Помогите пожалуйста!!!!! у меня Ауди 100(С), 2.3 двигатель, 5-ти цилиндровая... стала плохо заводиться, сначала холодная, теперь теплая не заводиться, пока не остынет. бывает на ходу начинает дергаться, как будто щас заглохнет, а бывает и глохнет, на светофорах или стронулась, она возьми и заглохни, особенно любит глохнуть когда заднюю передачу включаешь. Нашла мастера, сказал можно переделать. теперь ищу коллектор впускной под карбюратор[/FONT], ПОМОГИТЕ!!!!! уже 3 месяца ищу, а скоро зима.....
Мастер, который вместо того, чтобы сделать, сразу предлагает переделать - шарлатан, а не мастер. Там может лишь в лопате или бензонасосе дело, а Вы сразу - карбюратор туда...
Поменяйте вы бензонасос!! И всё! Данные симптомы очень характерны. В этом двигателе бензонасос очень ответственная и нагруженная деталь. При нынешнем качестве, то что называется Пирбург, ходит около 60тыс.,другие и того меньше. Да , при замене не забудьте удалить грязь с песком из посадочного места в баке и после замены не оставляйте в баке бензина меньше 20 литров.
Может для начала диогностика а потом советы по замене И не мастера менять которого найти для джедая плохо а человека с головой на плечах и руками не из ж... ,остальное на форуме раскажут . Хотя встречаются девушки которые много чего сами делают .
чесно говоря писать большого желания нет! т.к в большей степени чинить приходится машины которые побывали уже во всевозможных АС сервисах,делая при этом свой небольшой вклад в убийство итак уже расстроенный впрыск прежними МАСТЕРовыми!! НО не находя диагностического разьема -отмазываются самим АЛЛАХОМ что система в порядке ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛАпри этом машина мало того не поехала а даже НЕ ЗАВЕЛАСЬ! в итоге от многих попыток промывки системы разборки сборки куроченья и остальных танцев вокруг авто мне от них-ДОСТАЛОСЬ! 2уровня масла,хана =1-топ насосу 2-фильтру 3- дозатору(он пережил несколько клинических смертейв тяжолыж муках и он умер от чьих то рук)4=ПНД (кто то решил что почистив его наждачкой появится лучший контакт)5-вынул с одного из шлангов рхх пробку из под Шампанского (видно проводы были) 6-лямда запаролелина нахерам то к РХХ 7-ПФ запитана на кнопку в салоне 8-ГРМ на 2 зуба проЕ..н как то так !ЗАТО МАШИНКА РЕМОНТИРОВАЛАСЬ С УЛЫБКОЙ-удивляя каждым элементом системы впрыска! P/s (надеюсь хозяйка авто как нибудь сама все напишет)
мда... чесно говоря я сомневаюсь, что она сможет повторить хотя бы половину из описанного тобой, если я ошибаюсь - буду только рад )))) А криворукость - это черта современных сервисов
колесо не менял, фару тоже... у нас в городе у всех мастеров руки из одного места растут... я столько денег вбухала просто так этим уродам, ужас просто.:cry Илья, вернул жизнь мой машине!