Ну думаю можно опубликовать, откатал неделю, держит хорошо, дальше думаю все будет нормально. Электронный впрыск удержит точно, за мех. впрыск - не скажу. Решение для ленивых , имеющих под рукой тазогазо магазин, и желание избавится от вони бензина в салоне при прогревах двигла прохладными осенними и зимними да и вообще )))) утрами.... Легкое решение - срезаем шланги VАG с штуцерами топливной рампы и тупо садим покупной новый кусок шланга на хомуты, или чуть сложнее 1. Приобретаем 2 "длинных" топливных шлангов для шеви-нивы 2124 (2х200руб.) Приобретаем 1 "короткий" топливный шланг для калины 2118 (150руб.) далее по тексту шланги для таза))) 2.Рассоединяем резьбовое соединение шланга VAG. Попробуйте провернуть шланг , увидете насколько вальцованное соединение с топливной трубкой ослабло. 2.1.Надрезаем болгаркой вальцовку шланга VAG. 2.2.Аккуратно проворачивая и раскачивая ослабленное соединение, сдергиваем шланг VAG. Можно также воспользоваться широкой шлицевой отверткой, для большего ослабления вставим ее в надрез и повернув, раздвинем вальцовку. 3.Срезаем штуцер с гайкой с шланга VAG. далее штуцер с гайкой VAG переставляем на подрезанный по размеру шланг для таза и крепим его хомутами, или решение для максимальной отдачи потраченных средств))) 4.Вкладываем в штуцер шланга таза подходящую медную шайбу для обеспечения герметичности соединения, приобретается также в магазине тазогаза, стоит около 5-10 руб. 5.Собираем,протягиваем и крепим шланг хомутом к трубопроводу. Должно получится так. 6. Шланг VAG около фильтра просто срезается и меняется на шланг от калины или просто подходящий бензомаслостойкий шланг, подрезаный по размеру. Наслаждаемся результатом и видом, теперь бензином не воняет при прогреве прохладными осенними и зимними утрами.
что мешало сделать нормальное соединение трубка-шланг (кроме, конечно, нежелания снимать трубку)?! как пример: замена топливных магистралей 4a
конечно, зачем ее снимать, все решается за час-полтора , машина не теряет ход , езжу каждый день много. По днищу все в норме, не вижу смысла туда лезть, основная проблема в моторном отсеке в результате существенных перепадов температур
делал давно так на s4 aan (по два хомуте с каждой стороны), но в результате трубку от фильтра все равно заменили на новую от s6.
Давненько я задумывался над этим, все никак руки не доходили. Классный отчëт! Только вопрос, а метражом такие шланги нельзя приобрести?
Да не, куда то ехать, вальцевать, лучше уж как у тебя с шайбой, так и красивее. Да и метражом шланги китайшину продают, для такого дела лучше не использовать, опасно, ибо дрянь они, а как нагреется под капотом да и рванет, особенно летом. А эти шланги специально разработаны для установки под капот. Сделаю так же. Не в тему, на фотке говру от ДМРВ увидел и вспомнил. Ты б пофоткал со всех сторон, куда что прикрутил, как провода спрятал
т.е. то, что шланг от таза, это признак его оригинальности и истинно арийского российского происхождения? как ни странно, на вышеупомянутом тазу хомуты в напорной части топливной системы не используются. ps: то, что подобные "ноу-хау" рождаются в регионах, тоже "какбэ намекает"
Эти хомуты спокойно держат давление в 4 очка, сам лично убеждался, а больше и не надо. А шланги на нивы тоже не дураки походу делали, стоят же и делают свою работу, на них, кстати, на другом конце вообще пластиковые соединения. Ваше "какбэ" лучше прямо говорить, а то тоже на кое что намекает
куда прямее?! чем китайский "шланг на ниву" лучше китайского же шланга "на отрез"? озвучу вопрос еще раз - почему ни один производитель не использует хомуты в соединениях подающей магистрали?!
Зачем колхоз на фото 3 и 4? Для удобства соединения? Все ж таки на хомуты - опасно. Когда у меня сгнила и стала сопливить одна из напорных трубок, вырезал гнилой кусок, соединил шлангом, по два хомута с каждой стороны и сразу же поехал в магазин за новыми трубками. Наочковался.
из одной муфты не удалось извлечь штуцер. поэтому было принято решение использовать шланги в соединении за неимением жигулевских аналогов. целью было сделать надежное соединение за минимальное время, а не максимально точно приблизиться к оригиналу.
конечно, была попытка использовать 2 муфты для подающей и обратной магистралей, но оригинальные штуцера пришли в негодность, а тазовые оказались слишком короткими.
Ну как обычно начинается демогогия . Ребята, да как угодно, ездите на старых вальцовках, вальцуйте китай или не китай, прокладывайте медь, это вообще тема)))). Мне было лень ехать искать, кто мне завальцует шланг, я взял подходящий кусок резины, прикрутил его, ну так получилось что резьба подошла, тазопромышленность не стоит на месте))))), сделал это соединение герметичным, потратил минимум времени , минимум денег, и получил максимум результата, собсно с чем и хотел поделиться