Я честно сказать незнал куда лучше отписать мой Не приятный случай, в ваг сервис ветку или отдельно, в ветке сервиса наверно быстро закидают вопросами ремонта...и пост уйдет в историю уже завтра.. А я немного больше мучался от последствий сервиса.. Не злапамятный но память хорошая - денежную мне хрен кто компенсацию даст, может морально получу... История проста - также как и процедура желаемого ремонта в этом сервисе.. Это (здесь нецензур должен идти) Обычная!, плановая замена масла, итог непобоюсь этого слова Касарукого мастера, не закрученая крышка фильтра, не затянутый болт... Итог: масло на асфальте под авто - Да и пох не его же тачка... Да даже еслиб это была жигули- это полный похеризм сервиса лично к ремонту моего авто... А это даже была нежигули.. а 3 часа менять масло я даже потерпел - и даже насчет этого невозмущаюсь Фото как говорил герой одного хорошо нашего кино: Картина маслом...
Невесело. Хорошо, что у дома заметил, а не в лесной чаще в 100 км от цивилизации. Сервис вряд ли признает свою вину, скажут, что ты сам, наверное, фильтр окрутил
Думаю....если это ошибка Ваг Сервиса - они это признают и сделают компенсацию. Мне так кажктся. Дайте им ссылку на эту тему
Здравствуйте, если у Вас будет возможность приехать к нам с заказ-нарядом-мы обязательно разберёмся с этим случаем и компенсируем ваши расходы за некачественный ремонт.
В ритме потока в больших сервисах, всегда, абсолютно всегда есть косяки и они будут. Текучка мастеров, недобросовестность и пофигизм делает своё дело. К сожалению страдают обычные обыватели...... По теме конечно сервис может и компенсирует потерю масла, но потерю ресурса мотора на малом количестве масла врядли.... так как мотор алюминиевый и ещё цепной, потери давления в масляном фильтре, а он первый стоит в магистрали, могут привести к плачевным последствиям для владельца. Это я не к тому, чтобы выплатили компенсацию, а к факту о пофигизме и последующим проблемам.... Ничего личного
Ничего не будет. Чтобы что-то произошло надо полностью масло слить и отжечь. тогда да, будут последствия.
Согласен, косяк хороший, но ситуация двоякая... касательно компенсации... я себе вижу это таким образом, как минимум надо ппроверять давление масла и при малейших откланениях, да и без откланений, было бы неплохо открыть последний поршень по магестрали масла и проверить на износ вкладышей и при большом износе предложить и клиенту пойти на компромис и оплатить запчасти и часть работ (так как какойто износ скорее всего был ранее). А касательно пожаловаться тут, идея конечно хорошая, так как мы все обращаясь в данную Мастерскую теперь будем проверять фильтор и это повлечет больше качественных работ в этой, да и не только, области. Но... где же вы благодарные клиенты данной Мастерской?! Я уверен! Что сервис с толь зучным именем, должен! знать как правильно установить фильтор и человеческий фактор есть везде. Свое недовольмтво хочет высказать каждый! но вот блаоодарность хочет высказать далеко не каждый! Кому воскресили его верного друга? присоеденяйтесь к теме. Езжай к ним и все обьясни и попроси не компенсировать, а проверить сврй авто на последствия данной ошибки. И в довершении всего сказанного... Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Ну по работам ничего не скажу. Все вроде закручивали и докручивали... Предложили поставить HDE подвески комплект (с такой нехилой наценкой в 5 000 руб) - сказали будет норм. Итог. В апреле поставил, в июне выбросил. Не отжигаю... вообзе езжу как пенсионер... На стоке проехал 110000км (((.
А никак... говорю же езжу как старпер.. съездил в Спб... оттуда в Кострому. Там вырвало шрус... пока меняли шрус оьратили внимание на то, что на кривых резинки в дерьмище... поменяли на Febi. Сейчас все норм.
Febi - да, это качество! Почти оригинал. Если можно умудриться hde убить за 2 месяца и ВЫРВАТЬ ШРУС, то вряд ли что-то поможет кроме УАЗика
Но виноват конечно же Путин сервис. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Вот странно мне - почему авторы этих "обвинений" не идут в профильную тему Vag-Service, а предпочитают создать свою какую-то сомнительную тему и заполнять её сомнительными рассказками о неудачном ремонте у вышеупомянутого сервиса? Не потому ли, что если прийти в профильную тему, то внезапно может выяснится, что описываемых случаев и в природе не было? Там же попросят номер заказ-наряда. Или хотя бы номер автомобиля.
Естественно! Поставили бы феби - отходила бы 100 тысяч. Оригинал, лемфёрдер или трв почему-то никто не рассматривает, дорого, зато все любят с ними сравнивать.
А причем тут Путин вообще? Заказ-наряд - пожалуйста... Да на здоровье... https://www.drive2.ru/l/9567771/ Да мне как-то и не предлагали иного варианта. Попросту HDE были в наличии. А Febi поставили лишь потому, что жопа случилась в Костроме, где кроме двух последних рычагов нихера и не было... Благо все это произошло в районе, где автомастерских полным полно.. И смог вызвонить родственников, чтобы те забрали жену и детей... ибо жара была невыносимая. Феби уже отходила 25000 км.
Быть-то может и было. Я сам работаю в ВАГ-Сервисе (ремонт АКПП), можно считать моё мнение предвзятым. У нас действительно ставят подвеску HDE, но никто не запрещает поставить что-то более дорогое, тот же оригинал, или привезти свои запчасти. Всем повально почему-то нужно дёшево и чтоб навсегда. Но суть такая: если человек хочет разобраться в проблеме - он приезжает и разбирается. Не отрицаю, косяки бывают, никто от них не застрахован. Но у нас любой проблемный случай разбирают, никого с порога не разворачивают. А если человек хочет побольше покричать, то здесь в помощь интернет, реальное решение проблемы в таком случае человека обычно не беспокоит. А те, кто как обычно "ни ногой" (ни рукой, ни головой) - тех очень часто встречаем через год-полтора со словами "я везде был, у вас всё-таки лучше".