Систематически на ходу пропадает сигнал ключа, через какое то время сигнал появляется, потом снова пропадает и т.д. Сам ключ находится в кармане. Батарейка заменена. Авто заводится без проблем. Видимо где то неконтакт.
Попробовать другой ключ...или два вместе , явно батарея ключа глючная (сталкивался, сплошной китаёз и брак)
Приеду в Москвы куплю самую дорогую батарейку, может и поможет) хотя всегда покупал одно и тоже, проблем не было.
юзаю второй ключ от авто, который новый никто не пользовал, батарейку заменил на новую. Беда похоже на описанную выше. Причем кейлес то неделю ведет себя идеально, то сцукко глючит неделю подряд. Никакой взаимосвязи не нашел. Ради эксперимента пользовал и другой ключ. Все тоже самое. Напоминает глючный старлайн. То работаю, то нет, по настроению. Благо старлайном пользую уже 7 лет на предыдущей авто был и сейчас у жены стоит. Крайне глючная приблуда. Так вот. благодоря старлайну у меня уже выдержка, подготовка есть))))))) поэтому глюки штатной сигналки ку7 вроде не сильно раздражают. Если бы не одно но. Как я понимаю штатная сигналка не совсем корректно работает особенно при наличии функции бесключевого доступа. Это логично. НЕт а да какая нибудь ручка подглючит. Но мне от прошлого хозяина и на удивление многих, досталось авто 2006 года со всеми рабочими, то есть замененными предыдущим хозяином, ручками. Ошибок нет. Но то открываю\закрывю как хочу, временами напрягает. Хочется все-таки решить эту проблему.
Может попробовать стандартную инициализацию ключа через замок зажигания. А со вторым ключом такая же проблема?
Дето в том, что мне удобно когда ключ в кармане да и привык за 4 года. Зачем заводить/глушить ключем когда есть кнопка?! Второй ключ еще не пробывал. Он сцука без батарейки дома лежит
У знакомого на НОВОМ Рейнже такая фигня за год три раза. Тот просто полностью терял ключ. Каждый раз эвакуатор, 250 км, дилер. Правда подмену давали ему всё же ... Фрилендер. Итого 10 000 за год только и наездил. У дилера авто было больше времени, чем у него.
Тогда не вижу смысла в этой приколюхе! Зачем вставлять ключ в замок зажигания и заводить с кнопки? Или я чёто не догоняю?
Я 4 года ношу этот ключ в кармане, открываю двери с помощью безключевого доступа, заводу/глушу авто кнопкой старт/стоп, вот только закрываю авто нажатием на ключе кнопки, так как подглючивают ручки, ну этого ни для кого ни новость) На заведенную авто перестает видеть ключ в том случае если отошел с ключем в кармане, когда вернулся в салон сигнал вновь налаживается. Тут же никуда не отходил, едешь никого не трогаешь, а тут на те) Заглушил, пробую заводить, никаких проблем, старт отличный. Завтра батарейку сменю, тока на какую??? Все китай бл...
действительно будет прикольно... Есть стандартная инициализация ключа. Например, если вторым ключом долго не пользовались, то надо его вставить в замок зажигания и повернуть на старт. Вернуть обратно. Вынуть из замка. Все. Ложи в карман. Заводись с кнопки.
Попробовал))) теперь кнопки старт/стоп вообще перестали реагировать на нажатия, так же безключевой доступ вообще не пашет. Батарейку сменил.