А6С6 3.0TDIQA 06 опыт покупки и эксплуатации

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Oleg_Sh, 14 окт 2013.

  1. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #1 Oleg_Sh, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Всем добрый день, хочу поделиться опытом покупки и эксплуатации данного автомобиля, возможно кому-то пригодится.
    Немного предистории… мне сейчас 28 лет, за это время были ауди:
    1. А4В5 1.8 (ADR) 125 л.с. 1997г/в, автомат (2 раза ее покупал ).
    2. А4В5 1.8T 150 л.с. 2000г/в, автомат.
    3. А4В6 1.6 102 л.с. 2004г/в, ручка.
    4. А6С6 3.0 (BBJ) 218 л.с. 2004г/в, автомат, квадро (первая).
    5. А6С6 2.0 (BRE) 136 л.с. 2006г/в, дизель (первый), ручка.
    6. А6С5 2.4 165 л.с. 1998г/в, ручка (ипотека заставила скатиться вниз).
    7. А6С6 2.7 (BРР) 180 л.с. 2008г/в, дизель, автомат, квадро.
    8. А4В8 2.0 143 л.с. 2009г/в, дизель, вариатор (заменен в германии при пробеге 127 т.км.)
    9. И сейчас куплена А6С6 3.0 (ASB) 233 л.с. 2006г/в, дизель, автомат, квадро.
    Если у кого есть вопросы по вышеописанным авто обращайтесь.
    Душа все равно лежала к С6… я ростом под 2 м мне в ней места достаточно, в А4 тесно. Бензиновые моторы на данных моделях отличаются не надежностью и прожорливостью, так что выбор пал на дизеля и обязательно квадро типтроник, следовательно моторы 2.7 либо 3.0. На дорестайле самый надежный 2.7 (турбина гаррет, форсунки 8 отв. AJ (BB). + налог и расход поменьше, так что решено было искать его. Бюджет был ограничен суммой в 800 т.р., т.к. евро скакнул до 45 р. из германии машина в эту сумму никак не входила, хоть и было понятно что оттуда качество будет несравненно лучше. Стал изучать все сайты и форумы, сидя перед интернетом варианты конечно были, но все они разбивались о скалы стоило только взять вин и пробить пробег из германии (за это отдельное спасибо Алексею Redman). Машины 2005-2007 годов 2-3 года назад приехавшие из германии уже там имели пробеги под 300 т.км. И вот очередным утром в августе (был в отпуске) набросал список 4-5 вариантов и поехал на электричке в Москву (был уже месяц пешеход). Т.к. вариантов ауди было мало совсем параллельно смотрел на бмв Е60 и Х3 (скорее от нечего делать, по принципу а вдруг будет живая машина). В 9,30 утра прибыл на ленинградский вокзал, зашел с кпк еще разок на авто.ру и увидел только что добавленное объявление: А6С6 3.0 дизель 2006г/в, пробег 136 т.км. (ну ну подумал я), фоток не было, но описание подробное, написано что пробег родной, состояние отличное, хорошая комплектация. Думаю надо пробить как вариант. Звоню хозяину, спрашиваю когда посмотреть можно, он говорит сейчас на работе (машина дома стоит), живет в области, так что давай на выходных, а мне завтра улетать отдыхать так что это не вариант. Взял у него на всякий случай вин и попрощался. Сразу закинул его на форум на пробивку, но Алексей не появлялся и я поехал смотреть запланированное… Проложил маршрут: первой оказалась Е60 525DA, позвонил договорился через 40 минут, приехал звоню меня просят подождать еще 30 минут, жду звоню, говорят обожди еще мин 40, подождал, звоню говорят через час точно буду, я подождал (адское у меня терпенье да?), звоню а он мне и заявляет что машина стоит в салоне я тебе не нужен сам сходи посмотри (москвичи подумал я). Зашел – машина смерть, бита со всех сторон, затерта до дыр, развернулся ушел. Далее была А6С6 2.7TDIQA 2006 г/в через белку, кузов был не крашен, но салон затерт сильно, мотор в масле, руль стерт, пробег точно космос, развернулся ушел. Поехал смотреть Е60 2009 2.0 дизель автомат, внешне блестела, кузов не бит не крашен, салон как новый, пробег 115 т.км. (пробил настояший), завел мотор – какой-то посторонний шум сзади (думаю цепь) и еще не понравились звуки в районе автомата при торможении. Отдавали ее за 800, сейчас она еще висит и уже за 760. Далее был Х3, кузов нормально, но руль в ноль и мотор на пределе (демпфер рваный в багажнике уже). Время было к вечеру уже пора собираться домой, поехал я на вокзал. В 18,00 на вокзале еще раз проверил почту, а там письмо от Алексея с историей утренней ауди. Открываю пдф и сразу смотрю только первую строчку с датой и пробегом – 03.2010 – 100 т.км! (не может быть подумал я). Выпуска 13.12.2006, куплена в 2007, получается за 3 года по германии ровно 100 т.км. Посмотрел расшифровку вина комплектация отличная: все цветное, нави, доводчики дверей, серая кожа + алькантара, ксенон, графические парктроники, круиз, подогревы, дерево, расширенный пакет освещения, вебасто, диски эксклюзив R19. Звоню хозяину говорю делай что хочешь я седня приеду ее смотреть! Он говорит в 9 вечера будет дома, а это около Истры, я ж без машины и на вокзале еще в москве… сразу на ум приходит комбинация - я сажусь на электричку до Клина, а в это время из Твери в Клин выбвигается мой друг на машине, там меня подхватывает и мы мчимся в Истру. В 21.00 мы на месте (318d по новой риге 230 идет как влитая). Подъехал хозяин на авто… первое впечатление не очень: хруст в районе заднего левого колеса и переднего правого, коцарый задний бампер, переднее правое крыло и притерта передняя правая дверь (самую малость, краска на месте), салон светлый и очень грязный, человек сказал что дети и тяжело следить. Я конечно малость расстоился, но стал изучать дальше: кузов вообще не крашен, поэтому сколы простительны, подвеска новая, мотор работает ровно, есть небольшой подтек масла у патрубка турбины, коробка работает четко и плавно, передние колодки и диски мертвы. Салон серый (не совсем светлый), низ войлока загажен конкретно, верх и сидушки нормально. Климат выключен и сопло водительское перекрыто (хозяин говорит дети маленькие холодно под кондеем и когда дует, окошко приоткрывает), ну ладно, что, я включаю все держу руки где-то минуту все дует холодом, работает нормально. Резина 255/35/19 почти в ноль, диски коцаны. В России у машины было 2 хозяина, первый тот что пригнал владел 2 года, этот человек еще год. ПТС оригинал, все ок, в немецкими данными все сходится, сервисная есть, вся заполнена и в москве тоже. Итак, решаю что машину беру, косяки не смертельны, исправлю со временем. Что же с ценой… заявлена была 790 т.