Всем доброго времени суток! Проблема такая - стала вылезать "масленка" на приборной панели (вылезет на несколько минут, а когда и секунд, и также исчезнет), по первости доливал масло, хотя на щупе был максимум, причем установить закономерность появления данного символа не получалось (я имею ввиду увеличение-уменьшение оборотов, скорость и т. п.). Был снят датчик уровня масла, промыт в керосине, продут и установлен обратно. Масло (Мобил 3000 5w30) менял около 2000 км назад вместе с фильтром.
все таки "красная масленка с каплей на конце" - это уровень масла? или индикация низкого давления масла?
Красная масленка - это низкое давление, если уровень в норме, то либо насосу хана, либо датчик. В любом случае в немедленный ремонт, масленое голодание не на пользу двигателю.
если у нас датчик надо 4 цилиндром значит я мерял в нужном месте кажет на холостую 3 очка крутиш до 5 давит вопрос почему приборка не реагирует на отключение фишки при работающем двигателе??? меня ето насторожило что будет если давление пропадёт как я узнаю
Была похожая ситуация: масленка то загоралась, то пропадала. Мерил давление на сервисе - в норме. Думал датчик тупил и ездил дальше, хотел заменить в ближайшее время, но... двигатель до ближайшего времени не дожил. После разборки увидел что забита сеточка маслоприемной трубки. В поддоне - отвалившийся со стенок двигателя гуталин и металлическая стружка со вкладышей. Как я понял грязь то поддтягивалась к сеточке, то оседала на дно, соответственно двигатель временами испытывал недотаток давления масла.
ребят тут увидел такую инфу что на гольфах бывает поддон с датчиком и без на такихже моторах и в приборке можно снять с контроля этот датчик G266 что думаете кроме индикации уровня он нужен двигателю для чего нибудь? по температуре масла двс как то на работу двс может менять параметры какие нибудь? вот инфа непомню где взял: -"Вот, якобы товарищу помогла перекодировка приборки. Было 17412, сделали то ли 17402, то ли 17432 - этот момент не уточняют. Что у тебя сейчас VAG-COM выдаёт? Обрати внимание на 4-ую строчку (кодировка) Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl Part No: 1J5 920 946 C Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V23 Coding: 17412 Shop #: WSC 00000 WVWZZZ1JZ5W074577 VWZ7Z0E1689979 2 Faults Found: 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 29-00 - Short to Ground 01336 - Data Bus for Comfort System 80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent"
видимо у нас с контроля датчик этот не снимается =( смотрел есть страна кол-во цилидров тди или бенз а про датчик нету инфы =((( придётся брать хелу
А не может быть дело в фильтре? На субару легаси подобное явление наблюдается, если поставить неоригинальный фильтр.
Слава ! Добрый день/вечер ! Из датчика давления масла стало сочиться масло, а на табло стало периодически появляться красная маслёнка причём хаотично без всякого закона. Купил новый. Сменил заодно фильтр, масло ну и поставил новый датчик. Залил масло, завёл и обалдел . Из датчика масло потекло как из краника. Скажи. Я что такой везучий и мне всучили дырявый датчик или он расчитан на другое давление ?Датчик который я купил : TSN 41447 A3 1.41.6 SEAT
подскажите где находится датчик уровня масла и его номер. А то на панели загорелась желтая масленка и надпись SENSOR. Что говорит о поломке датчика уровня масла. Я не смог найти его на схеме. Мотор AMF
045 907 660 D после 06.2001 ( N90 974 402 Уплотнительное кольцо 13,5X2,5-N ) Должен быть внизу поддона, В бензиновых точно там)