Audi не верит в будущее карбона Буквально на днях BMW начала серийное производство модели i3, в конструкции которого активно применяется карбон. Многие эксперты считают, что подход к созданию этого автомобиля стал новым словом в технологии создания максимально легких моделей для массового рынка. Но кажется, что не все разделяют взгляды BMW. Например, Audi, которая 20 лет назад была лидером в области создания алюминиевых кузовов, считает, что будущее автопрома требует более комплексного подхода к использованию материалов. Главная причина этого - цена. "Создавать детали из карбона выходит очень дорого", - считает директор Audi AG по техническому развитию Ульрих Хакенберг. "Два главных аспекта, которые для нас принципиальны, - стоимость и прочность материала". Так как же Audi намеревается снижать вес автомобиля в будущем? Хакенберг заявил, что один из наиболее вероятных способов - использование максимального количества разных материалов для разных узлов, деталей и агрегатов. Высокопрочная сталь может использоваться в элементах, от которых напрямую зависит безопасность пассажиров, - например, в передних стойках кузова. При этом для изготовления платформы вполне может использоваться алюминий, а для кузовных элементов можно использовать плакированную сталь, пластик и тот же карбон. "Основная идея - в использовании правильного материала в правильном месте. Главная проблема в этом случае - суметь собрать детали из разных материалов воедино. Это разные технологические процессы, которые требуют разного оборудования. Технология соединения разных материалов нуждается в дальнейшем развитии и доработке", - рассказывает Хакенберг. Некоторые западные СМИ предполагают, что такой подход инженеры из Ингольштадта могут частично применить уже на следующем поколении Audi Q7. http://autoutro.ru/news/2013/09/19/226292.shtml
За что редактор сайта получает ЗП интересно? Что за явный косяк в новостях? Куда смотрят модераторы???