Дело в следующем, до четверга надо поменять грм, а все мастера заняты. Можно ли самому по инструкции (по аудюшной книге) поменять грм без риска для клапанов?)))) Брат говорит мол привози книгу глянем, заменим. Но у него копейка а там цепь, цепь он менял а ремень нет. В общем как то так. Есть ли там подводные камни?
Если всё ставиться по меткам, то ничего клапанам не будет. Опять таки никто не мешает после сборки вручную провернуть колено и проверить.
Ну если клапан упрется в поршень прокрутить будет сложно , если есть букварь то поменять ремень не так уж сложно , только для начала надо все внимательно прочитать.
Нельзя. Риск есть всегда, даже если делает мастер. Другое дело величина риска. Она зависит только от тебя (или от мастера).
ну если это можно назвать подводными камнями то стоит обратить внимание на метки шкива распредвала ,там есть и для 5ти цилиндрового движка и для 4х цилиндрового и ремень не стоит слишком сильно натягивать (шуметь будет)
Ну и что смешного. Падает регулярно. Обычно с летальным исходом (если не рядом, иначе заменой подгузника всё ограничивается).
Мне в принципе не трудно поменять самому, но меняю на сервисе с их запчастями, тк если что то случиться-вина будет на них.
Вот мне совсем просто представить. Ехаешь, ехаешь, никого не трогаешь, бибику не выпускаешь, а тут бац, - поставленный пионэрами (а оОочень многие люди, в СТОшной форменной одежде, безруки до невозможности и так же трудолюбивы и тщательны) ремень ГРМ обрывает, движок резко "хрюкает" и начинает активно противиться продолжению движения авто. Тормозья наливаются приличной тяжестью, возможность одним пальцем крутить руль - отправляется в путь. Все это происходит обычно неожиданно. Если водила весь такой "на расслабоне", музычка хренячит так, что в придорожных домах звенят стекла и во дворах лают собаки, скорость немаленькая, а навыков быстро среагировать немного (а вышеперечисленное обычно этому подтверждением), обычно происходит то, что опять же обычно выкладывают в ютуб под собирательным наименованием "происшествие с регистратора". Как бы вот
После обрыва валы останавливаются и происходит однократный удар по 2-4 клапанам, такой резкий, что ты его даже не заметишь. Всё это дело сминается и коленвал продолжает дальше крутиться. Насос ГУР на передаче не перестанет работать, как и вакумник. Короче она просто заглохнет,так же как от закончившегося бензина или севшего АКБ от кончины генератора и тд. Нефиг ставить китай и обслуживаться у ашотов. Многие "бывалые мастера" жалуются на ремень контитеч, помпу HEPU, я и знакомый ставил всегда в сервисе эти ремни и помпы и бегали по 100 000км. Ставить просто надо правильно и у людей которые этим каждый день занимаются. Я то сам не сомневаюсь в своей способности заменить, мне это как 2 пальца... Но это тот момент, который нужно прочувствовать при ежедневной установке. Запчасти самому покупать. А так в случае чего вся ответственность ляжет на сервис