Всем добрый вечер!Прошу проконсультировать в покупке б.у А5 На что прежде всего обратить внимание? где делать диагностику и т.д? стоит ли брать у ОД http://usedcars.audi.ru/Car/Results для 09 года пробеги маловаты конечно !финансы до 1 ляма всем спасибо
прекрасно понимаю, все это))) раньше сидел на Хендай купе и по машине много всего знаю! а ща сидеть изучать бонально времени нет поэтому и вопросы что лучше что хуже
сижу и читаю про а5 и думаю ну немцы- сделали Г...за 2 милиона )) молодцы однако! налог в 35.000 в Рф конечно не приятно.. т.е как я понимаю 2.0 есть бенз 1.8 проблем нет ? очень всего много можно сутками читать и читать....
При покупке обращать внимание на все! На состояние кузова (зазоры) прибором все прощелкать, смотреть оригинальность всех стекол, год на стеклах и в техпаспорте реальный или натянутый,где обслуживалась,открыть лючек под сидением под обивкой посмотреть нет ли влаги, смотреть состояние педалей руля и кожи соответсвует ли оно заявленному пробегу (кожа перетягивалась или нет,оригинальная или нет), посмотреть стреляли ли подушки,завести и посмотреть при нажатии на акселератор не валит ли дым густой с трубы, проверить или дергает машину на малых оборотах в положении драйв и задней передаче,ну и проехаться (по ямам небольшим послушать гримит она или нет), потом на официальную станцию на полную диагностику,ходовой (обратить внимание на рычаги) компьютерную (ошибки) лучше зайти непосредственно в цех где ее будут смотреть и мастерам дать вознаграждение чтобы посмотрели детально , ну после всего этого если все ок принять правильное решение удачи в покупке!
В лям ну никак не попадают. Тем и плохи. А 1.8Т такой же хлам что и 2,0Т только не совсем едет и буксует зимой передними колесами.
ну если дизель стоит 1.100 это тот же хлам и может быть)вообщем все проверять буксовать я думаю и любая на переднем приводе будет,смотря как ездить..
Обойти можно все Вопрос, оно тебе нужно? Можно на учет не ставить. Подруга ездит на вольве полтора года, не ставит на учет и не париться. Штрафов нет, налогов нет. Иногда тормозят.. когда отпускают так.. когда штраф 500р выписывают.. Но особо не беспокоят. Можно поставить на учет на инвалида первой группы, если есть такие варианты.. Я при покупке из чего исходил.. 1.8 сразу фтопку - не едет, смешно, да и комплектухи с 1.8 это писец.. барабан идинш как правило, машины по акции в большинстве своем, на тряпке даже.. 2.0 - всем хороший мотор, но масложор.. как показывает опыт.. лечится у ОД с большим гемороем, то есть процедура не быстрая, нужно иметь кучу времени.. ездить.. жаловаться на расход масла.. потом если повезет - контрольный замер.. и если еще раз повезет - замена поршневой и опять же если в третий раз повезет - то масла она станет жрать не литр на тысячу км, а литр на 5-7 тысяч км.. Что все равно бы меня бесило.. Да и коробка на 2.0 - эс-троник гребанный! У меня эс-троник у жены на А3.. И чо, 40тыс щас пробег, коробка навернулась, куча нервов, времени на обращения к ОД, ожидание в очередях на диагностики.. в итоге замена по гарантии сцепления и все равно, стало лучше, но не так как было скажем при покупке.. следующий этаж - замена мехатроника, который по гарантии согласуют уже не польностью, придется самим оплачивать работу по замене - 20-30 тыс.. и опять же нет гарантий, что все будет хорошо. Все это нервы и геморой, и время опять же. 3.0тди самый самый супер, но их ОЧЕНЬ мало на рынке б/у, и цена космас.. до млн ты не найдешь их. Да и опять же, вопрос с коробкой, какая там стоять будет, может быть типтроник беспроблемный, а может и эс-троник, вроде они тоже ставились. А 3.2 золотая середина. Сам по себе мотор старый как говно мамонта, его ауди уже сто лет ставит на свои машины, каждый раз немного модернизируя и поднимаю мощность. В А5 он самого последнего поколения, с вылеченными косяками, которые были у А6 - цепи, натяжители и прочее. Единственное, нужно мыть почаще дросель, я мою на каждом ТО раз в 15 тыс. Грязи за 15 тыс там визуально появляется достаточно. Стоит процедура у ОД копейки. Налог, да, единственный косяк у этого мотора, но это 40тысяч в москве, в регионах - меньше.. Зато, ЗВУК V6 это что-то. И выхлоп сзади с завода разведен на две стороны, попа выглядит супер При этом, если ты переживаешь за расход на 3.2, не верь в бредни людей, у которых 3.2 не было в жизни. Мотор очень экономичный, я в европу езжу бывает на этой машине, расход по трассе на круизе по 7-8 литров, а бывает по зиме, когда еду 90 км/ч на круизе, падает до 6.9 литров. В городе 12-13 в среднем с гуманными пробками.. Но я тошнот А машину нужно выбирать не только по году выпуска и пробегу (на приборке может быть что угодно).. Выбирать нужно по состоянию! Они вон на авто.ру по 800 тыс уже есть)))) Съездий, посмотри))) Прокуренные салоны, все крашенные по неск. раз. Проходил я это, когда себе эту искал и жене А3 не так давно... Если завтра встретимся, я тебе расскажу на что смотреть, если моя не понравится.. P.S. Владельцы 1.8 и 2.0 сильно не бейте