Уже год постоянно загорается значек пневмы "оранжевая машинка с стрелкой вниз", после диагностики ваг ком ----------------- регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) 01583 - Выявлена утечка в системе ---------------------- Других ошибок нет. Поехал сегодня к специалисту по пневмоподвескам, утечки нет - компресор, балоны, клапана - механика в норме, все работает как надо, НО при выключении "глушении" авто из системы сбрасывается давление до ноля бар, как только заводишь моментально давление появляется - соответственно загорается ошибка, т.е. ошибка появляется не случайным образом ее можно вызвать включением и выключением авто, по ходу движения она пропадает, спустя пол часика, точнее просто гаснет лампа с ошибкой. ---------------------- Вот простой тестик с SMARTBOX Машина заведена группа 006 temperature 64 С pressure 1.63 bar ВЫКЛ ВЫКЛ Заглушили группа 006 temperature 64 С pressure 0 bar ВЫКЛ ВЫКЛ Заводим - давление моментально появляется - т.е. спец мне сказал что этим сбросом вызвана ошибка, соответственно, сброса быть не должно. Так же он сказал что тут скорее ошибка в электрике т.е. в мозгах, конкретно возможно блок управления как вариант можно попробовать поставить б/у Блок управления с по системы регулирования дорож. просвета 4l0 910 553 b, посмотреть что будет, но я смотрю блок не дешевый Люди сталкивался, кто с такой проблемой ? Может чего посоветуете.
Тут либо перешивка блока управления пневмой, либо заведомо исправный поставить и посмотреть что будет происходить. Обратись к NIK71, он занимается блоками пневмы.
Чуть что, так перепрошивка ******. У тебя один из рессиверов давление сбрасывает. Вернее тот который под водительским креслом. Бывает, если стоят пороги, то из-за болта кронштейна, гниёт алюминиевый корпус рессивера. Так что никакой экзотики, унылая бытовуха.
Через меня прошли сотни Audi с неисправностями пневмы, но ни одной не было из-за ПО ЭБУ. Я понимаю желание владельцев отремонтировать авто стукая пальчиками по Клаве, но жизнь этот способ ремонта отвергает - придётся прикладывать руки и мозги.
т.е. систематический сброс давления из системы при глушении это может быть из за прогнившего ресивера, я просто не соображаю в этом, но все же, какое то странное явление, оно бы как то хаотично происходило, там же как я понял нет не какой электроники, ЭБУ дает такие команды ... разве нет
был еще у одного специалиста сказал мне "забей", пока до сути докапаешся, только денег потратишь, типа того не стоит , наверное он прав я сегодня даже в ауди Варшавка собирался, но что то десятку жалко на диагностику
"Забить" не самый плохой вариант, особенно беря во внимание, что компрессору надуть два рессивера до 15 бар - как двумя пальцами об асфальт. Как думаешь, на долго ли его хватит в таком режиме? Чтобы выпустить воздух из рессиверов, блоку управления пневмой нужно открыть два клапана, на глюк никак не тянет.
так и компрессор пасадишь! надо искать утечку! у меня была в пневмомагистрали утечка, пока нашли отремонтировали (10 мин работы), а компрессор сдох-бедолага)!
На данный момент ошибки полтора года , все работает )) вот и думаю ехать к офф или нет , если кто может посоветывать хорошего специалиста , буду рад
Едь к оффам, у них как не крути - поток аналогичных авто, статистика подобных неисправностей, оборудование.
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060 Номер лицензии: 00619003853300 Кодировка: 0000210 Код сервиса:: WSC 02335 758 00200 VCID: 2241FDF8FDD4D09 2 ошибок найдено: 01583 - Выявлена утечка в системе 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 11 Сброс счетчика: 45 Пробег:: 152159 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.22 Время: 11:12:47 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 45 Пробег:: 152509 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.26 Время: 08:27:39 пытаясь поднять машину хотя бы на 1 деление компрессор перегревался несколько раз скрины работы пневмы
я так понимаю что мне необходимо сначала перебрать компрессор и заменить осушитель так как треск там мощный когда он работает его очень хорошо слышно? или сначала найти утечку так как за ночь стояния она все равно опустилась, или же чтобы правильно проверить необходимо вынуть предохранитель №17?