Электроручник

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Deiman Hill, 20 авг 2013.

  1. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Решил создать новую тему т.к. в других темах все расплывчето и кусками ,а место для А6 слабое! (может неправ)
    Так вот началось все месяца три назад загорелась злощастная ошибка,
    на форуме прочитал что можно перепоять купив зажимы и разъем...я их заказал..потом решил не экономить и купил сам жгут. Сам решил не заморачиваться и поехал на сервис там мне его поменяли и с горем пополам убрали эту ошибку( долго лазив по форуму аудиклуба ,смех еле сдержал))) ну да ладно, сегодня кошмар опять повторился и вылезла эта злощастная ошибка эл. ручника...по дороге заехав в какой-то колхозный сервис на диагностику там выскочила ошибка 00473 блок управления электромеханического стояночного тормаза- J540 , на вопрос ну и что это???? с умным видом сели за компьютер начили лазить по интернету(задолбали эти криворукие диагносты),плюнул уехал...
    Прошу всех расказать кто как с этой болячкой боролся или борится...и если есть у кого знакомые элекрики или сервисы с руками в районе Мытищи дайте пжл контакты!!!!
    Спасибо за внимание!!
     
  2. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    00473 - Модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540): нет сигнала / связи
    Возможные причины
    Подключение / Разъем (ы) с / на модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540) неисправных
    Неисправность (ы), которые хранятся в модуле управления для избранных. Парк / ручной тормоз (J540)
    Возможные решения
    Проверьте проводку / разъем (ы) с / на модуль управления Elect. Парк / ручной тормоз (J540)
    Контрольное измерение блоков значений (MVB)
    Обычно измерения блоков значений (MVB) 125 + показывает текущее состояние связи
    PS Пардон за кривой перевод гугла. но мне кажется если проводка живая, то каюк блоку пришел. попробуй клему сбросить, т.е перезапустишь блок управления J540. если результатов нет возможно ему хана. в ВАГ-сервис (не реклама) езжай там не дешево, но проблему думаю решат.электрики там путевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    В ВАГ-е я был...согласен понимающие люди..но время найн!! и находятся они не очень удобно для меня!!!
    Делал там ТО и паралельно хотел сделать эл. ручник предложили жгут за 10 т.р. и замена 3-4 т.р. как-то не айс... если не найду у себя нормального диагноста, чтобы точно определить поломку-поеду туда ,деваться некуда!!
     
  4. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    да я писал что хотел попробывать перепоять(но сам решил не лезть,да и мутная это затея, тем более шнурка нет)....но в конце-концов решил заменить жгут. Купил за 2700 + 2500 работа, но сервис в котором я делал чуть меня до инфаркта не довел-умельцы еще те!!!...лучшеб в ВАГ поехал, там хоть гарантия какая-никакая...

    P.S. Вроде А6С6 кузов довольно распространен и болячки у них по электрике в основном схожи,(могли-бы уже за это время поднатаскаться) но электрика нармального найти оооочень сложно!!
     
  6. armaniaudi

    armaniaudi Живу я здесь

    9 фев 2010
    1.267
    Московская обл.
    Oktavia A7 1.4 TSI
    электрики нормальные только на профильных автосервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    На выходных менял колодки задние со шнурком.
    Старые стёрты в хлам и правый суппорт заклинило (не разводил).
    Полез ковырятся.
    В итоге с двух сторон ктото уже ковырялся до этого (замотана изолента).
    В ручную подав 12в., помогая монтировкой, разработал неработающую сторону.
    Через комп они так же заработали.
    Поменял колодки. После этого загорелись всевозможные ошибки.
    [​IMG]
    Постоянно мигает ручник, ошибка не убирается.
    Знак неисправности тормозной системы (воскл. знак)
    Плюс как только трогаешься, начинается ужастный писк, как при забытых габаритах.
    В общем попробую контакты посмотреть.
    Скорей всего надо в грамотный сервис вести.
     
  8. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Да их там одоптировать нужно и грамотного диагноста обязательно....или такая герлянда всегда будет мозг выносить!!
     
  9. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Адаптировать кабелем ваг ком не получается. Да и потом они сами адаптируются вроде как каждые сколько то км.
    Думаю гирлянда не изза адаптации.
    Кстати я сам рядом с ивантеевкой, если найдёшь грамотного электрика неподалёку - чиркани.
    На днях попробую к одному местному обратиться, оч грамотный мужик, посмотрим.

    А есть у кого номер жгута и номер фишки отдельно
     
  10. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    4F0 972 254 F Жгут проводов стояночного тормоза правый / 1J0 973 752 Разъем электрический компрессора подвески
    По поводу автоадоптации не факт..здесь у людей не скидовало и спустя время!! Есть у меня хороший электрик от бога , но он в другом городе ,правда есть у него одна вредная привычка...если-б не она озолотился бы...тащить его из-за этой фигни не хочется!!
     
  11. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Спасибо. По результатам отпишусь
     
  12. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    кстати ,разъем и зажимы у меня есть..если срочно нужны могу дать в долг..потом закажешь отдаш..Я к тому что они долго идут..разъем по моему шел дня 4 а зажимы вообще две недели!!
     
  13. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Спасибо, буду иметь ввиду. Сначала электрику покажу.
     
  14. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Пока висит ошибка он не даст адаптировать. Если шнурок есть - какие ошибки пишет-то ?
     
  15. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Автоадаптация - это факт, но она фунциклирует только если нет ошибки по ручнику.
     
  16. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    На дороге заблокировалось колесо, чтобы доехать до дома пришлось на суппорт подавать 12 в. В жгуте был обрыв-заказал новый. Менять поехал к дилерам фв, т.к. дилера ауди не было в городе. Паренек сделал все очень качественно,как для отца родного, но при проверке работы ручника иллюминация продолжала гореть. Я сначала не вмешивался-они вдвоем около часа с компом возились. Я уж начал думать, что еще что-то полетело-кнопка ручника или блок.Потом дал им бумажку, кот я на всякий случай заготовил-последовательность действий по адаптации-списал где-то с форума.в какую группу заходить, что выставлять, включать зажигание, нажимать тормоз и.т д. И по этой бумажке ребята за 5 мин все сделали, все лампочки погасли. Может моя писанина кому поможет.
     
  17. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    Мдя.. писанина бы помогла, если б ты и нам дал ты бумажку.. :)
    Ту самую последовательность действий.. да и код... Или ссылочку бы...
     
  18. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Обсуждали много раз тут.

    Развод суппортов
    -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

    Схождение суппортов
    -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
    Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

    Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
     
  19. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Записался на субботу в ВАГ-сервис...как сгоняю отпишусь...пусть хоть точно скажут куда копать(заодно и диагностику АКПП сделаю)!!!! А то с местными умельцами как на кофейной гуще!!!
     
  20. KSR

    KSR Новичок

    31 мар 2013
    88
    А6С6
    Ну вот вам и ответили. Как то так все и сделалось.