Трям! Коробка передач ARX 6-ступка. При трогании резком на первой передаче слышны удары, как будто полуось лупит по подрамнику. Так же бывает (не знаю как описать) как буд-то хруст+скрежет (если ломаешь ржавый метал). До этого на 5-ти супке такого не было. Следственно проблема появилась после установки 6-и ступки. Что было проверенно: 1. Яма + монтировка + руки и все дёрг-дёрг 2. По вопросам креплений подрамника и сайлентблоков все нормально 3. Может наружные ШРУСы накрылись? Пыльники подуставшие НО целые. 4. Идет со стророны водителя (тоесть полусь стразу под водителем) левая. 5. Болты все затянуты (внешний шрус к ступице) + внутрения граната к фланцу полуоси. 6. А вот что настораживает, смотрим видео: http://youtu.be/LNH3mszi6T8 Должен быть такой большой люфт??? Справа есть тоже, но в разы меньше. Откручивал полуось (внутренюю гранату), крепится фланец в полуоси болтом, проверил затянут ли он, он затянут нормально. Подшипнику диференциала хана? Но ведь ничего не воет, на всех скоростях тишина. При заднем ходе резком трогании тоже ничего нету. Как так?
У меня люфт тоже на левой стороне, в разы меньше и всё равно - при вывешивании и кручении колеса адские звуки из коробки идут. А тут люфт чуть ли не сантиметр...
Пля. 1. Без снятия коробки сменить можно? Понятное дело масло всё вытечет, то такое. 2. Трудности в смене? Откручиваем фланец полуоси, откручиваем ТОРКС'ом крышку диференциала, снимаем диференциал? Или же лучше в снятом положении коробки делать? Реально лень опять коробку снимать! Или нужно деребан всей коробки делать? 3. Подкиньте схемку коробки.
я вот не пойму, ты когда эту коробку ставил, на люфт внимание не обратил, что ли? Спрессовывал как-то подшипники эти, но корпус дифференциала у меня в руках был. На не снятой коробке - не знаю. Что мешает попробовать? Снимал трёхлапым съёмником.
Коробка была снята у знакомого (сам на той ауди ездил), что-то в голову даже не пришло проверить. Проверил только нет ли люфтов у первичного вала, а за фланцы вот реально не подумал. Я ж коробку за фланцы не держал и не монтировал. Присоеденил вал полуоси и прикрутил. Так само и с другой стороной. Попробовать то можно, просто стремает что б при съёме дифференциала ничего там не сместилось, до этого в КПП не лазил. А отдавать кому то не хочу, опыта последствий выше кришы. Отчетика ни у кого нету случайно?
В принципе можно и не снимать коробку , главное открутить крышку с сева вытащить потроха (диф.) выбить обоймы наружные главное рег шайбы не перепутай местами ,спресовать с дифа . подшипники и собрать .
Сегодня еще ког-то посажу за руль, что б постартовал с места, а сам погляжу в яме что и как. Потом буду думать, что делать дальше.
Я тоже думал думал пока не потек сальник , поменял , а он сразу опять потек. Если сильная выработка может провернуть подшипник вот тогда уж точно задумаешся
Немного в ступоре. Значит посадил бойца за руль, сам в яму с прожектором. Короче при достаточно сильном старте (не в букс, но резко) идёт большой подём коробки (как бы прижим к кузову) и так как коробка длиннее моей старой, шол упор в тепловой экран, собственно и скрежет от него же. Опоры новые Lemforder. Дальше еще интереснее. Прошолся по своему кооперативу (по гаражам), нашол Аудюхи дизеля (искал именно с 6-ти ступкой, может это болячка этих коробок), поговорил с владельцами, из 5-ти в 3-х подергал полуоси в яме. Пля каково мое удивление, у всех трех такой же люфт левой гранаты (плюс-минус естественно, но и не значительно меньше). Как так???? У всех одинаковая выработка КПП в этих годах? Болячка этих коробок? Один с владельцев сказал, что был на 4-х СТО, все сказали, что это нормально. У одного такой люфт уже года 2-3 по словах владельца, он не заморачивается, коробка сухая. Остальным владельцам пох. на что там творится пока ездит. Камрады у кого 6-ти ступка, гляньте у себя, а то лезьть в коробас если так должно быть (или это норма, и после замены подшипников будет такая же фитюлька, это будет .....). Сам опять же в раздумиях. Люят вроде как бы большой, но опять же все сухо, звуков посторонних нету, буду масло на этой или следующей недели менять в коробке. Стремает, что если такой люфт, может под перекос идти диференциал и жрать (чиркать) сам коробас (дефектировали коробку на Т4 фольксе с такой байдой, правда там история не в подшипниках). Короче было бы неплохо услышать как опстоят дела у владельцов ARX из форума.
У меня 6-ступка. Вторая уже , первую менял из-за скрежета только по другой причине . Но ни на первой ,ни на второй таких люфтов не было. Снять диф можно и без снятия коробки, ничего там не сместится и вставить обратно можно без проблем.
Движка ААТ, 6 ступка ARX, пока ездило, не скрежетало. Люфт у привода был, миллимов 5, коробка была "потная" с момента покупки, уровень пару раз проверял - вроде визуально не менялся. Сравнить было не с чем, решил что так и дОлжно решил что как и еще у одной моей машинки, бежит из верхнего сальника, забил. Щас движку поменяю, вернусь к пристальному осмотру коробки.
Это хорошо, что без снятия можно обойтись. Спасибо за ответ! Значит как раз при смене масла в коробке, сменю и подшипники, все равно старое масло сливать. Кто подскажет номера подшипников (заранее хочу заказать). Или же после снятия дифа смотреть номера? ППЦ просто ждать пока прийдут подшипники, а машинка нужна какдый день.
Искал в разделе трансмиссии в Elcats, не нашол. В ЕТКЕ только на следующей недели выйдет глянуть. В любом случае спасибо. Уже заказал два подшипника от FAG + сальники новые + болты + уплотнитель для крышки картера.