Приветствую! купил стерву в 2010г За 400000т.р поменял всё что нужно,масло дв,масло акпп, грм, ролики, диагностика ходовой и замена,ходовой передней, колодки по кругу вроди-бы всё, но нет! провернулся грм как? я всё ставил новое оригинал. Понеслась, перебор дв: 98000т.р сервис работал строго по WV и AUDI. Сделали двига шепчет. проходит 2 месяца гнутся клапана не помню какие на 2вух головках вклинили. оказалось их не трогали, хотя я плоти за перебор. Обратно в тот сервис где делали но увы хозяева сменились. Там другие уже.Понял что попал. ДВ на выброс, меняю на контрактный 55000т.р замена 20000 делали 8 месяцев, авто после замены не заводилась. погнали форсунки б/у 6000 электрик 5000.убрал каратыш, замена датчика колен вала 1500.вырезал старую сигналку 2500. Не заводится. Остались мозги. надо гнать в другой сервис в этом нет вагком, эвакуатор 3000. Это не считая масло, антифриз, свечи. Шьют мозги ура!!! завелась 12000. Катаюсь, до сих пор пока не накрывается почти одновременно коробка,пропала задняя и турбина левая, засвистела кидает масло.+ заметил потекли задние стойки сырые. ЭТО ПИ,..Ц!!!!! С..КА!!! ХОТЕЛ Жечь Н..Х!!!! вот так бывает!!! это не считая траты на резину 17 радиус зима-лето, и так по мелочам! И ЧЁ ДЕЛАТЬ С НЕЙ?? продать жаль попал. толком даже не ездил всё по сервисам.
печально.тут либо доводить до конца и ездить до упора(хоть как то отобьется),либо продавать за бесценок.сам 200 штук вложил почти за 2 года,а себестоимость тачки по рынку только падает,а з.ч нихрена не дешевые.зато все что должно работать-работает.по деньгам тут по любому пройгрыш,но есть вариант купить какой нибудь какцент и забыть об удовольствии вождения
Да ладно...удовольствие.) Я на первой машине 2106 таааакое удовльствие получал.) Нет, правда. получал ведь. Удовольствие.) Но, А6, хоть и древняя, конечно приятна в управлении. Ничего не скажешь. Как вариант ТС, продать таки эту и купить без турбин и на ручке.Там и ломаться то нечему.)
Хм. У вас осталось то - откапиталить АКПП (самое наверное дорогое, поставь ручку, чтоб уж наверняка), да турбинку поменять. Учитывая сколько уже было потрачено...( Хотя конечно разумное соотношение вложеных средств и отдача, неразумно все это... Но мы, многие здесь такие.)))
замена турбин, колекторов, прокладок, трубок, и сама работа в сервесе. 130000 плюс коробас 40000 контрактная, и замена 10000. стойки не знаю. Сделаю не факт что что-нибуть ещё! по кругу.
Машина эта дорогая в обслуживании, да и не любит неквалифицированного вмешательства. Тыщ по 100-150 в год, а если еще и мастера косячат, то может быть намного больше.
блин,я на своей первой девятке тоже удовольствие получал...сделал из гавна конфетку,обмыл и повесил ее на столбе.
у меня такая же машина делаю сейчас из говна конфету.ткупил правда за 250000 а на том сервисе тебя просто развели- на самом первом при замене ремня грм накосячили. все последующие ремонты двигателя были из-за неправильной замены грм и только. там при правильной сборке косяков бвть не может-сама система очень надежная.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51554575-bc4611.html берешь себе какого нибудь такого донора и с него всё переставляешь . и мотор и коробку . ездишь и наслаждаешься . останки донора продашь дальше
Конечно в плане обслуживания машина с битурбо очень дорога. Чтобы куда то долезть, надо столько разобрать, что охренеешь) Зато едет весело. Я вообще чисто случайно купил с таким двигом, искал 2,8, а попалась эта. Ну и вложить пришлось уже прилично, начиная от обычного обслуживания и заканчивая ремонтом АКПП. Каждому свое, скажем так