ну да) пальцы или как их еще )) когда колодки передние меняеешь их выкручиваешь а на них сверху пыльники резиновые одеваются))
есть смазка для суппортов ликвимоли стоит 85 рублей в Автомаге. Емкость что то около 10 грамм но хватает не только на пальцы и колесные болты, но и всему вымазаться.
Направляющие не надо смазывать - их надо протереть спиртом. Главное в направляющих, чтобы не было износа и защитные колпачки.
если их не смазывать и давать работать на сухую скажем при +28 на улице к примеру? что будет хорошего?трески и звуки страшные что на мелких кочках что и ровной дороге при рабочем торможении скажем с 140 до 20 км/ч...
Звуки могут быть если направляющие изношены. Если я не ошибаюсь, то там зеркальная поверхность, т.е зазор микронный. Смотрел Эльзу - там про смазку направляющих ничего не сказано или я не увидел просто. С другой стороны при высоких температурах не всякая смазка ходит - если уж смазывать, то высокотемпературной.
Лет десять юзаю на своих и чужих Свойства Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств. от -30°С до +1100°С
направляющие не надо смазывать. если есть износ, то меняется втулка и сам палец. если износа нет, то все работает без смазки. вот когда смазка появится, то начнет оседать пыль и начнется износ. а стучат сами колодки от изношенности скоб и неправильного крепления внешней колодки. смазывать можно тыльные стороны колодок и места скольжения колодок по скобам. вот в заднем суппорте смазка набивается под пыльник направляющей и именно для таких мест предназначена
По эльзе они без смазки. Кстати новые направляющие стоят - 200-250р. и сразу будет понятно что мазать их ни чем не надо. к примеру - 11.0101-5409.2. Но тут кто как хочет, если есть желание, то можно и так поступить - Ate 03.9902-1001.2.
Я кстати на сотке ещё, один раз смазал эти резинки кастроловской консистентной смазкой, все резинки разбухли и пришлось тогда их менять
из за отстутствия смазки на пальцах у меня плохо разъезжались суппорта в следствии чего пошел перегрев дисков, их повело и пришлось досрочно менять...
заказал новые пальцы и набор резинок ....(втулки резиновые и пыльники)вопрос в том, смазывать ли их смазкой 81 22 9 407 103(как вариант) или ставить без смазки на сухую?
Я себе ставил новые направляющие и пальцы 15т. км назад. мазать не стал. износ колодок равномерный, перегревов или еще каких косяков не замечено. а до замены перебирали правый суппорт т.к. подкусывало иногда (цилиндр был в налете, разобрал, помыл, почистил поменял все резинки и назад).