В 2010 году в Париже ингольштадтцы официально представили концептуальное купе Audi quattro. Тогда в серию шоу-кар так и не запустили, но, похоже, всё же не забросили эту идею. На автосмотринах во Франкфурте покажется вторая версия того же самого концепта. Улучшенный и доработанный вариант намекает нам на то, что на конвейер эта модель всё-таки рано или поздно встанет. Суммарная отдача гибридной силовой установки концепта — 700 л.с. Низких показателей расхода топлива удалось добиться благодаря тому, что двигатель V8 оснащён системой деактивации четырёх цилиндров, а сам концепт способен передвигаться на одной только электротяге на скорости до 50 км/ч. Внешне новый шоу-кар во многом схож с автомобилем, показанным три года назад. Изменили свою форму и расположение разве что воздухозаборники в переднем бампере да фонари, которые стали уже. Конечно же, нельзя не отметить ярко-жёлтый окрас кузова и колёсные диски оригинального дизайна. Интерьер купе также претерпел ряд изменений. Если не принимать во внимание некоторые детали, салон выглядит уже близким к серийному. Салон концепта Audi Sport quattro прост и лаконичен, как и положено интерьерам этой ингольштадтской марки. Но самое интересное — это, конечно, не оболочка, а начинка. В движение полноприводный спорткар Audi Sport quattro приводится гибридной силовой установкой, состоящей из четырёхлитрового двигателя V8 мощностью 560 л.с. и 150-сильного электромотора. Агрегатируется она с восьмидиапазонной коробкой Tiptronic. С ноля до 100 км/ч, по уверениям создателей, двухдверка может разгоняться всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в немалые 300 км/ч. При этом впечатляют данные о среднем расходе топлива, который составляет 2,5 л на 100 км пути. http://www.drive.ru/news/audi/5226dc2d94a65661df00005b.html
Тогда наш очаровательный среднеазиатский друг нарисуй свой эскиз и пошли в Ингольштадт. Чтобы они ахнули и запустили в производство ТВОЙ проект. А пока этого не случилось - ты НИКТО и звать тебя НИКАК. И уж тем-более не имеешь никаких прав писать такие отзывы.
вообще формы кузова смахивают на американские масл кары !! но кто то там с верху был прав когда сюда добавят вамильные черты то она будет неподрожаема !!
Вот примерно тоже самое подумал, когда коммент "критика" прочитал."лохи"-не "лохи", а их машины покупают тысячами много лет. Не нравится кому-то лично - никто не заставляет покупать.
Расскажите нам когда такая решетка появилась на Ауди, а когда на Митсубиси - вот тогда мы и посмотрим кто лохи!
Место моего проживания никоим образом не имеет отношения к теме дизайна, высокомерный москаль/кацап! Это - во-первых. Во-вторых, каждый должен заниматься своим делом: дизайнеры придумывать концепты, врачи - помогать людям, крестьяне - выращивать скот. И не тебе указывать на мои права на этом форуме и что мне делать. В таком случае я не буду тебе указывать куда тебе следует идти. В-третьих, моё личное мнение отличается от твоего и это значит, что я настолько же прав, как и ты. В-четвёртых, я являюсь давним поклонником AUDI и тебе, чудак на букву М, посоветую своё высокомерие засунуть себе куда подальше. P.S: откуда у вас столько высокопарности по отношению к другим? Живёте в Москве и думаете, что везде нелюди живут чтоли? Сам я русский и у нас живёт здесь много русских, но у нас менталитет совем другой, отличный от вашего. А вы при каждом случае норовите всех черно..*...пыми, да чурками обозвать. Пису-пис! Прошу прощения за злобный ОФФ, друзья, что много букв, но уже достало. И последнее: ты - неуч и тебя в твоей Мосвке видимо плохо учили, потому что тебе невдомёк, что прекрасный город Алма-Ата, находится не в Средней Азии, а в Казахстане.