В России с 2006 года. Топовая комплектация, люк, светлый кожаный салон, подогрев всех сидений и зеркал, круиз контроль, двухзонный климат, ксенон, 5ти ступенчатый типтроник, кнопки переключения передач на руле, музыка 10 колонок, магнитола на 6 дисков. Большое То на 150000 с заменой грм и помпы, подушками двс и коробки, катализатор заменен на пламегаситель, новый радиатор. Турбина живая масло не гонит. Замена масла каждые 7000 км, последняя замена 14.09.2013. Оригинальные летние диски (bbs ch R18 for audi), в подарок зимние также оригинальные R16 Из косяков - заменить лобовое, прошить под евро2 (чтобы чек не горел), убрать вмятину у лючка бензобака(без скола и царапин), заменить кнопки стеклоподъемников водительской двери(блокиовка задних стекол не защелкивается держать надо чтобы работали) Торга нет. Цена такая потому, что новый автомобиль уже ждет. История машины и фото тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/xor334/
Сорри, поправил ) эпл не знает еще, что двухзонный климат появился) Спасибо, надеюсь продажа не займет много времени, а то мою новую мечту продадут ))
Утренний ап. Господа, кто хочет посмотреть авто в выходные welcome, звоните или пишите тут, договоримся о встрече. Очень надо ее продать за две недели. Уже полтинник скинул((( Хозяин приглянувшейся мне машины сдаст ее в ломбард через две недели.
Потому что реально хорошая машина в продаже и хочу именно ее. Месяцами продавать машину а потом месяцами искать нормальный вариант мне просто не по душе. Ничего скрывать не собираюсь , про машину все знаю и все расскажу.ухаживал холел и лелеял, но маленькая она мне во всем, кроме багажника)))
те, кто "холят и лелеют", не ставят китайские рычаги и не "вырезают катализатор" про "маленькую" понравилось. в каком месте жмет?!
Рычаги hde - Германия, много читал по форуму, про них отзывов плохих не было, китайщина стоит в два раза дешевле! Прошли уже 15 тысяч без нареканий. По поводу каталика: Вы бы новый поставили на тачку которой больше 10 лет?! Если да, то таких любителей впуливать деньги в экологию еще поискать надо, ибо кроме экологии он никакой пользы не несет. И вместо обычной трубы, что в разы дешевле, я сделал пламегаситель потратит свои кровные после 90 тысячного ремонта! В машину вложил под 200 тысяч и ни секунды не жалею, потому что рулиться она отменно и кайф по началу доставляла. Жмет она мне как я уже сказал везде, сзади места мало, 170 лошадей уже мало, тюнить ее это убийство для машины(это не tourer v который рассчитан под увеличение надува и с залочеными мощностями ), подлокотник на одну персону, руль по вылету не ездит, gs вывозит и по мощности и по месту и по комфорту. Надеюсь полностью ответил на Ваши выпады. Вкладывал в машину по мере сил и возможностей, но по максимуму. Цена на нее более чем приемлимая, потому что в такую цену продают откровенные ведра с отгрызаными сидениями и убитым кузовом, когда выбирал ситуация была именно такой. Приезжайте посмотрите на авто и скажите мне правду, если я не прав, я не Наталья с мужем бомбилой и на Машине зимой ездил только до метро, а с весны уже нормально 50 в день наматывал. Накатал 15ку за год.
1. бу рабочий нейтрализатор стоит 4-5 тысяч. найти в москве - дело одного дня 2. место сзади никак не влияет на комфорт водителя 3. руль регулируется как по высоте, так и по вылету 4. если мы говорим про кузов, то передние крылья надо было менять и в любом случае красить со снятием, но не на машине. впрочем, цыплят по осени считают
1. Ну бу катализаторы на сколько я знаю с нашим бензином тоже не долго ходят. Кстати, кто где заправляется? Я лично сначала лил ЛУКОЙЛа и кат на этом умер, щас заправляюсь на bp и редко на shell. Говорят Газпром ничешный бензин льет. 2. Ну тут я всегда думал не только о себе. 3. Блин , либо я лошара не нашел, где по вылету его толкать, либо у меня он изначально неумел такого. 4. Про новые крылья согласен, но денег на новые не было и мастер сделал как смог. Ребята у него уже полтора года на тот момент делались, вроде качественно, ничего не цвело. Правда с багажником он накосячил, там видно что место крашено, а в остальном неплохо сделал.
И тишина... Месяц машина уже продается и ни один не приехал не посмотрел. Меня это даже заинтриговало, почему людям b6 не нужен хороший. Или у меня ведро и зря я его за 420 брал?
увы, никакой интриги: 1. год выпуска 2. устаревшая модель 3. недостатки ты сам перечислил 4. пиндос в посредственной комплектации 5. в мск люди предпочтут купить машину или дороже или попроще, но более свежую, для регионов 400 дорого, там зачастую покупают гранту в кредит
то есть либо сливать за бесценок, либо наё..обманывать людей? Какие-то печальные варианты остаются. В прошлом году их как горячие пирожки расхватывали, я перед тем как эту посмотреть 5 машин упустил. Причем договаривался посмотреть утром или днем, а к вечеру (край через день) они уже проданы были. Разочарование, Господа.