Здравствуйте! Последнее время стали выскакивать такие ошибки: 6 ошибок найдено: 008853 - Регулятор давления топлива P2295 - 002 - короткое замыкание на массу 001092 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P0444 - 004 - обрыв цепи 000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи P0033 - 004 - 000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75 P0243 - 004 - неисправен 005491 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 - 004 - обрыв цепи 005495 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145 P1577 - 004 - обрыв цепи Раньше все приходило в норму после нескольких заводов-глушения авто. Стирал ошибки и они не появлялись день-два-неделю, потом опять появлялись. Могут вылезти как на холодную машину так и на горячую. Сейчас проблема усугубилась и я решил в ней разобраться Авто a4 8ec 2tfsi bwe седан Подскажите, пожалуйста, куда копать, с чего начать?
Дай, пожалуйста, ссылку где глянуть Mudrec, если сбросить ошибки, то все прекрасно работает, вплоть до следующего случая. Да и н75 я менял полгода назад. Так что дело не в физической неисправности того что в ошибках.
Вылечил! Пропаял заземления на кузов и поменял релюху около мозгов на родную (до этого менял на волговскую)
Это радует. А можешь поточнее описать какое именно заземление и какую именно релюху? Или подскажи где искать описание аналогичного случая.
Релюха там где мозги, одна из больших (смотри схему, все поймешь). А по заземлению не подскажу, делали парни из апекс-аг.
Масса вряд ли виновата. Надо было давно схему выложить и у многих бы отпали вопросы. Мог и предохранитель сгореть в моторном отсеке -345-тый
Всем привет! Абсолютна та же проблема, что у ifenix и mconline (и на такой же машине 2.0TFSI BWE). 6 Faults Found: 001092 - EVAP Purge Control Valve (N80) 000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit 000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) 005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144) 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) Для тех кто в танке, подскажите о какой именно релюшке идет речь? =) В идеале, номерок бы..
Спасибо, ясно! Только хотел заказной номер его узнать не снимая, а то в ETKA и ELSA не нашел номера, придется видимо сначала его снять и смотреть номер..
А добраться до неё непросто: реле и блок управления находятся в коробке. Чтобы открутить её крышку, надо снять поводок стеклоочистителя. У меня это подручными средствами не получилось, наверное, нужен съемник. Однозначного кода для заказа реле в инете не нашел, надо смотреть маркировку по месту. P.S. заметил, что проблема проявляется, если пытаться завести двигатель быстро. Если же дать зажиганию поработать подольше, то проблем нет. Видимо, причина в том, что реле тормозит с переключением.
Спасибо! С этой проблемой уже бьюсь месяц, рою форум))). Сегодня добрался до релюшки этой. Так как до ЭБУ добирался уже раз в 10ый, то обошелся без снятия поводка стеклоочистителя: просто вытаскивается из защелки пластмассовая накладка, которая под всем лобовым проходит - и в щель между ней и стеклом - лезу гибкой тягой со звездочкой)). Под блоком управления видны 3 реле (фото 1). Вытащив крайнюю справа, ту, что на схеме от progrommist, посмотрел ее номер (фото 2) - 8E0 951 253 (1100 р. в экзисте) и заказал - арт. 75613169 за 400 р. И, кстати, реле среднее - точно такое же, так вот я их местами махнул . И пока раз 15-20 глушил/заводил - ошибок нет по двигателю! Но вылезли по другим блокам (VAG-COM). Так что придет реле, заменю и заново почитаю ошибки! фото 1 фото 2