имеем rs4 с мотором 4,2 .фронт работ замена форсунок чистка геометрии в коллекторе и чистка впускных клапанов.при снятии впускного коллектора наблюдаем не очень приятную картину .фотографии будут скоро
я думаю владелец машины сам отпишится по поводу своих ощущений .обычно когда делаешь эту процедуру домой едешь грязный по уши.зато после того как отдаешь владельцу машину в исправном состоянии душа радуется результату что силы и время было потраченно не даром
Поведение авто изменилось в целом! как заводится, сколько жрет и как звучит, а ехать стала по другому. Прибавка в моменте на назах, быстрее крутиться мотор, после 4000 об/мин взрывной характер на низких передачах. Набирает гораздо шустрее теперь, а спокойно ехать стало очень приятно. Если раньше приходилось понижать до третей передачи иногда, то теперь 4 -5 в потоке и все равно быстрее всех, это кстати тоже на расход влияет в том числе и масла. Если судить по забугорным форумам потери от этой шняги 40-100 сил и от 50 до 100 момента!!! Это асфальт до укладки по консистенции а не нагар! ппц сколько его там было! Надеюсь не скоро там все превратиться в такую же помойку. Насколько я читал этого меньше при хорошем топливе и если наваливать хорошенько хотя-бы иногда. Андей, еще раз спасибо, все в лучшем виде как всегда!
Да есть над чем задуматься... А сколько пробегу на моторе этом было до чистки? И какое масло использовали?
пробеги на моторах разные от 40000и далее.это все происходит и за того что форсунки не омывают топливом клапана.форсунки стоят не посредственно в камере сгорания вот от сюда такой результат.машин которые приводились в порядок не мало это начиная с 2,0 и заканчивая 5,2.но после этой процедуры машины просто оживают и начинают ехать по другому.
Проблема на ФСИ распространенная очень) я видел и Vобразники и рядные с такой штукой. Кстати если порыть интернет можно и бмв и мини и еще кучу всего найти с нагаром на впуске
видеть я и видел )) но процентов 20% ато и 10 тока таких. недавно смотрел профилактически в свою рс6 там все чисто
прям совсем?))) походу воздух под давлением абразивные свойства имеет может картер сухой поэтому там меньше грязи?
скажу честно машин 7 с мотором v10 5,2 и машин 6 с мотором 4,2 и куча еще разных моторов fsi приводил в порядок с такими же отложениями в камерах
а причем тут масло?)) это от "сухих клапанов"+ картерные газы + вторичка. ты бы глянул че там, в штатах машины с пробегом от 30000 чистят, многие регулярно! там что тоже расход масла? не надо думать что если v10, значит не сломается. ВСЕ что с прямым впрыском и не только ауди, будет засрано! на турбо воздуха больше а "говна" взять больше неоткуда, засера меньше т.к. концентрация этого всего меньше в воздухе который в мотор идет.
Вот придумал бы кто-нить как адекватно вкг пустить мимо впускного коллектора, пусть во вред экологии, зато проблемы с движком такие исчезнут.
В этом ничего удивительного нет. Это проблема всех пробежных ФСИ моторов. На всех пендоссих сайтах и не только об этом пишут. Предупреждён значит вооружен. Век живи, век учись.)
вторичка торчит в выпуске; картерные газы уносят масло; мокрые клапана - борьба с последствиями ты не того лечишь, поверь) во все поля, ибо топливо в США не многим лучше нашего