Уважаемые одноклубники пришло время и возможности задуматься о смене авто после своей четвреки. Просто хочется чего то повыше классом. Выбор из новых авто. Бюджет покупки 2 млн +/- 200 тыс. Вот список рассматриваемых машин: 1. Lexus GS250 2. Mercedes E250 3. Audi A6 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic или 2.8 FSI 204 л.с. quattro S tronic 4. BMW 520 дизель или бензин 5. Audi Q5 2.0 TFSI 225 л.с. quattro tiptronic Буду благодарен любой информации и совету по выбираемым авто. Может где двигатель косячный или коробка летит быстро, или еще чего. Ну и просто пишите что взяли бы вы и почему.
Q5 тут чисто по просьбе супруги))) Мерс или бмв на полном приводе не вписываются в бюджет к сожалению, поэтому только на заднем. На полном тут только а6 с атмосферником и Q5.
вписываются, надо быть настойчивее, а еще лучше подождать, будет НГ, а еще и кризис на авторынке намечается. премиум как всегда обособленно в кризис, но и он не устоит. сам многие из этого списка рассматриваю. для примера недавно бмв распродавал парк 5 после G20 и ценники на машины для него (с пробегом меньше 1 тыс.) были очень вкусные (528 искдрайв стоили 1,7, 520 - 1,3). за 2,2 я думаю хоть сейчас можно взять 528 иксдрайв комплектации бизнес. она конечно не шибко укомплектована, но может и подойдет. по седанам разных брендов - это дело вкуса, кому как. предполагаю, что ауди уже наскучила, они все одинаковые внутри и снаружи. мне лично мерс пока никак, после того как покатался на Е350 могу сказать, что авто мягкое и спокойное, но это и не нравится. при этом обслуживание - космос и угловатость внутри и снаружи не нравится. больше склоняюсь к ххх. ах да, лексус... вообще, никак. после немцев уж очень очевидна технологичская отсталость в пользу практичности. да и опять же обслуживание одно из самых дорогих.
Привык уже заказывать авто под себя, а в этом случае выбить скидку не получилось ни разу, максимум коврики в подарок и набор водителя, у нас в городе по одному дилеру, нет конкуренции. Реальную скидку можно выбить только на авто из наличия и то со скрипом. Хотя это конечно мысль, мне ни к спеху. Тестил Е200, закрывая глаза на самый меньший двигатель, не впечатлила шумка и АМГ подвеска. Другой потестить возможности нет. ххх еще не тестил. А лексус тоже разочаровал очень сильно. Вот тут блог веду по впечатлениям от тестдрайва, если интересно.
Если это берется как семейный авто, то конечно КУ5. У лексуса не знаю характериски, но думаю там дохлый атмосферник и надежный, масло не ест)) И еще я за 520. А6 лично я не воспринимаю после А4, по мне это тоже самое только больше...и дороже..
Q5 конечно практичный авто, что тут скажешь, тем более он один в списке с турбодвижком и полным приводом. 520 смущает только задним приводом, за неимением опыта вождения заднеприводных повозок, не знаю что с ней будет зимой по снегу и льду.
багажник Ку5 кто-нить видел? какой он семейный? просто модный кузов-паркетник и все. по теме, можно и до Москвы доехать для покупки, экономия приятно удивит (в некоторых случаях смогу помочь). подарки в виде ковриков и наборов - развод, они в базе чаще всего. да и на заказ скидка возможна, но конечно не такая интересная. и да - только полный привод!
Багажник в паркетниках отсутствует как класс. У родственника рав4, так там только в высоту багажник загружать можно, глубина у него сантиметров 40)) В Москву приехать проблем нет, остановиться есть где. Это хорошая мысль. А по каким маркам ходы есть, чтобы я если что имел ввиду, можно в личку.
Извините... Этаа... Ну как его... Эээээ... А четверка-то собственно говоря будет продаваться или нет? Сорри что не по теме. Хотя думаю все же по теме.
А есть опыт вождения полноприводной повозки? А полный привод то посложнее в управлении... На заднём проще всего, занесло - отпустил газ, оно и выравнилось. На что будет нажимать в заносе на полном приводе?
Да, А4 будет продаваться. Интересует не вопрос как выводить машину из заноса, о специфике каждого привода осведомлен. А например проходимость в снегу который у нас регулярно на обочинах и на дорогах. Также с учетом того, что иногда будет ездить жена. Менеджер в лексусе просто страшилок нарассказывал типа задний привод будете все время выталкивать и откапывать.
Да, прошлой зимой во дворе так и было - застряли все эти мерсы и бехи... А я и заехал и выехал.. но самое интересное что аудюшек за год больше не стало, так и берут бехи... А зачем вам Е? Ну объективно. Ну слегка больше салон/багажник. Оно действительно так надо? Даже люди большого роста/веса без проблем умещаются в любой машине D класса... А за 2-2,2 стоит требовать акционную калиниградскую 528 528i xDrive Business или 525d xDrive Business. Ну или брать A6 3.0 из наличия, если осталась любовь к Ауди...
Шумка лучше, едет плавнее, размер не потому что не помещаюсь а для увеличения пространства. Ну например когда сел к себе на переднее пассажирское сиденье после GS, то показалось что меня давят со всех сторон. Динамика меня устраивает на своей А4 со 160 л.с., главное чтобы было не хуже с учетом увеличения массы авто. Поэтому делаю выбор в сторону разумно укомплектованного Е класса, вместо нафаршированного чем только можно D.
1."Лёха" однозначно, но только 350 АВД!!! ликвидность, надёжность, качество, динамика! 2. "Бумер" - русский управляемость 3. Мерс - понты майонезные, но в целом очень даже вариант только 350(атмосферный) 4 матик! 4.Q5 для жены очень даже, А6 3.0 дизель+квака Сам присматриваюсь на А6 оллроад дизель третьей генерации, в сибири только 4вд!
Вы же сами тестили мерс - ни плавности ни шумки, все сравнимо с А4... Думаете А6 будет кардинально лучше?
За 350 лексуса налог около 60 тыс рублей. На это я не согласен. Да, мерс разочаровал капитально. Про А6 пока не могу сказать. Но в лексусе плавность хода и шумка выше всяких похвал, однако это его единственные достоинства.
60 кусков?! ничё у вас ценники! Ну дэк все перечисленные аналоги по мощности схожи, в одной линейке двигателей, покупая дорогой авто на патронах не экономят, как говорят ОД мерседеса: "купили мерс, платите за удовольствие". История более 100 лет. По шумке, лично у меня сложилось обратное впечатление. У мерса сколько ездил, разные модели, шумо и виброизоляция всегда на высоком уровне находилась. У лёхи в прочем тоже в полне достойна, но шум от арок выше.
Нет не все. В омоем списке нет ни одного авто, которое превышает 250 л.с. С 251-ой лошади налог взлетает в разы. У 350 лексуса 317 л.с. Мой лозунг - расходы должны быть взвешенными.