Сделал вдохновившись видео и отчетом товарища по audi-facelift.ru вот его видео: http://www.youtube.com/watch?v=6f_JIR4I3qQ&feature=youtu.be Решил что для полного счастья мне не хватает смачного звука выхлопа. Мне больше нравятся одинарные круглые насадки. что делал : 1. удалил большую банку под бампером - там две трубы на каждую сторону, на концах насадки MG-race. 2. выбил начинку из обоих задних катов. Центральный резонатор (между катами и насадками)- не трогал. Бюджет - 17к. Впечатления: в салоне - на холостых и до 2000 оборотов салоне все как прежде, далее доносится утробное рычание взахлеб. на улице - на холостых разница со стоком небольшая - приятно басовито бубнит. в движении при наборе оборотов - звук чумавой - громкий но не оглушающий как бывает у мотов, до 1600 оборотов эфекта нет, далее при подхвате с 2000 - словами передать сложно вот ссылки на видео. http://www.youtube.com/watch?v=-OuqrSKWPT0&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=UuBvy9oOKjQ В общем доволен))
Главное что бы этот звук выхлопа соседей радовал, а то строительной пеной запенят весь выхлоп....у нас во дворе одного уже так учили - правильно понял, поменял на нормальный.....
обрати внимание - я написал что при оборотах до 1600 выхлоп от стока почти не отличается (чуть более благородный, похож на америкосовские v8), у самого двое маленьких детей - потому акустический комфорт при перемещении был учтен... тот чувак конечно кретин, а учителя и им сочувствующие из вашего двора - кретины еще большие - можно же было объяснить - попросить один раз)) - не так ли?...
это с работой, расходниками и с насадками - насадки в этой сумме около 3к. Еще добавлю что машины стала легче (особенно заметно с пустым топливным баком) на 35-40 кг. - резонатор под бампером достаточно тяжелый
на ютубе есть видос как звучит 3.0 дизель на ауди А5, звук отличается. у А5 звук резкий и походу этого специально добивались. Один в один думаю не получится - но какой то эффект будет т.к. выхлопные системы похожие. Сейчас вспоминаю звук на своей А6 3.0 дизель... - думаю эффект должен быть. Еще момент - у меня сажевого фильтра изначально не было.
А у меня он есть!!((это плохо?надо тоже убирать?я тут сегодня коллекторы хоть сделал на даче тяги сменил.вот теперь выхлоп хочу сделать.
Тоже давно мечтаю о выхлопе, но все никак не найду подходящие конторы. Не подскажите адресок? И еще вопрос, на 3.6 нормально будет? Заранее спасибо.
Тяги это мы проходили)) мне Ратков чинил - за одно и чиповал, Q7 он тоже чиповал. Ты свою чиповал? Сажевый в конторах кот. выпуском занимаются - удалять умеют, но нужно будет сажевый отключать программно. И с этим в СПБ в "Аудитории" должны помочь, кста бюджет по работам над выпуском мне почти такой же нарисовали около 20к., делал не у них т.к. хотелось прям ща)) , хотя почти уже о всем там переговорил, есть там чел по выпускам.
Парни кот. мне делали - делали это в первый раз)) но на сколько я могу судить - они отлично рубят во всем что касается глушителей и расходники с оборудованием есть необходимое
Ссылку в личку кинул. на 3.6 как и на все моторы кроме 4.2 дизель - точно представить как будет звучать не могу, только догадки. Все на свой страх и риск)) Мне бюджет показался подходящим и я в общем то рискнул)) ...Вообще говорят на дизиле сложно звук хороший получить.
Тебе тяг хватило на сколько?!!или сразу у Раткова делал?неа не сиповат еще.вот думаю надо или нет?чиповать и еще не могу найти видео 3.0 на ютубе
Я с начала свои тяги грел - хватило на 15-20 ккм. Потом решил совместить: глушение ЕГР, колектора и чип. Отъездил потом 80ккм, машину продал - все ОК. http://www.youtube.com/watch?v=WN0Zc2CaYYU&feature=player_embedded
нового образца - конечно понадежней, но не всегда проблема только в этих корамыслах (все индивидуально). Для меня было важно заглушить экологию и чипануться, у меня все машины были ауди - все турбовые - все я чиповал. а уж ку7 - которая тяжелей аванта с6 почти на 800 кг. и подавно бы чиповал.
понял спасибо!!!я думаю с нормальным выхлопом и задушенной экологией поедет лучше чем просто с чипом!