Наконец-то дошли руки до того, чтобы спаять адаптер для диагностики авто K-line. Схему брал здесь http://chiptuner.ru/download/docs/k-line-distrib.zip - так называемая утюжная технология. Цена вопроса 150р примерно. У меня заработало! Но опять не все так просто - для правильного подключения к авто необходим рабочий софт. Я перепробовал разные варианты - причем еще когда нет уверенности что адаптер работает правильно достаточно сложно понять что глючит или нет, остановился на VAG-com 311.2-N, нашел в инете, нашел кряк, все заработало на полную мощность. Правда появились и вопросы: 1. Случайно сбил кодировку блока комфорта (8E0 959 433 AL, A4 2001-, ALT 2,0l, АКПП +штатная сигнализация), у кого есть прграмма с кодировками - поделитесь пожалуйста инфой? 2. Какие-то контроллеры опрашиваются, какие-то нет, например Radio не опрашивается, Central Locking не опрашивается. 3. Есть ошибки: VAG-COM Version: Release 311.2-N Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Address 01 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 909 557 A Component: 2.0L R4/5VS G 0001 Coding: 0011581 Shop #: WSC 63351 2 Faults Found: 18057 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller P1649 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal Readiness: 0000 0000 Address 46 ------------------------------------------------------- Controller: 8E0 959 433 AL Component: Komfortgerбt T9F 0514 Coding: 00000 Shop #: WSC 30011 3 Faults Found: 01562 - Right Rear Door 59-10 - Can't Unlock - Intermittent 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 35-00 - - Кто-нибудь подскажет правильное толкование и опасность данных ошибок? У кого будут вопросы по самостоятельному изготовлению адаптера - подскажу что смогу с удовольствием! Самостоятельно диагностировать ваше авто можно! и кому надо могу намылить рабочий вариант Vagcom 311.2-N. Проверено!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. привет я сам споял из набора за 450р. masterkit слышал про такой? все пашет. читает и радио (при условии, что оно заводское, а не JVC и т.п.), и центр. замок Приезжай - потестим вместе. софт нуно зарегить. думаю и ты и имеешь ввиду этот кряк. по климе не помогу. А ошибки обнули все. те что появятся - с теми и боротся.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. :drunk2: далековато блин от Нижнего до Москвы чтоб чисто потеститься, а Masterkit - слышал, да только у нас в Н.Новгорде хрена лысого купишь, удивляюсь что микросхемы на рынке нашел. Про регистрацию Vagcom - да, верно, только там есть еще разные версии (кажется 2 вида) - HEX + CAN и еще что-то такое. Насчет доступа к разным контроллерам - у тебя машина старше моей, у меня 2001 год, тем более уже новый модельный ряд, может в этом дело? Кстати я когда первый адаптер паял на транзисторах он был K-L-Line, радио откликалось, а сейчас у меня только K-Line, а радио может только по L линии тестится? У тебя какой адаптер? Ошибки обнуляю - опять появляются паразитки! Значит надо продумать как бороться или как жить вместе!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. так почитай что все - если там мозги есть и обмен по K-линии. (Там несколько есть стандартов, в старых была только L линия, зайди на www.chiptuner.ru там много инфы и ссылок)
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. да, от нижнего далековато. профайл заполни. я тестил только по K-линии. L- даже не подключал. все работает. брал тут www.masterkit.ru но сайт щас чего-то глючит
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ошибки твои расшифровываются примерно так: 18057 Р1949 - Отсутствие сигнала от блока управления ABS 17887 Р1479 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 01562 59-10 правя задняя дверь не разблокируется 01562 61-00 правая задняя дверь невыключена блокировка замка SAFE 01318 - Блок управления топливного насоса J399 В плюбом случае для начала сбрось ошибки и через некоторое время протестируй если появятся снова надо будет разбираться Удачи!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Кажись понял в чем беда - у меня радио вчера протестилось через так называемую линию К2, т.е. там где должна быть L-линия. на современных авто, где много контроллеров стоит разделение на 2 канала K. Вот там написано: "Dual K-Lines: Depending on equipment level, the "new" Audi A4 can have so many control modules in it that putting them all on the same ISO9141 bus (K-Line) would exceed some of the electrical characteristics allowed by the spec. To get around this problem, the new A4 may have two K-lines. In "basic" cars, all control modules are on K1. In a car loaded with options, most control modules will be connected to K1 and will be accessible using all standard ISO9141 interfaces. However, a few modules may be connected to K2 instead of K1. We've heard from Europe that cars with Xenon headlights have the second K-line and cars without Xenon's don't, but we're not 100% sure this is is the the dividing line in North American cars."
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Не зачто если есть E-mail могу попробовать выслать файл с кодами ошибок VAG на русском примерно 390кб Удачи!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. да, все правильно. в новых audi все модули не помещаются на одну шину K-line и сделали 2-ю. Ищи во второй шине.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Mail в профиле, а по поводу файла с кодами - у меня есть русифицированный Vag, там ведь тоже ошибки на русском, только иногда это еще хуже - переводчики у нас ... Поэтому я предпочитаю на English`e читать - так более правильное идет восприятие, да и перевести для меня технический текст - не вопрос. Вот истолковать его грамотно - это не всегда под силу, я имею в виду например в моем случае - там "механическое повреждение вакуумного усилителя" например - все вроде понятно, только непонятно какое может быть повреждение и почему вакуум работает на самом деле. Ведь есть-же ряд ошибок, к-е достаточно часто встречаются и несмотря на "страшное" название, объясняются весьма простыми вещами. Например у друга Check Engine загорелся - посмотрел - там что-то вроде "перелив смеси на холостом ходу", т.е. можно забить если 1 раз, а друг ездить боялся! Или например ошибка про угол установки датчиков поворота рулевого колеса в системе ESP - появляется каждый раз при снятии клеммы аккумулятора. Ну я вроде внятно объяснил - прочитать ошибку - хорошо, но мнение толковых людей об источниках ее возникновения (коих на форуме я думаю много) - еще лучше!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. ничо не паял, не парился... просто взял кабель в "Автоприборе".. usb ---- obd2 + k-l... 80 баксов
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Если можно,то и мне,я б не откозался. koksv8@inbox.lv спасибо