Ошибка p0341, машина глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bullet13983, 8 авг 2013.

  1. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Доброго времени суток!
    Сегодня при езде в пробке авто(a5 2.0 t 180hp) подергивадась на малых скоростях5-10км в час.потом вдруг загорелась есп,и машина заглохла.завел опять,через какое-то время тоже самое. Потом загорелась лампочка неисправности двигателя. Наблюдаеться потеря мощности,т.е тахометр прыгает до 3 тыс.,а машина не едет. Заехал на сервис,посмотрели ошибки. Выскочила одна ошибка p0341-что там неправмльно с датчиком распредвала/коленвала. Пытались ее скинуть,не сбрасывалась. Уехал с сервиса,ошибка потухла,пока ехал до дома,км 10 ничего не загорелось,вроде не дергалась.
    Что делать:
    Ездить так пока опять не проявиться неисправность?
    Или поехать на сервис опять диагностироваться и предпринимать какие-либо действия?
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    если указывает на датчик распред-коленвала.... может не ждать а сразу заменить?
    зы; .. а стирать ошибку, если неисправный датчик...., это как попу вытирать, до следующего похода на толчек)!
     
  3. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Да заменить датчик не проблема. Проблема найти грамотного диагноста. То,что в ошибке про датчик говориться,это еще не значит,что проблема в нем.
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    в столице не найти грамотного спеца!!??? да уж, не думал что у вас так там все хреново!))))
    ну попробуем с далекого севера помочь)))

    Одинцово М.О.
    Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода
    Телефон для записи на прием - 8 (916) 158-86-86
    Наша база тут :
    http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map
     
  5. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Спасибо за инфу, но честно говоря написал сюда вопрос с целью выяснить влзможно у кого то была похожая ситуация и примерные пути решения проблемы.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На машине не ездить !!!! пока не выяснишь все вопросы . С вероятностью 90% по твоей ошибке ты попал на перескок цепи со всеми вытекающими :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Да не похоже на перескок. Авто заводиться и ездит. При перескоке цепи не должна даже заводиться. Забыл еще рассказать,что с утра делал полную диагностику,все показало OK. Возможно ли,что при диагностики мохги встали раком,просто датчик глюканул?
     
  8. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Еще еслиб был перескок,то двигатель кау минимум работал бы неровно,тарахтел бы,дергался.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Как часто меняется масло? Какая вязкость и марка масла ? Проводились -ли отзывные по цепи ?
     
  10. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Да дело в том,что авто недавно у меня,со слов старого владельца масло менялось в срок,castrol лил(не помню вязкость ,посмотрю). Отзывные по цепи тоже со слов не проводились. А почему на цепь такое внимание,я конечно читал про проблемы с ней,но там немного другая ситауция. Атомобили в случае перескока цепи не заводяться
    и тем болеее двигатель должен работать с перебоями!у меня же он заводиться и работапт иовно,на хх не скочет. А дергания были при псевдопереключениях на р жних передачах.
     
  11. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Есть ли смысл загонять сейчас авто на сервис,если не горят никакие ошибки?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Есть смысл опросить и запустить тест фазорегулирования и только потом успокоиться.. Надеюсь звуков перестановщик не издает?
     
  13. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    Что за перестановщик. Я мало в этом понимаю. Объясните пожалуйста
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    ВНИМАТЕЛЬНО прочитай информацию по ссылке ,то что касается кронштейна на фазорегулятор (он-же перестановщик) .. К сожалению цепь просто так на этом моторе не растягивается ,она вполне может перескочить и впускные клапана пойдут в утиль...
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
     
    1 человеку нравится это.
  15. Bullet13983

    Bullet13983 Участник форума

    3 авг 2013
    105
    A5/10 г. 2.0 tfsi
    #15 Bullet13983, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Наконец то я разобрался с этой проблемой.был в сентябре в отпуске, авто просто стояло.
    В принципе , как и писал Карп (спасибо ему за инфу кстати). проблема была в сорванной сетке кронштейна распредвалов. в итоге сетка пролетела по масленому каналу и закоцала впускной распредвал. застряла она в клапане впускного распредвала, от самого клапана тоже кусочки отвалились.
    В итоге распредвал под замену, клапан тоже. Плюс замена кронштейна на новый, замена полного комплекта цепного распредвалов и натяжителя.
    Благо удалось найти распредвал в отличном состояниии на разборке за 8000 р. (причем в питере, прислали за эти деньги вместе с кронштейном и клапаном. На кронштейне была сетка даже целая, хотя я поставил все равно новый). Новый распредвал в среднем 23-25 т.р. стоит, что не очень демократично.
    На фотке видно , где посекло вал.
    Если кому поможет , то вал сняли с ГБЦ тигуана 2.0 tsi (головы оказались идентичны).
    [​IMG]