СРОЧНО, без торга, только до 30 августа! Осмотр по договоренности. Цена уже учитывает доп. расходы покупателя на мелкий кузовной ремонт (который в принципе требуется любой машине с родной краской после 7 лет эксплуатации) и на замену расходников по желанию (ездить можно, текущих проблем по ходовой нет). Соответственно, моя цена минимальная и уже более чем на 100 тыс ниже чем машины с такой комплектацией (но неизвестно в каком реальном состоянии) по сайту авто.ру (200 лошадей, полный привод, полный внутренний и внешний S-line, 2 владельца по ПТС оригинал). Я 2 владелец по ПТС, изначально куплен в Ауди-Север летом 2006 года. Обслуживался в ЮВС. Машина в хорошем техническом состоянии. Требуется замена расходников по времени - ГРМ, тормозных дисков, суппортов (примерно на 30 тыс). По кузову есть мелкие недостатки (см. фото, примерно на 30-50 тыс, специально не красил, чтобы потом у покупателя не было вопросов): - небольшая вмятина на передней правой двери (задели на парковке) - скол на переднем правом крыле - скол на левом заднем крыле - передний бампер под ремонт (заехал бампером на высокий бордюр и сорвал крепления при заднем ходе) Два комплекта ключей. Диски оригинальные Audi R16 с секретками, те что на фото, других нет. На зимних липучках Michelin Ice+ (поставил в ноябре 2012, летние выкинул и уже не менял). Стоит полный пакет S-line: алюминиевые накладки на пороги внутри салона, кожаный спорт руль, спортивные комбинированные кожа+ткань сиденья с боковой поддержкой, с доп поддержкой для ног, с электро регулируемым упором для поясницы, спорт бампер передний и задний, внешние накладки на пороги, черный потолок салона, накладка на задний бампер. Высокий клиренс. Зимний пакет для России. Усиленная подвеска колес. Постоянный полный привод quattro. Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS). Двигатель TFSI 2.0. Возможен чип тюнинг Коробка автомат с режимом "спорт" и типтроником. Сервотроник. Би-ксеноновые фары. Противотуманный фонарь. Противотуманные фары. Функция "световая дорожка" позволяет включать противотуманные фары на расстоянии для того, чтобы осветить дорогу к авто в темное время суток. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации. Омыватель фар телескопический. Кожаный руль, c Airbag System. Иммобилайзер. Cd-changer на 6 дисков. Автономная сирена тревоги. Сигнализация. Электрический замок капота. Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением. Дисковые тормоза спереди и сзади. Датчик дождя. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Акустическая система парковки АPS. Бортовой компьютер: автоматический контроль параметров (Auto-check-Kontrol, запас хода, средняя скорость и расход топлива, время в пути, индикатор внешней температуры). Теплозащитные боковые и задние стёкла. Теплозащитное лобовое стекло. Подлокотник передний и задний. Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3. Обогрев передних сидений, раздельно регулируемый. Климат-контроль.
Почему под сколами ржавчина, её красили или им (сколам) несколько лет? И все хочу для себя понять когда на премиум машинах ездят на зиме летом и наоборот.
Спасибо за комменты. Сколам полгода, обрабатывал антиржавчиной, просто если делать качественный ремонт, то надо сразу всё (бампер, вмятина, царапины, сколы) за один раз сделать чтобы одна краска была. Не было времени этим заниматься. Насчет премиальности, за такие деньги и такого года уже далеко не премиум Хороший средний класс скорее. Насчет шин, других дисков и шин у меня нет, летние старые выкинул в конце 2012, а в связи с продажей смысла покупать новые не вижу.
Единственная правильная антиржавчина это местная гальваника типа цинкора-авто. Всё что на основе ортофосфорной кислоты сжирает цинк и потом это место ржавеет со страшной силой.
Цена и так уже на минимуме рынка для нормальных машин. Дальше идут только битые и убитые машины. Я сделал большую скидку с запасом на мелкий кузовной ремонт и неудобства для покупателя.
Я себе бампер примерно также оторвал на мойке. Цена вопроса 400 р. за каждую сторону. Лучше мне кажется отремонтировать.
Да это вполне ремонтопригобельно Даже без перекраски бампера, если найти хорошего мастера. Я себе сделал, сторона по 400 р. вышла, поставил, все как и было до этого. Так что советую восстановить самому, чтобы не отпугивать новым бампером и покраской потенциального клиента.