Гидроблок акпп от мотора 3.0 bbjquattro и фазники на него же Добрый вечер )))) После капитального ремонта Акпп на моей аудюхе остался исправный гидроблок с новыми солениодами. Предистория: После не качественного ремонта обратился в маи, там сначала поменяли соленоиды, потом гидроблок. Но проблемы никуда не делись. И было принято решение еще раз разбирать коробку. В итоге новый гидроблок с комплектом соленоидов. я себе поставил, а старый думаю тысяч за 15 продать. Есть еще один комплект соленоидов, они тысячи 3 прошли (загнул, две заправки было, значит 1,5 не больше) за 5 к. Отдам )))
скажи данные коробки. 15 это с соленоидами или без? я механику сделал небольшие тычки остались - подумываю о гидроблоке
Да, 15 это в сборе с соленоидами. Есть еще отдельно соленоиды. Но я бы на твоем месте не торопился. Месяц поездил, а потом уже решение принимал. Я когда новый гидроблок поставил, пиналась так же. (Почему я и согласился.на переборку). После переборки пинки повторились, и даже разок в аварию упала. Я сразу развернулся и обратно поехал. Пока в пробке толкался пинки стали пропадать. А потом и на нет сошли. Может я и зря коробку второй раз перебирал, но сам факт долгой адаптации могу подтвердить )))
я уж 3 месяца езжу - небольшой дефект включения-выключения муфты В остался. 3-2 небольшой тычок, 5 при ослабевании нагрузки загружается с ударчиком. после задней - драйв со стуком. залью еще какой нибудь форсан и пока прицениваюсь к гидроблокам)
А по механнике все исправно? Там на какие то втулки иногда грешат. В общем смотри, я в Ясенево живу, звони ))
Они с моего мотора, который я уже выкинул. Купил контрактный, фазники свои были, вот эти и лежат. Они мастеру нужны были, он просил их отложить, они и лежали. Я на них случайно наткнулся. За пятерку возьмешь?