100 с4 quarrto

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем miamia, 7 авг 2013.

  1. miamia

    miamia Новичок

    9 июл 2012
    32
    100 С4 2.3 quattro
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    100
    Цена:
    160.000 руб.
    Телефон:
    89116195383
    Пробег (км):
    358.000
    Год:
    1992
    Кузов:
    Хэтчбек
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Синий
    Двигатель (л):
    2,3
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    133
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Центральный замок
    • Обогрев зеркал
    • Климат-контроль
    • Электропривод зеркал
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    Контактное лицо:
    Иван
    Регион:
    Новгородская обл.
    Собственно сабж:
    продаётся кваттра 2,3 AAR темно синий металлик.
    машинка заводится, передвигается.
    с джедаем всё в порядке. год назад сделано по нему всё, что было можно(промыт дозатор, поставлены новые форсунки и поменян датчик расходомера) расход по городу 13.5 трасса 8 стабильно.(если не топить 140)
    подвеска не стучит не гремит. Но! выявлены небольшие косячки...
    пора поменять сайлентблоки передних рычагов(пока не критично, но "скоро подойдут") и рулевой наконечник справа "скоро..."
    с карданом всё в поряде. блокировка включается.
    по коробке: всё четко включается. осмотр показал, что из под сальника кулисы подтекает масло.
    по кузову:
    сквозных дыр нигде нет. дно целое, новое лобовое.. новый бампер. чашки целы, без трещин коррозии. новое лобовое стекло.
    но... все 4 двери от молдинга до молдинга нуждаются в окраске... не знаю в чем дело... вздулась краска, а на водительской двери ещё и отлетел кусочек. заднее левое крыло надо выправлять, после мелкого дтп. правое заднее крыло с коцками от камешков. надо покрасить арку.
    Дрыг некоторое время работал на газу. после чего машину купил я и выкинул гбо, голова была перебрана, заменены клапана и мск.
    но... при переборке нашли косяк - трещина между сёдлами клапанов "которая мелкая совсем и укладывается в допуски" в итоге в 5-м цилиндре ниже компрессия (около 8 ) и при нагреве (в пробочке к примеру) поддымливает сизым, да приходится доливать около литра масла.. голова стоит копейки (как в принципе и сам AAR).. но мне если честно лень делать, после замены всех прокладок =)
    из последнего, что делалось в машинке:
    - новая помпа
    - новый термостат
    - новая вискомуфта
    - новый ремень приводных механизмов.
    - новое лобовое
    - заменены сальники дифференциала
    - шрус внутренний
    - масло вдифф и дрыг.
    - обслуживание суппортов.
    - замена стрекозы.
    в прошлом году (менее 10 000 км назад)
    замена амортов и пружин спереди, рулевых наконечнив, рейки(контрактная) все технические жидкости, развальные балки сзади. какие-то сайлентблоки сзади уже и не вспомню какие. ну и колодки на круг АТЕ. моторчик печки.
    машинка на новой резине кумхо 205/60/15 штампы с оригинальными колпаками.
    собственно машинка требует по кузову около 15000 вложений ( сегодня приценялся ) и по дрыгу.. ну.. допустим 15 за контрактный AAR без навесного.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/miamia/ здесь бортовик машинки. можно посмотреть на прошлогодние фото.
    Всем кто заинтересуется сделаю новое фото всего, что захотят. Видео? почему бы и нет.
    Ценник обсуждать имхо нет смысла, итак даром.
    А... продаю потому, что хочу паркетник, а именно рав 4 первого поколения на автомате =) короткий. Езда на полном приводе очень понравилась, но.... хочется повыше и посерьёзнее. Если есть на обмен, можно договориться =)