собственно ничего... атмосферник чиповать не имеет смысла. Разница может быть заметна в отклике на педаль газа.
Понимаю скептиков(особенно тех кто думает что чиповать можно только наддувные моторы). Пробовал лично, сейчас чип стоит на машине товарища. Разница есть и ощутима жопомером. Так ЭБУ на разборке стоит от 3000 до 7000р, с чипом считаю 5т.р маловато. 7-8т.р адекватно было бы.
! я не сомневаюсь что можно чиповать атмосферники, сам ждал ставку на ecu инпул с чиповкой на инждапан к скаю 35му! просто одним мозгом, заставить ехать аан как 2.2т... ну реально никак! зы: ..улутшения будут, но только после нулевого, впуска, выпуска, трассы и т.д и далеко не как у 1.8 и уж подавно не как у 2.2! вот этому я и не поверил! ТС сорри за флуд и удачи в продаже мозга!
не знаю конечно в сравнении с 2,2т . но реально прибавка чувствуется жопомером. эта прошивка как выяснилось родом super chips и там , если память не ошибается , обещали 17л.с и 20н.м
Если внимательно прочитать ссылку: [CUT] Вобщем машина едит как 2.2т на 0.6-0.7 избытка, у кого эска дрищит постоянно поймут[/CUT] Тобишь на 190-195 коней по жопомерным расчетам. По моим личным замерам-вставала а6 с4 седан ААН ЧИП мкпп моно с а6 с4 седан АСК мкпп моно. Едут одинаково, единственное АСК стартует бодрее, но имхо из за разных чисел в кпп.