мотор 2.0TFSI, BWE. был дизельный звук. т.к. машине нужно было делать большое ТО, поменял ГРМ, толкатель, фильта и масла. ко всему прочему решил поменять цепь вместе с натяжителем, т.к. говорят, что именно эта связка свляется источником этого дизельного звука. приобрел спец оснастку для фиксации распредвалов, ключ для отворачивания болта фазовращателя. сняли крышку клапанов, обратили внимание, что впускной вал (тот, что справа) стоит мимо на один зуб (ошибок по ваг-кому не было) и оснастка не влезает. сняли все это безобразие, поставили как надо, по оснастке, взвели фазовращатель (все как в Эльзе), прикрутили - все ок.собрали мотор - заводим - сначала появилась ошибка 000010 - регулятор распредвала (Ряд 1 впуск) P000A - 008 - медленный отклик ЧЕК ВКЛ стерли, появилась следующая 000017 - ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достингуто номинальное значение - ЧЕК ВКЛ заменили электромагнитный клапан n205, опять разбирали все, включая морду - все метки на месте. давление масла на 2000об - 3.1. в итоге чек горит. Подскажите плз, в чем может быть причина этих ошибок?
забыл выложить инфу по группам 91 - 94 Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 A) 00:04:12 Группа 094: Camshaft Adjustment (Basic Setting) 760 /min Ряд 1 Camshaft Регулировка 27.0°KW Ряд 2 Camshaft Регулировка сист. не в но Diagnostic Result 00:04:12 Группа 091 760 /min Engine Speed 5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 26.5°KW Camshaft Регулировка (act.) (это значение постоянно скачет в диапазоне 3-х град) 00:04:12 Группа 093 760 /min Engine Speed 18.0 % Intake Camshaft Duty Cycle 5.0°KW Phase Position Ряд 1
Выкладывай вопрос в ветку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344135&page=92 Быстрее ответят
Всем привет! итак, проблема побеждена! дело оказалось в лопнувшем среднем колечке на крышке фазовращателя. заметили не сразу, т.к. колечки черные, а пустая канавка была в масле и сливалась с остатком колечка. логи по группам в любых режимах были 91 - 3/28, 4/28; 93 - 3/6град; 94 - тест пишет Система неисправна. Соответственно по какой-то причине фазик не работает. вариантов может быть несколько: клапан N205 не работает (стоит на крышке фазорегулятора), заклинил сам фазорегулятор, либо проблемы с давлением масла в фазике (или подающим масло каналам, или кольца на крышке фазорегулятора, худший вариант - давление масла в моторе - для этого нужно чистить сетку масляного насоса). Клапан N205 - заменил его почти сразу, но не помогло. Думали, что заклинил фазик, и он был разобран по инструкции от Argan2008 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326723 почищен и собран. фазик был в идеале, выработки и прочих дефектов не было, поршенек подвижен 100%. потом, при тщательном осмотре крышки, увидели, что части среднего кольца не хватает, а соответственно правильного давления в фазике не будет, и он будет все время в "закрытом" положении, т.е. поршенек будет блокировать вращение из-за отсутствия давления масла. сначала решил искать другую крышку, но цена вопроса за новую 23т.р. - просто зашкаливает, а б\у найти сложно, только если у кого случайно завалялась. отдавать такие деньги за одно колечко посчитал не целесообразным, да и зеленая жаба на груди прижимала нехило. Было принято альтернативное решение: нашел контору, которая делает гидроуплотнения для различной техники, и в том числе они выполняют срочные работы по образцам. снял живое колечко, отвез им. они предложили на выбор 2 материала, оба бензомаслостойкие: фторопласт (серые) и твердый пластик (белые). Температура плавления первого - 260град, второго - 110. решающим был коэффициент максимального трения, который у фторопласта оказался намного выше, несмотря на то, что фторопласт мягче на ощупь. заказал колечки из обоих материалов, получилось 3*200+3*130=960р (думали проверить жесткость каждого, ну и про запас). через 2 часа получил свои колечки, размеры были выдержаны с погрешностью 0,02мм, на глаз это не заметно (проверял электронным штангеном с соотв долями). примерка их в фазик показала, что выточены идеально: не сминаются при вставке и не проваливаются внутрь (видно на фото)!! надежда на успешное окончание ремонта была все больше! Следующий вопрос: как одеть колечко?? оригинальное имеет разрез, за счет которого снимается и одевается обратно. так же решили поступить и с новым - острый канцелярский нож и вуаля! разрез практически не будет заметен, т.