Уважаемые форумчане, Вин WAUZZZ4F37N132812, ауди А6 2007 года турбодизель 2 литра. Расскажу историю. Месяц назад у меня во время движения разорвало крыльчатку напополам в турбине и в выхлопную систему вылетело практически 3 литра масла. Произвели ремонт турбины-поменяли сердцевину и геометрию, оставили родной корпус-ракушку. Поставили на авто, проехались- все гуд. Только вот при троганье с места под горку загорелся значок турбины на приборной доске и обороты турбины упали. Выключил зажигание, завел снова-поехал. Первое в мыслях-забился сажевый фильтр, то есть, придется прогнать его на трассе. Как раз надо было по работе ехать с Днепропетровска в Николаев (500 км).Взял свою ауди. Вела она себя технически достойно, на участке Херсон-Николаев разогнал ее до 200 км в час на несколько минут, за что пришлось гайсам дать 100 грн. Вся "задница" была в саже. Моей радости не было предела. И тут на второй день в Николаеве начал появляться значок турбины на приборной доске и причем очень часто, вплоть до того, что машина отказалась ехать вообще. Вернее она ехала, но только со вторым нажатием на педаль газа, тахометр крутит и показывает 2000 оборотов коленвала, а турбина не работает-такое чувство, что приходится разгонять турбину самостоятельно (ногой). Загорелся значок CHECK ENGINE. Все, думаю, приехал-придется менять сажевый фильтр-забит! В тот же вечер перепрошили модуль дв-ля- убрали настройки конфигурации-авто без сажевого фильтра. На следующее утро поехал к своим дилерам (работаю нач.сервиса по сельхозтехнике), надел робу и потихоньку самостоятельно вытащили катализатор (сажевый фильтр). Разрезали аргоном корпус и вытащили керамическую сердцевиину, на удивление соты были не забиты сажей, а даже больше-просматривались на солнце, то есть я уже тогда понял, что работа была напрасна. В общем заварили обратно корпус, поставил на место, но машина все равно не ехала. Сейчас опишу ее работу в движении. На трассе ведет себя отлично, даже после перепрошивки модуля поменялся звук мотора (стал тише) и она едит резвее как-то. Но с места-это просто ужас, ты давишь в пол- обороты тахометра поднимаются до 2000, но авто не едит, потом резко бросаешь педаль газа и опять нажимаешь на нее, машина ,словно как пинок под зад дают, рвет с места тааааак....при этом правда облако черного дыма оставляет позади вслед идущим за мной Кстати, после 10 раз запуска дв-ля пропал значок CHECK ENGINE. Но все равно я заехал на СТО и комп показал мне следующую ошибку Р0299 "Регулировка давления наддува.Недостигнута граница регулировки". Забегу вперед, после стирания данной ошибку, диагностика больше ошибок не обнаруживала. Так в общем покатался еще пару тысяч км Николаев-Симферополь-Кишинев-Днепропетровск, мучаясь конечно на каждом перекрестке и светофоре. Приехал на станцию, где мне делали турбину, ошибок не показало, мастер проверил геометрию-работает. Грешу на: 1.Электромагнитный клапан подачи воздуха 8E0906627C(первый, который открывается для подачи потока воздуха турбине, как мне объяснили) 2.Сам сбрасывающий клапан на турбине, который опломбированный и идет с заводскими настройками под работу геометрии (сказали , если трону его, то гарантия на ремонт турбины-тю-тю) 3.Дроссельная заслонка работает ""неправильно, надо разбирать смотреть. Сейчас нахожусь в Киеве, машина- в Днепре. Думаю уже начинать заказывать первый клапан 8E0906627C, но решил сперва написать на форум. Может у кого-то было подобное? Поделитесь,пожалуйста, или дайте дельный совет, всех выслушаю. Заранее спасибо.
Да выкините вы эту "отремонтированную" турбину после долгих мытарств и все. А что за мастера там у вас, если даже тест исполнительных механизмов для турбины не сделали? Вакуум есть в системе, тягу геометрии таскает на всем диапазоне? Что за сбрасывающий клапан на турбине? Нет такого.
