Эксклюзивный автомобиль. Полный фейслифт в RS5: передний и задний бампер, передние и задние крылья, пороги, накладки на пороги, решетка, лючок бензобака и т.д. Все детали оригинальные. Машина покрашена в трехслойный перламутровый белый (жемчужный) цвет. Установлены сделанные на заказ кованные диски AG Forged (5*112 ЕТ+20 19")с эксклюзивной окраской. Резина Michelin PS3, используется меньше сезона. Также имеется комплект зимней резины на дисках 18" Continental Ice Contact. Установлен тихий кастомный выхлоп от турбины и чип Revo. Удалены TGV. Мощность - 290+ л.с. и 620+ н/м. Подвеска - регулируемая KW Variant 2. Хороший баланс управляемости и комфорта. Пробег на подвеске около 2000 км. Тормоза - от S5, диски 345мм Установлены MMI 3G с поддержкой карт Google и выходом в интернет, жесткий диск на 40Гб, камера заднего вида, комбинированный аналогово-цифровой ТВ-тюнер, музыка B&O, черный потолок, спортивные сидения, Webasto c д/у пультом. Автомобиль представляет собой отличный городской компромисс для тех, кому нравится РС5, но не готов оплачивать сопутствующие расходы.
Да, все верно. Обычный гидротрансформатор, но с ланчем. ТНВД уже "чугунный", заслонки на впуске отключены. В общем наиболее вероятные слабые места устранены
Достроил субару-корч. Он своим ходом по дорогам общего пользования не передвигается. Нужна машина, чтобы его на прицепе возить. Купить большой внедорожник в дополнение а А5 слишком накладно.
Айс контакт - полный восторг! Великолепная покрышка для льда и снега. В Тушино на залитом льду тестили хакку7 и контик на одной и той же машине. В итоге айс контакт привозит по не несколько секунд с круга. На асфальте естественно среднячок, тут никаких открытий.
Мишкой тоже доволен. Я даже отвык от такого держака. Цепляется до последнего, потом начинает немного спрыгивать с траектории, но все управляемо. По мокрому без откровений, но в принципе неплохо. Несмотря на профиль резина комфортная. По шумности - так себе. Бывало и тише.