ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ошибка ПНЕВМЫ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Zlolik, 17 авг 2013.

  1. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    Уже год постоянно загорается значек пневмы "оранжевая машинка с стрелкой вниз", после диагностики ваг ком
    -----------------
    регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
    01583 - Выявлена утечка в системе

    ----------------------
    Других ошибок нет.
    Поехал сегодня к специалисту по пневмоподвескам, утечки нет - компресор, балоны, клапана - механика в норме, все работает как надо, НО при выключении "глушении" авто из системы сбрасывается давление до ноля бар, как только заводишь моментально давление появляется - соответственно загорается ошибка, т.е. ошибка появляется не случайным образом ее можно вызвать включением и выключением авто, по ходу движения она пропадает, спустя пол часика, точнее просто гаснет лампа с ошибкой.
    ----------------------
    Вот простой тестик с SMARTBOX

    Машина заведена
    группа 006
    temperature 64 С
    pressure 1.63 bar
    ВЫКЛ
    ВЫКЛ

    Заглушили
    группа 006
    temperature 64 С
    pressure 0 bar
    ВЫКЛ
    ВЫКЛ

    Заводим - давление моментально появляется - т.е. спец мне сказал что этим сбросом вызвана ошибка, соответственно, сброса быть не должно.
    Так же он сказал что тут скорее ошибка в электрике т.е. в мозгах, конкретно возможно блок управления как вариант можно попробовать поставить б/у Блок управления с по системы регулирования дорож. просвета 4l0 910 553 b, посмотреть что будет, но я смотрю блок не дешевый :spy:

    Люди сталкивался, кто с такой проблемой ? :) Может чего посоветуете.
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Тут либо перешивка блока управления пневмой, либо заведомо исправный поставить и посмотреть что будет происходить.:beer:
    Обратись к NIK71, он занимается блоками пневмы.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    Спасибо, спрошу у него :beer:
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 18 авг 2013
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2013
    Чуть что, так перепрошивка ******.
    У тебя один из рессиверов давление сбрасывает.
    Вернее тот который под водительским креслом. Бывает, если стоят пороги, то из-за болта кронштейна, гниёт алюминиевый корпус рессивера.
    Так что никакой экзотики, унылая бытовуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rival 1976

    Rival 1976 Завсегдатай

    30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7
    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    У меня нет порогов :shuffle:
     
  7. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    сброс происходит - только при выключении авто!
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Сто процентов глюк электроники.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    да уж :shock:
    а "ник" молчит
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Через меня прошли сотни Audi с неисправностями пневмы, но ни одной не было из-за ПО ЭБУ.
    Я понимаю желание владельцев отремонтировать авто стукая пальчиками по Клаве, но жизнь этот способ ремонта отвергает - придётся прикладывать руки и мозги.
     
    Arsen_Kovrov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    т.е. систематический сброс давления из системы при глушении это может быть из за прогнившего ресивера, я просто не соображаю в этом, но все же, какое то странное явление, оно бы как то хаотично происходило, там же как я понял нет не какой электроники, ЭБУ дает такие команды ... разве нет
     
  12. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    был еще у одного специалиста сказал мне "забей", пока до сути докапаешся, только денег потратишь, типа того не стоит , наверное он прав :eek: я сегодня даже в ауди Варшавка собирался, но что то десятку жалко на диагностику
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    "Забить" не самый плохой вариант, особенно беря во внимание, что компрессору надуть два рессивера до 15 бар - как двумя пальцами об асфальт.
    Как думаешь, на долго ли его хватит в таком режиме?
    Чтобы выпустить воздух из рессиверов, блоку управления пневмой нужно открыть два клапана, на глюк никак не тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zevs48

    Zevs48 Участник форума

    29 апр 2013
    408
    Q7 3.0 07г. S-line
    так и компрессор пасадишь! надо искать утечку! у меня была в пневмомагистрали утечка, пока нашли отремонтировали (10 мин работы), а компрессор сдох-бедолага)!
     
  15. Zlolik

    Zlolik Bad e-mail

    16 авг 2013
    13
    Q7, 4.2 FSI
    На данный момент ошибки полтора года , все работает )) вот и думаю ехать к офф или нет , если кто может посоветывать хорошего специалиста , буду рад :help:
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Едь к оффам, у них как не крути - поток аналогичных авто, статистика подобных неисправностей, оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    #17 sluch, 4 сен 2013
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
    Компонент:: J197 LUFTFEDER H17 0060
    Номер лицензии: 00619003853300
    Кодировка: 0000210
    Код сервиса:: WSC 02335 758 00200
    VCID: 2241FDF8FDD4D09

    2 ошибок найдено:
    01583 - Выявлена утечка в системе
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 11
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 152159 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.22
    Время: 11:12:47

    02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 152509 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.08.26
    Время: 08:27:39



    пытаясь поднять машину хотя бы на 1 деление компрессор перегревался несколько раз


    скрины работы пневмы
     

    Вложения:

  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    я так понимаю что мне необходимо сначала перебрать компрессор и заменить осушитель так как треск там мощный когда он работает его очень хорошо слышно? или сначала найти утечку так как за ночь стояния она все равно опустилась, или же чтобы правильно проверить необходимо вынуть предохранитель №17?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...