Подача топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Quarty, 8 сен 2013.

  1. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Доброй ночи! МАшина (Ауди 100 с3, 89г, 2.3Е, NF) Проблема такова, машинка работала всё было хорошо, перед отъездом в другую страну машину поставили в гараж, где она простояла 3 года. После этого купил эту машину, перебрал всё, от подушек, фильтров, масел и т.д. и т.п. Собрал, решил завести, машинка не заводится, если шприцов во впускной коллектор залью, то заводится легко и работает пока есть бензин.

    Решил проверить. что с инжекторм, замеряю давление насоса с впускной форсунки. показывает 0.3 МПА но рабочая по идее 0.6

    Подумал я насосу трындец, снял насос, и проверяю его, провода на АКБ, насос в бензин, и к манометру, показывает давление 0.63
    насос рабочий, стал далее идти... погнал на топливный фильтр, заменил его, давление стало 0.4 машина по прежнему не заводится......

    Где ещё что проверить? не могу добиться толку уже который день
    Заранее очень благодарен!
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Давление от самого насоса 6 атм, а вот давление через фильтр, инжектор к пусковой форсунке 4, след. я машину и не заведу. в чём причина? где искать падение давления?

    и сколько сам должен выдавать насос, если рабочее давление не менее 6 атм
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #4 Al-wagen, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Новый "в стенку" 8-9-10атм должон.
    Мой дешевый (40$) китацкий насос на стенде 9,2 давил...машина пускается с полпинка и в жару и холод.

    Когда бог придумывал КЕ, насос был поставлен на почти верхнюю ступень. Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Да ничего подобного. Если насос развивает немного больше давления открытия форсунок - она работать будет (ехать будет хреново правда). Для ПФ не принципиально давление, она электрическая.
    Насос 6,3 бара в стенку конечно маловато. И на правду не очень похоже. Возможно в баке за 3 года ржи полведра.... Насос снять, бензин слить (в утиль). Бак помыть. Насос попробовать промыть. (если пирбург - можно кратковременно позапускать в обратную сторону в бензине).
    Затем провести замеры давления.
    Проверить регулятор давления топлива (прикручен к корпусу лопаты). Может залип насмерть....
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У вас прямая связь с богом КЕ? :lol:

    При <5 атм "насосного" давления (конкретно на моём образце КЕ) машина и не заводится, и не едет. Вообще.

    С учетом того, что у ТС авто стояло 3 года, в системе может быть все что угодно - там могла и ржа, и плесень прорасти, развиться и эволюционировать в разумную жисть :shuffle:

    Насос и фильтр - под замену. Промывка бака оч желательна. Или как угодно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    А как же. :D
    Холодная (меньше 40) должна заводиться как часы. ПФ стоит на системном. А дальше если лопата поднялась, то форсунки будут писать.

    Все бы ты менял. Надо определиться сначала нужна ли замена. Цена у Пирбурга прям скажем не располагает чуть что его менять.
     
  8. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.

    Фильтр заменил, счас буду менять насос. и проверять, далее отпишусь, спасибо огромное за помощь!
     
  9. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Бак чист, как не странно))) немного под насосом парочку песчинок....
    Насос был после ресторации, работал с начало нормально, потом машинка перестала заводиться
     
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Бошик чтоль? Тады в мусорку его. По кЕтаю ставил Крауф. Отходил 100 000. Заправился на сельской заправки ржавым бензином. Загудел. Достал - м/у стаканом и насосом слой ржи аки скорлупа. Предварительно был куплен Пирбург подвесной. Он был и установлен. Сейчас на этом Крауфе нем гоняет друг и не жужит.
    Неоднократно сталкивался с неплотной заделкой корпуса при реставрации. Да и последние насосы с реставрации с РБ были ну полное Г***НО.
    Ставить новый.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Моя машина, не хотит заводится - и не заводится при плохом насосе, тут уж вопрос, как она была изначально воспитана :lol: ПФ писает:nod:, машина пытается взбрыкивать, но не взбрыкивает, что не позволяет сказать, что движок заводится и машине ехает. Причем так одинаково ведут себя две машины с разными пятицилиндровками (К и КЕ).

    Цена нового исправного насоса 40$. Его нет смысла ни ремонтировать, ни даже внимательно рассматривать. Раз в три года меняется и голова не морочится. Я взял пару насосов, оба проверил, один 3 года уже отпахал, второй в упаковке катается в багажнике.

    Насос заменяется на заведомо исправный, фильтр меняется на новый. Расходники :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...