Клапан управления наддува N75. Глюки работы. Симптомы. Решения.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 10 авг 2013.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Добрый день, уважаемые одноклубники. Предлагаю обсуждать проблемы с n75 здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Начну с себя и своей беды. Как у многих есть проблемы с тягой, которая никак не хочет упираться в упорный винт. Все лишние трубки убрал. дабы исключить подсос. Все герметично на 100% Включаю базовые 11 группы. Тяга уверенно прилипла к упорному. При обычной работе не доходит миллиметров 7 :blink: По вагкому при тапке в пол на 3 скорости скважность 64% и почти не меняется при скидывании передувчика до 62% спадает. Так и получается до 2500 об недодув а после уже передув. Думал клапан глючит купил новый и ничего не изменилось. На х.х. снял фишку и померил напряжение на концах. 7.5 вольт и не меняется при прогазовке. На n18 Померил для сравнения 13 вольт. Есть у кого мнения. Подскажите. вакууметра нет у себя в городе не могу найти в продаже
     
    PEREVALOV V6 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    У меня чуть по другому, шток доходит до упора за 3-4 секунды, напрямую от вакуума примерно так же, а вот если поставить вместо него н18, то за пол секунды доходит до упора! я разобрал и н18 и н75. разница только во внутреннем диаметре носиков! поменял тупо носики местами- теперь н 75 (был который до замены носа) тоже за пол секунды поднимает! как мне кажется стало приятнее на ходу, нажимаешь газ в пол и машина сразу сбрасывает скорость и начинает ехать, а так был небольшой затуп. хотя может просто кажется!
    с места ничего не поменялось!
     
    Серёга 552 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    у меня намека даже нет на то чтобы уперется. Даже при прогазовке ни на миллиметр не поднимается.Зато в базовых за секунду прилипает. Меня смущает напряжение на клемме. На просторах сети вычитал что 13 должно быть
     
    Kolesik01 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что там гадать, не хватает вакуума.
    Причину ищи, 75-й, общий вакуум, грибок....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    75 новый, только вчера поставил. результат нулевой. Грибок не худой. При скважности 100% тяга упирается как нужно. Какое напряжение должно быть на фишке клапана, знает кто-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    напряжение тут не причем,
    я тебе еще раз повторяю, проблема в вакууме, ищи утечку,
    измерь общий вакуум,
    мембрану проверь ртом , 100% скважности не показатель (там постоянное нагнетане вакуума)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    100% вакуума не хватает.Замерь общий вакуум и на грибке турбины и все станет ясно.На рынке или в магазине покупаешь вакуумный манометр и переходник под трубки.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Советую выкинуть тройник на клапан ДЗ и заменить его обыкновенным переходником. Таким образом исчезнет еще одно вероятное место утечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А чем напряжение меряешь? Там импульсами управляется клапан, поэтому тестер показывает среднее напряжение, а не максимальное. Подкинь осцилограф и увидишь свои 12V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    Используется широтно-импульсная модуляция: высота импульсов 12 В, а расстояние между ними (скважность) меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Ну правильно... Я ж про это и говорю смотреть нужно осцилографом или тестером с функцией измерения амплитуды мгновенного значения. Простые тестеры мериют среднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Сегодня на работе померил вакуум. оказалось что на насосе всего лишь 0,6 бар. Спасибо всем кто откликнулся. Мораль басни такова. Измеряй в первую очередь разряжение напрямую с насоса. Есть насос от аке, попробую заколхозить на афбшную голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    то есть получается 11 группа это ерунда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сними насос, возможно просто резиночку сменить нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я вам всю тему трындел про общий вакуум :hi:
    ЭБУ о нем ничего не знает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а какой вакууметр нужен,подскажите,вроде шток хорошо ходит но хочу глянуть вакуум
     
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    то есть скорость поднятия штока все таки влияет на что то, я имею ввиду при снятии трубки с актуатора присоединении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    ты имеешь ввиду маленькое резиновое колечко? Из за него может уходить вакуум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кто-то на форуме уже колхозил, вроде отчетик даже есть поищи.Там отверстия крепления не подходят,мое мнение лучше без колхоза.