Третий день вожусь с головкой и вопросы всё не кончаются(( Более менее прояснил вопрос с этой штукой (рис.) нашёл в магазине, но стоит дороговато. у меня у верхнего пластмассового башмака сломаны края с двух сторон. влияют ли эти обломленные края на работу??? стоит ли менять?
Привет всем! Ситуация следующая: на холодную во время запуска, в течении 2-3 сек, правая цепь задевает за корпус головы. Потом все нормально. На горячую заводиш ничего не задевает. Когда двигатель разбирал, видел на головке внизу следы, цепью оставленные. Вопрос в том, можно ли гидронатяжитель восстановить? Или тока замена.
на сколько я знаю нет, менять надо и только оригинал иначе дороже выйдет, ну и цепь за одно тоже можно заменить
Дык возможно и на второй голове скоро натяжителю придец трындец. Махнуть бы все разом но по деньгам будет не мало. Можт б/у купить?
Если уж на такое идти, то только с машины пробег которой хоть как то подтверждается, а не из общей кучи на разборке.
Внимательно посмотреть, может износился башмак натяжителя . А его можно поменять отдельно.Отдельно в продаже они бывают , к примеру- http://www.ebay.co.uk/itm/00-03-04-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item5ae3cc7b52
И для справки вопрос можно. Если потекло маслице прямо в разъем электрический натяжителя... Клапан (соленоид) под замену или как то точ можно "починить"? Типа такая картина..(не у меня).
Если цепь звенит на холодную это не работает натяжитель должным образом. Залито более вязкое масло, забит клапан натяжителя, забиты каналы, не доробатывает масл. насос.
Вот прикольней моей ситуации наверно не было! Взял себе А6 2.4 мкпп машину на холостом подтрясывает.Заехал в сервис для дефектовки.Они разобрали,глянули,сказали на левой бошке менять фазовращатель,якобы он как то не правильно работает.Заезжаю для комп.диагностики подключают комп,считывают ошибки и комп жалуется 1на правую бошку!Это ужас!кому верить? я с грамотным типом с фольксвагенцентра начинаю все это дело разбирать и смотреть!выявляем что на левой бошке метка не совпадает!мы это дело правим регулировкой метки цепи!собираю,завожу и ощущаю что все о.к! вибрация и тряска ушла!Но вопрос у меня в другом!как узнать или проверить работают у меня фазовращатели вообще или нет?может все механическим путем все крутится?
Зайти Ваг Комом в 90 группу окошко 3 и 4 (правый и левый блок) . На холостом ходу должно быть 3-6, а под нагрузкой (в разгоне) 16-25.