Всем привет! После пуска на холодную с утра (не всегда) дымит минут пять (дым темный, вонючий), на авто установлено ГБО если заводить на газу дыма нет. Зы каты удалены стоят пламегасители.
Клубни, что проверить? форсунки промыл распыл хороший, ВКГ почистил, свечи поменял, ошибок нету, расходомер на горячую показания 3,7-4,0 на холодную не пробовал, грешу на бензонасос может давление слабое вот и льет в цилиндры?
Масла не любит, если на холодную при работе на бензине переключить на газ дым исчезает. Может датчик температуры? как проверить? есть у кого график? Зы лямбды живые.
Привет, у меня есть проблема с запуском двигателя по утрам зимой (после длительного пребывания). Двигатель зажигается трудного, когда акселератора внезапно нажимает, он гремит во впускном коллекторе, дымит черный, запах несгоревшего бензина, и я не могу понять, где проблема возникает. Я заменил кабели, свечи, регулятор давления бензина, бензонасос, форсунки очищенные на ультразвук.Я попробовал с новым расходомером воздуха, новым датчиком температуры охлаждающей жидкости. но без эффекта. Когда двигатель прогрет и работает без сцепки газа и бензина. Ошибок двигателя VCDS нет. Автомобиль - Audi A6 C5 2.4 AGA Извините меня за плохого русского, я болгарин.
Черный дым идет из за переобогащенной смеси за это отвечают лямбы но если Вы в них уверены то тогда смотрите форсунки.
Есть также детонации во впускном коллекторе, когда я нажимаю педаль акселератора. Я очистил форсунки, но никакого эффекта.Я измерил сопротивление и всего 14,3 Ом.
Возможно ли, что проблема связана с регулятор фаз. Оттуда перемешайте газораспределение и громов в коллектор.