Доброго времени суток! Сегодня при езде в пробке авто(a5 2.0 t 180hp) подергивадась на малых скоростях5-10км в час.потом вдруг загорелась есп,и машина заглохла.завел опять,через какое-то время тоже самое. Потом загорелась лампочка неисправности двигателя. Наблюдаеться потеря мощности,т.е тахометр прыгает до 3 тыс.,а машина не едет. Заехал на сервис,посмотрели ошибки. Выскочила одна ошибка p0341-что там неправмльно с датчиком распредвала/коленвала. Пытались ее скинуть,не сбрасывалась. Уехал с сервиса,ошибка потухла,пока ехал до дома,км 10 ничего не загорелось,вроде не дергалась. Что делать: Ездить так пока опять не проявиться неисправность? Или поехать на сервис опять диагностироваться и предпринимать какие-либо действия?
если указывает на датчик распред-коленвала.... может не ждать а сразу заменить? зы; .. а стирать ошибку, если неисправный датчик...., это как попу вытирать, до следующего похода на толчек)!
Да заменить датчик не проблема. Проблема найти грамотного диагноста. То,что в ошибке про датчик говориться,это еще не значит,что проблема в нем.
в столице не найти грамотного спеца!!??? да уж, не думал что у вас так там все хреново!)))) ну попробуем с далекого севера помочь))) Одинцово М.О. Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода Телефон для записи на прием - 8 (916) 158-86-86 Наша база тут : http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map
Спасибо за инфу, но честно говоря написал сюда вопрос с целью выяснить влзможно у кого то была похожая ситуация и примерные пути решения проблемы.
На машине не ездить !!!! пока не выяснишь все вопросы . С вероятностью 90% по твоей ошибке ты попал на перескок цепи со всеми вытекающими
Да не похоже на перескок. Авто заводиться и ездит. При перескоке цепи не должна даже заводиться. Забыл еще рассказать,что с утра делал полную диагностику,все показало OK. Возможно ли,что при диагностики мохги встали раком,просто датчик глюканул?
Да дело в том,что авто недавно у меня,со слов старого владельца масло менялось в срок,castrol лил(не помню вязкость ,посмотрю). Отзывные по цепи тоже со слов не проводились. А почему на цепь такое внимание,я конечно читал про проблемы с ней,но там немного другая ситауция. Атомобили в случае перескока цепи не заводяться и тем болеее двигатель должен работать с перебоями!у меня же он заводиться и работапт иовно,на хх не скочет. А дергания были при псевдопереключениях на р жних передачах.
Есть смысл опросить и запустить тест фазорегулирования и только потом успокоиться.. Надеюсь звуков перестановщик не издает?
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай информацию по ссылке ,то что касается кронштейна на фазорегулятор (он-же перестановщик) .. К сожалению цепь просто так на этом моторе не растягивается ,она вполне может перескочить и впускные клапана пойдут в утиль... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Наконец то я разобрался с этой проблемой.был в сентябре в отпуске, авто просто стояло. В принципе , как и писал Карп (спасибо ему за инфу кстати). проблема была в сорванной сетке кронштейна распредвалов. в итоге сетка пролетела по масленому каналу и закоцала впускной распредвал. застряла она в клапане впускного распредвала, от самого клапана тоже кусочки отвалились. В итоге распредвал под замену, клапан тоже. Плюс замена кронштейна на новый, замена полного комплекта цепного распредвалов и натяжителя. Благо удалось найти распредвал в отличном состояниии на разборке за 8000 р. (причем в питере, прислали за эти деньги вместе с кронштейном и клапаном. На кронштейне была сетка даже целая, хотя я поставил все равно новый). Новый распредвал в среднем 23-25 т.р. стоит, что не очень демократично. На фотке видно , где посекло вал. Если кому поможет , то вал сняли с ГБЦ тигуана 2.0 tsi (головы оказались идентичны).