов были чистые, "грязи" в мехатронике не было. После сборки такая печаль - жуткий толчек из P и из R в D Проехал уже 10т.км. ничего не адаптировалось и никуда не ушло. Откуда это , и что делать ума не приложу.... На "холодную" толчка НЕТ