р. с зимней резиной на дисках. Я предложил 750 без зимних колес (у меня остались от предыдушей машины), хозяин говорит мало, я говорю хорошо – 755!) по рукам, договорились. Оставил 5 т.р. задатка и уехал в Тверь, сказал меняй передние колодки и устраняй хруст у заднего колеса, вернусь через 2 недели, снимай с учета. Под жарким палящим солнцем египта было время подумать над тем правильно ли я все сделал…
    Вернулся, позвонил, машина снята с учета, колодки спереди поменял, ждет меня. Еду на следующий день забирать. Хруст у заднего колеса это был звук разболтавшегося диска, он двухсоставной, протянули все ок. Передние колодки новые, он хруст и биение руля остались, диски мертвы, а поменять он не успел говорит, предложил скинуть еще 5 т.р., ок. Итого цена авто 750 т.р. Оформились, выехал в Тверь, жара +30, а у него климат выключен окошко чуть приоткрыто, жарко пипец, закрываю окно, включаю климат, кондей, класс… но через пару минут из левого сопла начинает дуть кипяток и становится еще хуже чем было( косяк. + от тормозного диска скрежет чуть. Приехал кое как в Тверь, поставил в тот же день на учет, сразу поехал купил диски тормозные, но климат убивает… поехал к соклубнику (за что ему огромное спасибо) посмотреть ошибки (знаю что это надо делать перед покупкой, но вечером и не в Москве шнурок негде было взять): мертвы 4 из 6 свечей накала и мех. ошибка по блоку гидроклапанов климата. Климат покрутили от холода до жары и он заработал. Ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #2 Oleg_Sh, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    салон:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #3 Oleg_Sh, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    На следующий день поменял диски тормозные и все стало супер, авто начало радовать!) Вот только тверские дороги никак не хотели принимать шикарные колеса R19 с резиной на 35, поэтому я их продал и купил кованый оригинал 225/55/16, вот теперь в машине мягко и рельсы не страшны, хоть и не так красиво как было. Меж тем проблема с климатом давала о себе знать раз в 2-3 дня и начинала напрягать. Стал курить форум и понял что такая проблема чуть ли не у половины С6. Для решения необходимо разобрать блок гидроклапанов, почистить поршеньки и выкинуть 2 медных колечка. Сделал все это и проблема ушла.
    Купил банку сухой химчистки (пена) и на выходных почистил салон, помогло очень сильно. Как-нибудь еще раз почищу. Был в германии купил свечи накала, приехал домой – поменял, а то уже минус ночью бывает.
    Если говорить о проблемах на 2,7/3,0 то чаще всего мрут коллектора, у меня уже оба поменяли на модернизированные. Но я все равно решил что буду все это вырезать вместе с егр и сажевым фильтром. На эти процедуры я договорился с Петром (Ratkov) + чип. Он базируется в Подольске выехал из Твери в 5,30 утра в 11,00 был в Подольске) а ведь это всего 250 км. Удалили коллектора и заслонки, егр, перепрошили с чипом на 275 л.с. Огромное спасибо Петру за работу. Он посмотрел параметры по авто, все ок. Осталось только где-то физически вырезать сажевый фильтр. Еще 5 часов езды и я дома). Пока не вырезал сажевик тяжело сказать что изменилось, но газ стал более чувствителен и автомат как то странно работать (перекручивать что ли)… Нашел дома сварщика который за 500 р. согласился заварить мне банку сажевика, заехал на эстакаду болгаркой сделал окно и стал сажевик выколачивать… угля наглотался, глаза, нос, уши, сам весь в угле и саже… выбил, заварили, машина стала ехать бодрее определенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #4 Oleg_Sh, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    сажевик:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    #5 Oleg_Sh, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Поехал на пляж и засел) песок просто зыбучий оказался, все колеса в воздухе крутятся, подкапывал – без толку, приехал паркетник меня тащить, новая проблема нарисовалась – у меня сзади резьбу вырвали куда крюк вкручивается( кое как за перед вытащили. Когда сажевик варили крюк буксировочный завернул в остатки резьбы и заварил нафиг) все таки зима скоро… на перед куплю другой крюк.
    Для устранения проблемы подтекающего у турбины патрубка была куплена трубка вкг и прокладка между демпфером и турбиной. Разобрал всю эту конструкцию и обнаружил что задний винт крепления демпфера к турбине просто отсутствует, вот оттуда то к сочилось мазуто. Почистил, собрал, болт поставил, все ок.
    На пробеге 144 т.км. поменял масло и все фильтра (8 т.км. за 2 месяца проехал). Полет нормальный.
    В ближайших планах подкрасить сколы – купил оригинальный тюбик за 350 р., поменять щетки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Интересный рассказ.
     
