Добрый день, форумчане! Где-то была уже эта тема, читал давно, и тогда мне было не надо, соответственно в памяти не отложилось. Сейчас не нашел. Так что заранее извиняюсь. Вопрос следующий: обзавелся регистратором, подвесил возле зеркала. Откуда можно запитать? В той теме народ обсуждал плафон освещения, но там пропадал плюс. И не помню, нашли постоянное питание или нет. Мне хочется сделать так, чтобы после постановки машины на охрану, регик продолжал снимать.
Я под правой крышкой с торца торпеды установил розетку которую подключил к проводам прикуривателя, а сам провод от регистратора спустил под обшивкой правой стоики. В результате невидно проводов в салоне и если понадобится можно отключить питание регистратора от розетки сняв крышку, да и сам провод регистратора легко монтировать и демонтировать.
У меня так неделю поснимал (банально выключить забыл. еще А6 тогда была) и кончилось тем что аккумулятор отправился на помойку, т.к. сел в ноль, и даже заряд принимать отказывался. В итоге попал на новый АКБ. На Q7 убрал все провода от регика (две камеры) и антирадара под обшивки и панели, подключился к монтажному блоку справа под торпедой (где бардачек). Плюс с замка (после вкл. зажигания) искал пробником, сверяясь с эл. схемой. Все работает нормально, кнопку старт-стоп нажал, включается регик и антирадар, зажигание выключил, все само отключается, провода "лишние" не болтаются. Все красиво
Забросил я форум, ребзя, извините. Запитался я недалеко от блока предохранителей, есть там болт с гаечкой, зажимающий клеммы и имеющий постоянные 12В (хотел чтобы регистратор и на стоянке писал). Провод протянул по стойке водителя и по обшивке крыши до заркала заднего вида. НО! Ребят, смотрите на наклейку на шнурке который прилагается к регистратору для прикуривателя. На моей было 5В, да поздно дошло, только когда регик нагрелся и не включился - спалил нафиг. Ну зато опыт)))) Не повторите моей ошибки.
Парни, для меня вопрос тоже актуальный, если не трудно, сделайте фото, куда какой провод подключали в блок предохранителей, ну или хотя бы опишите процесс с № предохранителей. Заранее благодарю!
Провод провел к левому блоку предохранителей, минус на массу под большую крепежную гайку, а плюс к предохранителю 5А, почти все предохранители слева оказываются под напряжением после включения зажигания и выключаются также после того как заглушил.
Открываеш крышку с предохранителями смотриш на обороте номер предохранителя на прикуриватель, кидаешь на него плюс, и массу на любой болт, гайку. Попутно советую на плюсовой провод идущий к регистратору повесить отдельный предохранитель в автозапчастях готовый кусок 30р стоит
или можно купить вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/161267092560?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT вынимаешь предохранитель на прикуриватель и ставишь вот этот переходник и на него 2 предохранителя 1 отвечает за предохранитель а 2 за регистратор,