ИМХО как универсал не выглядит унылым сараем, например старая Зафира страшный автобус. А цена, прошли времена дешево и хорошо
Обоснуйте, почему вы так считаете? Что лучше взять за эти деньги? В этой ценовой категории только опель астра - универсал, с таким же наполнением, только у опелей проблемные АКПП
А за Ауди А1 тыщ 800 нормально? или за новый смар от 700тыщ (магазинная тележка)...времена дешевого форд фокуса прошли к сожалению
Ну вот и дожили,где тут у нас тема,в которой пророчили(любители корейского г...а)что ценник на на новый кед будет 600-800.
В данном случае приведена МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация, подыскиваю автомобиль отцу, после долгих мук выбора, больше склоняюсь к данному авто.
безсмыссленно брать сид за 1млн. посмотрите комлектацию люкс. подумайте от каких функций можете отказаться. я без проблем завожу машину ключем, обхожусь без панорманой крыши, навигатор есть в телефоне, паркуюсь сам без проблем. взял сид за 720 - все устраивает. Комплектация Люкс. за млн можно прикупить Спортаж.
Роботы еще ничего, у самого две корсы, работаю прекрасно, я об обычных автоматах на АСТРАх Ну и так далее...
Я считаю, что каждый автомобиль должен стоить своих денег. Если у Вас бюджет 1 млн руб. и строго нужен универсал, то я бы Вам посоветовал обратить внимание на B7 Пассат. Пусть даже и с минимальным пробегом. А так очень хороший авто - Jetta (если не принципиален кузов) И за лимон дейсвительно лучше взять полупустого спортажа, чем "полного" сииид. ПС и А1 не должна стоить 800, и смарт... Просто если человек ведется на это - почему бы не впарить ему этот товар?
Если остались Октавии 1.8Т АКПП в пред кузове - без вариантов. Даж сарай можно не искать - все равно багажник больше сида.
С экономической точки зрения неразумно брать любой авто в ТОПе. Ибо при продаже на вторичном рынке будут максимальные потери, так как нижний ценник будит у начальных комплектаций и покупатель по неволе будит отталкиваться от него. А ценность панорамной крыши, автопарковщика и навигации и прочих плющек будит равна нулю. По навигации скажу отдельно, автоконцернам необходимо вообще отказаться от установки НАВИ без пробок. Любой смартфон за 200$ легко покрывает весь нави-функционал дорогущей "головы" в автомобиле. Кроме того он более гибок в целом. Правда проскакивала инфа что в BMW с начала 2014 года будит новая платформа которая будит брать инфу непосредственно с сервиса Яндех.Пробки - другое дело цена в примерно 150 т.р. не айс.
Нихрена не топит на холостых и при пробках (скорость ниже 50-60км/ч). Товарищ всю зиму ездит в шапке и перчатках с работы домой- в салоне дубак, т.к. по пути домой ацкие пробки. А стоит авто более 1млн Поддержу товарища выше- лучше все же Спортаж за 1млн
У меня сосед ездил на Пассате с таким же мотором. Никаких проблем зимой. Хм. Так искали сарай с багажником. В спортаже с этим грустно.