Привет форумчане! Случилась со мной не так давно не приятное событие, попал в небольшое дтп, ( в гололед не вписался в поворот ,понесло с дороги и по касательной ударился в бетонное ограждение. Сработали передние подушки безопасности, затянулись передние ремни). В настоящий момент машина практически восстановлена, но остался вопрос по системам безопасности. Подушки купил. Официалы говорят нужны ремни и пиропатрон аварииного отключения АКБ. Что кроме подушек подлежит замене (БУ, пиропатроны, ремни безопасности и тд.)? Есть ли возможность как то обойтись минимальными затратами? И ни где не могу найти каталожный номер этого пиропатрона. За помощь заранее спасибо!
сам попадал в такую ситуацию по поводу пиропатрона аварииного отключения АКБ. менять не надо сними его он там на клеммах на двух болтах и по новой взведи на нём есть такая крышечка легко отковыривается ножом под ней кнопка а по ремням разобрать и разблокировать плюс впаять в цепь ремней сопротивление 2,2ом но лучше все таки поставить рабочие а то вдруг не дай бог конечно понадобится . и да по поводу подушек если удар был не сильный то возможно обойдётесь сбросом ошибок если нет смотрите какой блок если сименс то краш потереть можно не снимая сам блок
Добрый день! Была такая же не приятная ерунда. № пиропатрона 4F0 915 519, у вас на нем же написано. По поводу кнопки которая перезарядит его мне кажется это бред. По крайне мере у меня её нет. там выстреливает пластиковая ерунда и ловает металлическое соединение. Ремни пакупал на разборе 7т за оба с живыми преднатяжителями. по поводу перезаряда патрона на АКБ могу и ошибаться, по крайне мере передомной лежит мой (я его разобрал, думал действительно есть кнопка, а я как дурак искал новый) а нет там ни какой кнопки. Машина 2.8FSI 2010 модельный ряд.
Кнопки нет и ничего там не взводится! Потому как просто не чему. Платина перерубается ножом, по которому в свою очередь давит заряд пиропатрона. Пластину отдельно заменить невозможно. Делают только скрутку под гайки крепления, и то это так, что бы доехать. Потому как ток большой, может греться.
http://s61.radikal.ru/i173/1310/f9/cee003e73019.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1310/94/9717370724e9.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1310/7d/9022b09c90f0.jpg смотри раз не вериш
Интересная хрень! Первый раз такое вижу! А ты уверен, что это от AirBag? К нему провода с желтыми фишками идут? Может это просто автомат? Сработал по току, его нажал и порядок.
да только что розобрал и сфоткал собственное авто шнурок с жолтым штекером отходит в район блока предохранителей если хочешь сфоткаю обший вид
Такая штука ставится на А8 4Е http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12888.html У А6 она должна быть другой: http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/actuators_18880.html
http://s017.radikal.ru/i428/1310/52/ac89cd468493.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1310/3d/36d28b1fc8fa.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1310/04/046ec0dc93bf.jpg http://i069.radikal.ru/1310/62/7d32869dbe28.jpg http://s017.radikal.ru/i400/1310/84/e27ef6e2b427.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1310/1f/5a1a56758898.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1310/94/82eec665f96a.jpg вот общий вид не знаю какая штука должна ставится у меня стоит такая нажал на кнопку она щелкнула и работает после ремонта проехал три тысячи полёт нормальный может быть на а6 с6 первых годов выпуска ставилась такая а потом та о которой ты говоришь хочешь номерок перепишу
Скорее всего на первые А6 ставили с А8. На свежих А6, с 2007 точно скажу таких нет. Автор как раз о такой и пишет. В гараже есть, сфоткаю, выложу.
только сфоткал http://s019.radikal.ru/i634/1310/9e/0725a3a42b96.jpg просто интересно разобраться почему такое различие
18-04 это 18 календарная неделя 2004 года. Тогда были такие. Смысл особо заморачиваться? Были и были. Теперь на всех моделях Ауди только безвозвратный отстрел!
Именно такой ему и нужен! Дело в том, что пиропатрон отдельно заказать нельзя. Только с распределительной коробкой где плюсовая клемма (на фото выше).