Начну с себя и своей беды. Как у многих есть проблемы с тягой, которая никак не хочет упираться в упорный винт. Все лишние трубки убрал. дабы исключить подсос. Все герметично на 100% Включаю базовые 11 группы. Тяга уверенно прилипла к упорному. При обычной работе не доходит миллиметров 7 По вагкому при тапке в пол на 3 скорости скважность 64% и почти не меняется при скидывании передувчика до 62% спадает. Так и получается до 2500 об недодув а после уже передув. Думал клапан глючит купил новый и ничего не изменилось. На х.х. снял фишку и померил напряжение на концах. 7.5 вольт и не меняется при прогазовке. На n18 Померил для сравнения 13 вольт. Есть у кого мнения. Подскажите. вакууметра нет у себя в городе не могу найти в продаже
У меня чуть по другому, шток доходит до упора за 3-4 секунды, напрямую от вакуума примерно так же, а вот если поставить вместо него н18, то за пол секунды доходит до упора! я разобрал и н18 и н75. разница только во внутреннем диаметре носиков! поменял тупо носики местами- теперь н 75 (был который до замены носа) тоже за пол секунды поднимает! как мне кажется стало приятнее на ходу, нажимаешь газ в пол и машина сразу сбрасывает скорость и начинает ехать, а так был небольшой затуп. хотя может просто кажется! с места ничего не поменялось!
у меня намека даже нет на то чтобы уперется. Даже при прогазовке ни на миллиметр не поднимается.Зато в базовых за секунду прилипает. Меня смущает напряжение на клемме. На просторах сети вычитал что 13 должно быть
75 новый, только вчера поставил. результат нулевой. Грибок не худой. При скважности 100% тяга упирается как нужно. Какое напряжение должно быть на фишке клапана, знает кто-нибудь?
напряжение тут не причем, я тебе еще раз повторяю, проблема в вакууме, ищи утечку, измерь общий вакуум, мембрану проверь ртом , 100% скважности не показатель (там постоянное нагнетане вакуума)
100% вакуума не хватает.Замерь общий вакуум и на грибке турбины и все станет ясно.На рынке или в магазине покупаешь вакуумный манометр и переходник под трубки.
Советую выкинуть тройник на клапан ДЗ и заменить его обыкновенным переходником. Таким образом исчезнет еще одно вероятное место утечки.
А чем напряжение меряешь? Там импульсами управляется клапан, поэтому тестер показывает среднее напряжение, а не максимальное. Подкинь осцилограф и увидишь свои 12V.
Используется широтно-импульсная модуляция: высота импульсов 12 В, а расстояние между ними (скважность) меняется.
Ну правильно... Я ж про это и говорю смотреть нужно осцилографом или тестером с функцией измерения амплитуды мгновенного значения. Простые тестеры мериют среднее.
Сегодня на работе померил вакуум. оказалось что на насосе всего лишь 0,6 бар. Спасибо всем кто откликнулся. Мораль басни такова. Измеряй в первую очередь разряжение напрямую с насоса. Есть насос от аке, попробую заколхозить на афбшную голову
то есть скорость поднятия штока все таки влияет на что то, я имею ввиду при снятии трубки с актуатора присоединении!
Кто-то на форуме уже колхозил, вроде отчетик даже есть поищи.Там отверстия крепления не подходят,мое мнение лучше без колхоза.