к. кольцо плотно вставляется в канавки в крышке фазовращателя, а так же плотно входит в фазик, таким образом разрез будет максимально сжат. при сборке валы выставляли с помощью специальной оснастки для фиксации распредвалов T10252. не понимаю, почему все говорят, что она не четко их фиксирует - у меня валы практически не проворачивались с ней! все собрали с первого раза и по меткам! собрали, завели... тишина!! мотор запел!!! слышно только цоканье клапанов!! все получилось!! После прогрева машины были сделаны контрольные замеры по группам: 94 группа - Система исправна!!! 91 - 3/28, 4/27,5. 93 - 3/2.0 91 группа - значения теперь меняются в зависимости от оборотов, что не может не радовать!! Все значения в допусках!!! ВСем большое спасибо за советы и моральную поддержку! Если есть у кого какие вопросы - обращайтесь!!!
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, как у вас! Живу в городе Кемерово, возможности заказать такие же кольца фазовращателя здесь нет. Не могли ли вы продать два кольца? Адрес электронной почты volodin.82@mail.ru. Заранее спасибо.
да без проблем! только сразу отпишусь, что ресурс этих колец пока неизвестен, но работоспособность доказана!! как описано выше, у меня они есть из 2-х материалов, какой интересует??
2 кольца из разных материалов, деньги можем кинуть на тел или на карту, сможете по возможности довести до т.к Энергия и отправить до Кемерово АВИА, а мы доставку оплатим на месте, и еще вопрос: в муфте под пружинкой стоит шайба, мы ее потеряли(она была надломана), можно за место нее какой то аналог сделать?
т.е. по одному кольу из каждого материала? думаю, что смогу. по поводу шайбы - не знаю, честно. попробуйте подобрать что-нибудь из стопорных колец в автомагазинах
Да все верно по 1 кольцу из разных материалов, пришли на мыло номер карты или тел и я закину денег, да денег сколько? Мыло volodin.82@mail.ru.
Здравствуйте) вообщем опишу свою проблему: изначально была ошибка по фазам, показывало -2-3KW, заменил цепь и натяжитель, сейчас показывает -1 и ошибка по фазам всеравно появляется, но не сразу( снимал логи по 91 и 93, фазик не крутит как надо т.е. допустим запрашивается -9 поворачивает +10, тест пишет СИСТЕМА НЕ ИСПРАВНА. Думаю что скорей всего кольца повреждены, так как нету возможности заказать такие кольца то обращаюсь к вам немогли бы вы заказать мне кольца из второпласта и твердого пластика по 3шт? Оплачу сколько скажите. (в пределах разумного)
зачем тебе 6 колец? советую взять сколько нужно из фротопласта. сначала посмотри, сколько колец сломано и в них ли проблема вообще, т.к. при этом фазик закрыт должен быть и показывать 28. может проблема с 205 клапаном?
205 проверял в тесте исполнителей - щелкает, также промывал его когда менял цепь... ну он новый мне где-то через полторы недели только дойдет, заказан уже) от колец я всеравно неоткажусь, потому что старые кольца не менялись и рано или поздно придется их менять
Тебе рано или поздно надо будет менять фазорегулятор из-за проточек в нем от колец ... так что тут впрок нет смысла брать и надеяться на то что подешевле выйдет . А по проблеме надо понять сначала почему не крутит валы правильно .
либо 205, либо кольца на крышке, фазорегулятор думаю еще рано, хотяя может и он... хорошо подожду когда 205 придет и там посмотрю что будет
Добрый день, Подскажите , можно ли Вас попросить выслать три кольца в В Минск, о способах опалты договоримся