Решил создать новую тему т.к. в других темах все расплывчето и кусками ,а место для А6 слабое! (может неправ) Так вот началось все месяца три назад загорелась злощастная ошибка, на форуме прочитал что можно перепоять купив зажимы и разъем...я их заказал..потом решил не экономить и купил сам жгут. Сам решил не заморачиваться и поехал на сервис там мне его поменяли и с горем пополам убрали эту ошибку( долго лазив по форуму аудиклуба ,смех еле сдержал))) ну да ладно, сегодня кошмар опять повторился и вылезла эта злощастная ошибка эл. ручника...по дороге заехав в какой-то колхозный сервис на диагностику там выскочила ошибка 00473 блок управления электромеханического стояночного тормаза- J540 , на вопрос ну и что это???? с умным видом сели за компьютер начили лазить по интернету(задолбали эти криворукие диагносты),плюнул уехал... Прошу всех расказать кто как с этой болячкой боролся или борится...и если есть у кого знакомые элекрики или сервисы с руками в районе Мытищи дайте пжл контакты!!!! Спасибо за внимание!!
00473 - Модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540): нет сигнала / связи Возможные причины Подключение / Разъем (ы) с / на модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540) неисправных Неисправность (ы), которые хранятся в модуле управления для избранных. Парк / ручной тормоз (J540) Возможные решения Проверьте проводку / разъем (ы) с / на модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540) Контрольное измерение блоков значений (MVB) Обычно измерения блоков значений (MVB) 125 + показывает текущее состояние связи PS Пардон за кривой перевод гугла. но мне кажется если проводка живая, то каюк блоку пришел. попробуй клему сбросить, т.е перезапустишь блок управления J540. если результатов нет возможно ему хана. в ВАГ-сервис (не реклама) езжай там не дешево, но проблему думаю решат.электрики там путевые.
В ВАГ-е я был...согласен понимающие люди..но время найн!! и находятся они не очень удобно для меня!!! Делал там ТО и паралельно хотел сделать эл. ручник предложили жгут за 10 т.р. и замена 3-4 т.р. как-то не айс... если не найду у себя нормального диагноста, чтобы точно определить поломку-поеду туда ,деваться некуда!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306106&page=6 пост 123 да хотя и ты сам в моей теме отписывался. 10 тыс вышло все под ключ. проводка 2700 + 1600 скоба суппорта + работа =10 тыс
да я писал что хотел попробывать перепоять(но сам решил не лезть,да и мутная это затея, тем более шнурка нет)....но в конце-концов решил заменить жгут. Купил за 2700 + 2500 работа, но сервис в котором я делал чуть меня до инфаркта не довел-умельцы еще те!!!...лучшеб в ВАГ поехал, там хоть гарантия какая-никакая... P.S. Вроде А6С6 кузов довольно распространен и болячки у них по электрике в основном схожи,(могли-бы уже за это время поднатаскаться) но электрика нармального найти оооочень сложно!!
На выходных менял колодки задние со шнурком. Старые стёрты в хлам и правый суппорт заклинило (не разводил). Полез ковырятся. В итоге с двух сторон ктото уже ковырялся до этого (замотана изолента). В ручную подав 12в., помогая монтировкой, разработал неработающую сторону. Через комп они так же заработали. Поменял колодки. После этого загорелись всевозможные ошибки. Постоянно мигает ручник, ошибка не убирается. Знак неисправности тормозной системы (воскл. знак) Плюс как только трогаешься, начинается ужастный писк, как при забытых габаритах. В общем попробую контакты посмотреть. Скорей всего надо в грамотный сервис вести.
Да их там одоптировать нужно и грамотного диагноста обязательно....или такая герлянда всегда будет мозг выносить!!
Адаптировать кабелем ваг ком не получается. Да и потом они сами адаптируются вроде как каждые сколько то км. Думаю гирлянда не изза адаптации. Кстати я сам рядом с ивантеевкой, если найдёшь грамотного электрика неподалёку - чиркани. На днях попробую к одному местному обратиться, оч грамотный мужик, посмотрим. А есть у кого номер жгута и номер фишки отдельно
4F0 972 254 F Жгут проводов стояночного тормоза правый / 1J0 973 752 Разъем электрический компрессора подвески По поводу автоадоптации не факт..здесь у людей не скидовало и спустя время!! Есть у меня хороший электрик от бога , но он в другом городе ,правда есть у него одна вредная привычка...если-б не она озолотился бы...тащить его из-за этой фигни не хочется!!
кстати ,разъем и зажимы у меня есть..если срочно нужны могу дать в долг..потом закажешь отдаш..Я к тому что они долго идут..разъем по моему шел дня 4 а зажимы вообще две недели!!
На дороге заблокировалось колесо, чтобы доехать до дома пришлось на суппорт подавать 12 в. В жгуте был обрыв-заказал новый. Менять поехал к дилерам фв, т.к. дилера ауди не было в городе. Паренек сделал все очень качественно,как для отца родного, но при проверке работы ручника иллюминация продолжала гореть. Я сначала не вмешивался-они вдвоем около часа с компом возились. Я уж начал думать, что еще что-то полетело-кнопка ручника или блок.Потом дал им бумажку, кот я на всякий случай заготовил-последовательность действий по адаптации-списал где-то с форума.в какую группу заходить, что выставлять, включать зажигание, нажимать тормоз и.т д. И по этой бумажке ребята за 5 мин все сделали, все лампочки погасли. Может моя писанина кому поможет.
Мдя.. писанина бы помогла, если б ты и нам дал ты бумажку.. Ту самую последовательность действий.. да и код... Или ссылочку бы...
Обсуждали много раз тут. Спойлер Развод суппортов -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! Схождение суппортов -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
Записался на субботу в ВАГ-сервис...как сгоняю отпишусь...пусть хоть точно скажут куда копать(заодно и диагностику АКПП сделаю)!!!! А то с местными умельцами как на кофейной гуще!!!