Вобщем,присматриваюсь к данной машине.Приятель ездил на такой год назад.Продавал тяжело и долго.Говорит,что денежный пылесос и даже поменять масло это целый процесс,за который берутся не все.И стоит всё просто космос,и такие машины имеют как проституток в квартале красных фонарей.Он был вторым хозяином.Поменял много всего,включая кардан и коробку...Говорит,что пример "200000 рублей в бардачке" как для Эво тут неуместен,ибо к ней нужен в егда запас 500000 реблей на случай чего. Имею: Ауди А6 С6 3,0ТДИ чип,на хорошей елмплектации 2010 года. Но у всех корешей уже Е63 и Cl63 и панама турбо,мне как на дедушкином сарае с ними))Брать сие чудо?Или ждать слива годовалых новых RS6 когда будут?Хотя чую это не скоро будет.
RS6 можешь взять только в старом кузове, новый кузов до России еще не дошел. А смысл брать в старом? Подожди немного и бери новую) Машина на гарантии будет, и в бардачке можно пол ляма не возить) Насчет ломучести - это бред.. Сдуру и танк конечно мона сломать) Если б/у то надо просто искать экземпляр живой и на гарантии.
Бери! год отъездил горя не знал пробег был правда когда купил 7000 продал под 40 000 тока кардан середину поменял за все время и все и то после чипа вон возьми там есть 10го года с маленькими пробегами и все и вваливай по полной нормальный таз
небо и земля Рс6 хоть 750 сил можно сделать и тягаться с гтрами 63ми 997турбо рс5 вообще не ясно для чего)))за такое бабло
А что такого сложного в замене масла? Я понимаю, что там сухой катрер, но все же... http://motorsports.chrismore.com/2010/12/changing-engine-oil-and-filter-on-audi.html всё понятно и не сложно вроде http://www.justanswer.com/audi/6jbbm-audi-rs6-oil-drain-plug-audi-rs6-2009.html
мне он рассказывает,что там целая процедура,завести-заглушить,открутить какие-то гайки,потом еще какие-то))