неужели все так плохо с ремонтом турбины?просто вы уже второй, кто говорит, что ремонтом турбину не спасешь блин,заплатил за ремонт 400 евро и теперь еще 1200 за новую отдать
Не верю я этим конторам, все их гарантии вилами по воде писаны. Турбину типа ремонтируют, а сопроводить ее до состояния нормально работающей уже на машине ни в какую - козлы. Вот и бегают владельцы в непонятках, то ли турбина не работает, то ли обвязка всего остального. А их эта ситуация очень даже устраивает.
Подскажите, пожалуйста, или помогите достать пару страничек из инструкции по ремонту, а именно как почистить и добраться к дроссельной заслонке. Раз пять устанавливал себе Elza, но безуспешно, только доступны Фольксваген и Шкода. Хочу для начала проверить дроссель, а потом уже заказывать электромагнитный клапан. Помогите христа ради.
Нечего там чистить, поверьте на слово. Может у вас клапан EGR не закрывается плотно? Попробуйте его глухой прокладкой исключить. Алучше конечно на прием к врачу.
Я на выходных снимал, что-бы почистить геометрию, масла не кушает но пробег 230000 км. ( где-то здесь хороший фото отчет). Из моей затеи ничего не вышло - не смог раз единить горячую улитку с корпусом турбины. Сильно стучать побоялся, чугун ведь. собрал покрасил серебрянкой и назад поставил.Кстати для снятия очень мало доступа к болтам и гайкам (или может это у меня так получилось), пришлось извращаться.
то есть Вы считаете, что засчет клапана EGR теряется ваккум, для нормальной работы электромагнитного клапана наддува?! Поправьте меня, если что.
Да че тут поправлять, если вы в корне не туда смотрите. Клапан ЕГР на сервомоторе. Записывайтесь к доктору.
что значит записывайтесь к доктору? может самому получится сделать? Кстати, накануне, до выхода со строя турбины, появился скрипящий звук(похож на подшипник) позади мотора. грешил на топливный насос, он ведь там плунжерный? Сейчас вроде звук пропал.
Подскажите, пожалуйста, где в моей ауди находится клапан EGR?а то машина стоит в Днепропетровске, а я в Киеве-хочу приехать через 2 недельки и сам прочистить его от нагара (если это он ,конечно). Эльзу ставлю в который раз, но литературу показывает только на Шкоды и Фольцы. Скиньте месторасположение на чертежах, плиииз. Почитав вчера кучу постов на форуме, понял, что еще надо посмотреть на актуатор в турбине. кто знает, как сложно к нему добраться?буду очень признателен.
Сегодня добрался до Ауди. Сделал фото. Вскрыл впускной коллектор, клапан EGR,дроссельную заслонку, почистил и.... все ничего не поменялось. Решил заказывать Электромагнитный клапан подачи воздуха 8E0906627C. Кстати, поправьте меня, пожалуйста, если я неправ указав правильно на фото клапан EGR. Заранее спасибо.
блиинн.я об этом подумал, когда собрал уже все обратно думаю в воскресенье разберу заново и посмотрю, что к чему. Просто, на мой взгляд, если бы там была проблема с пружинами,зубьями...то клапан не работал бы даже на трассе,а так все гуд на больших скоростях.
Почти всегда так и бывает, если клапан умер.т Сними крышку с клапана, там пластиковые шестерни.Клапан нормально-закрыт(действием пружины), открывается сервоприводом, поворачивающем шестерни.Если зацепление в шестернях пропало(сломались зубья или стерлись, видел такой, не у себя), то клапан не будет открываться.Получишь ошибку по низкой пропускной способности и остальной геморой.Новый клапан стоит около 6т.р.(неоригинал, но тот же самый VDO, что и в оригинале). И если у вас там нет спецов, которые смогут его заглушить и поправить прошивку одновременно, то поменяй и забудь про него.
Дык. В киеве есть хороший сервис поремонту турбин с стендом для обкатки и хорошими спецами. Телефон могу поискать гденто был.
Ребята, спасибо.Но турбину уже сделал в Днепропетровске.Просто нет смысла ремонтировать ее заново. В воскресенье вернусь с Крыма и проверю шестерни на клапане EGR, потом отпишусь. Я кстати, когда был на Додж клуб Украина, такую же картину встречал на одноклубниковой машине-просто "съелись" шестерни внутри.
Дружеский совет: Не лазь в клапан, если по нему нет ошибок, а то получится как у собаки, которой делать нечего. Доктора лучше хорошего поищи.