Вообщем отчет об установке задних тормозилок на А6 С5 от фаетона. Диаметр дисков 335мм. Всё ставится почти просто, никаких переходников. надо поколхозить с трубкой от суппорта до кронштейна, и прикрепить скобу. при креплении скобы, надо отверстия в кулаке от 10мм рассверлить на 12мм Трубку пришлось перевальцевать, т.к гайка в суппорт другая чем на трубке. И так. Суппорта от фаетона 2006 года ( я такие брал) Скобы BDA 604, BDA 605 шланги тормозные номера попозже напишу ( от а80 передние вроде) при усовершенствовании конструкции брал шланги вот такие 10028 (по феби) трубки универсальные 300мм. диски от фаетона, они такие-же и на А8. по ручнику есть тоже нюанс , но напишу по добавлению фото. фото выложу после 27 числа.
Интересная информация про скобы! Они такие же, как на фаэтоне с 310-ми тормозами, т.е. просто можно брать комплект скоба/суппорт - от фаэтона с 310ми и ставить на 4В с 335 диском... Интересно фото как тормозная колодка по отношению к этому тормозному диску , ибо еще существует тормозной диск 330х22 с точно таким же вылетом. Такой вопрос - а скобы от А6 4Ф (которые под 330-е тормоза) не примерял на 4В кузов кватру? под какой диаметр тормозного диска они получаются?...
Просто у моего товарища разборка, и у него я взял эти скобы что-бы примерить. Они встали на ура, подложил только по шайбе 2мм под скобу. А от А64Ф тяжелее найти под вентиль диск. На А8 очень просто, и ценник по 500р за скобу. Колодка на А8 и фаетоне побольше чем на А64Ф и намного больше родной А6С5. Работает по всему диску, без пустого места. Сравнивал скобы те что купил от фаетона и от А8D3, вылет скоб одинаковый ,а вот расстояние между ушами разное и скобы от фаетона мне не подошли , лежат как трофей теперь. Да, колесный диск R17 от А8D2 полированный алюминь с проставкой 13мм. Зазор суппорт-диск 2-3мм.
Просто есть возможность взять новые скобы TRW от A6 4F 330x22 по 30$ шт. Тормозные колодки на вентилируемых задних тормозах что у фаэтона, что у А8 Д3, что у А6 4Ф, что у С4 8Е, что у РС4 8Е, что у РС6 4В, что у А4 8К, что у транспортера Т5 (с 298мм тормозами) - одинаковые Это у невентилируемых 302х12 и 300х12 (на А6 4Ф и А4 8К) - колодка такая же по форме но меньше по размерам. Вроде смотрю пару мм до края тормозного диска колодка не доходит? или то так кажется? А по скобам фаэтона и А8 D3 (под 310х22) - то у них один и тот же номер: 3D0615425B/3D0615426A поэтому ОЧЕНЬ странно, что они не подошли Другое расстояние между ушами у транспортера Т5 - может оттуда скобы? а может с суппорт тогда оттуда? - разница - у Т5 поршень 41мм, у фаэтона - 44мм, у остальных вышеперечисленных - 43мм
про поршни полный нае-ос, я тоже думал что 44мм , а на самом деле (Сам мерял) поршни точно такие-же как на А8 D2 43мм! Тот фаетон был 6 литров , и скобы от него не подходят! Суппорта люмин. Я Сам лично их откручивал и скобы и суппорта. Так что 100% это от Фаетона 2006 года с мотором 6.0
Ну если лично откручивал - тогда так оно и есть. хотя странно а можешь помярять на этих скобах расстояние между центрами креплений? На наших (4В) - 90мм, на Т5 - 110мм. А скоба от А8Д3 - точно от 310х22? или может от 335х22? (а там их еще и два варианта было...) номерок на них не смотрел?
Был-бы ты новичок , я бы повторил для тех кто в танеке через дуло. Еще раз. я снимал тормоза с фаетона на котором стояли скобы под 335мм диск, соответственно на них расстояние между ушами больше. А поставил я скобы от 310мм диска( купил за 30$ 2шт),но диск оставил 335мм который и снимал с того-же фаетона. Диски и суппорта стоят на моем авто ,а скобы в гараже лежат. Скоба от 310-го диска, а сам диск 335мм. чего непонятно-то? На фетоне и а8 расстояние 110, нам не подходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ды ты не злись. что уточняю/переспрашиваю Я себе купил новые суппорта от S4 8E (TRW BHT257/258) и сейчас подбираю скобы под них, чтобы стали с дисками 330х22 или 335х22. Первый вариант - скобы от 4Ф с 330х22, ну и второй вариант получается твой - скобы от А8 Д3 с 310х22. Через пару дней примерю первый вариант - отпишусь
в твоих суппортах шланг тормозной прямо к суппорту крепится ,а у меня как на передних суппортах - сначала трубка к кронштейну , а потом идет шланг. лан потом фото кинь своей переделки, а я своей. Будет сравнение.
и сейчас подбираю скобы под них, чтобы стали с дисками 330х22 или 335х22. Первый вариант - скобы от 4Ф с 330х22, ну и второй вариант получается твой - скобы от А8 Д3 с 310х22. День добрый. Имеются две скобы, расстояние 90 мм, TRW BDA 604(4f0615425) и TRW BDA 605(4f0615426), по ходу на вентилируемые диски, покупал себе но нае...... Нужны были под меньшие колодки , интересно пишите о цене договоримся.
Поставил себе задние тормоза. А6С5 кватра. Было: изначально 255х10 (высотой 48мм - иногда бывает стоят высотой 54мм - прошу учесть), затем тормоза 269х22, затем с проставкой эти же суппорта с тормозным диском 306х22. Ну и крайняя иттерация : Суппорта от S4 8E - куплены TRW BHT257/BHT258 Скобы от A6 4F от тормозов 330х22 - куплены TRW BDA604/BDA605 Тормозные диски от A8 D3 335x22. куплены Textar 92177003 Процесс установки на фото Пару замечаний: Отверстия в кулаке разсверлил с 10 до 12мм Между скобой и кулаком поставил шайбочки (1,5-2мм) Ручник на этих суппортах под трос ручника с шариком на конце, поэтому не заморачиваясь просто переставил флажок со старых суппортов Так как юзаю 17 колеса, пришлось на пару мм сточить гребень на суппорте, чтобы не касался колесного диска Пружинка ручника боком тоже касалась бок колеса, поэтому пружинки поменял лево на право и поставил кольцом вниз ЗЫ: это все с дисками BBS, с другими дисками может и не придется этого делать. ЗЗЫ: тормозные диски можно взять и от S6 4F 330х22 (они же урод 4F) - 4F0615601B - тоже будет нормально, с А8 дисками колодка не доходит до края диска пару мм - на фото видно. Да, и не перепутайте с дисками 330х22 от простой А6 4F - у последних другая высота.