Должно ли это чудо немецкого автопрома делать так как показано на видео? А если быть более точным то, должен ли он всасывать воздух??? И как это влияет на устойчивость работы двигателя на холостых? http://youtu.be/ze0d6LnZqHw
Внутри клапана стоит резиновая мембрана. У меня она была вся в коксе и поломалась в руках. Когда я купил новый клапан специально проверил куда и как продувается. С улици воздух сосать не должно, он напрямую подходит к ДЗ. Вот и получается неучтенный воздух. Сейчас в это отверстие воздух не сосет, ХХ как вкопаные.
Ну наконец то . Ато я уже заипался искать откуда подсос и перебирать все под капотом. К клапану полез уже на звук. Холостые и ошибки тожк упарили. Спасибо друг
Вчера купил это чудо и сегодня утром воткнул его вместо шипящего и о ЧУДО, двигатель замер , перестал троить и стрелка тахометра ЗАМЕРЛА , перестали вываливаться ошибке о бедной смеси, ошибки о избыточном воздухе, ошибки о слабом сигнале на MAF, пропуски воспламенения во всех цилиндрах, ошибки на ESP, пропала самая страшная ошибка которая просто повергала в шок (Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора) и после появления которой коробка начинала пинаться при включении DRIVE При этом, при поиске трабла были замены свечи, MAF, был заменен умирающий аккумулятор с 75А на 100Аh с чудовищным пусковым током в 900А , катушки зажигания. Через недельку отпишусь по наличию ошибок.
проверил все режимы после которых появлялись траблы, тишина!!! тьфу,тьфу,тьфу Понимание того что банальный подсос может так гадить повергает в такое состояние что хочется "передать привет" тому, кто придумал этот клапан. С другой стороны, знания и опыт приобретенный в процессе поиска и устранения проблемы неоценимо богаты. едем дальше
подскажите пожалуйста номерок клапана, сегодня утром полез, у меня тоже самое что и на видео, не знаю что делать
меня тоже интересует этот вопрос, подскажите, люди добрые, уже не знаю что и думать, там же мимо фильтра воздух тянет, так значит всю пыль в двигло?
Если у тебя 3 литра, вроде так в инфе то номер VAG 06C 103 245 цена оригинала колеблется от 2100 до 4800 (я купил за 2450) неоригинал тоже существует Dominant AW06C01030245 примерная цена от 1650 до 2800 На форуме есть человечек который купил по ошибке и у него лежит оригинал цена 2500, продает уже года полтора, он откликнулся когда я уже купил, пару дней назад еще не было продано. Подскажу если кому то надо.
а почему у меня когда отверстие клапана закрываешь, то ремень чуть пробуксовывает? потом х.х. выравниваются. и маслозаливную крышку не оторвать при работающем двигателе
Ремень? Да кто его знает почему, он как , живой вообще? А крышку и не должно отрывать, вакуум же Единственное место откуда поступает воздух в двигатель это фильтр!!!! И никак по другому!!!!
5 дней позади, полет нормальный. Наблюдается увеличение пробега на 1 баке и уменьшение расхода на 100 км в смешанном режиме с 17 литров до 14!!!! Впереди поездка в Питер, после поездки отпишу про расход на трассе. Ошибок больше никаких не появлялось. Едем дальше