  7. alf165

    alf165 Новичок

    29 дек 2009
    20
    2.0 TSI
    Какой средний расход до и после чипа ?
     
  8. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Спасибо интересно, особенно фотка где весь в саже.
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, красиво выглядит.

    [​IMG]
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет.У меня 2 вопроса:Как это автомат стал перекручивать???
    И второй, что было со шлангом вгк??? У меня тоже немного сочиться из под пластмаски которая входит в демпфер на которую одет шланг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
  12. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    средний расход до чипа и вырезаний был 8.9 (за 8 т.км), после 8.3 (но еще мало наездил для статистики). После удаления сажевика расход должен упасть, но изменения в топливной карте его малость увеличивают, так что примерно на уровне останется, вот если чипануть и ничего не вырезать, то конешно возрастет. Машина стала самолетом, после 2000 адское ускорение. насчет автомата у меня такое чувство что чуть чуть стали выше обороты переключения с 2 на 3 раньше 1,7-1.8 оборотов, сейчас 1,9-2,0, может показалось, но она крутиться стала больше. надо еще поездить посмотреть. шланг вкг был дубовый это раз и второе с завода со стороны демпфера нет хомута, я с обоих сторон нормовские поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Белорус Дима

    22 дек 2006
    195
    Украина
    Q7 4L 3.0TDI
    Хотел такую же, не успел, перекупили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    что то сегодня с утра за 15 мин езды по городу нагрелась только до 75. может термостат глючит? надо по трассе проверить, а лучше для профилактики поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    поменял термостат и антифриз. пока потеплело не проверишь особо, ждем холодов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Хорошее досье. Думаю я знаю к кому обращусь за помощью, при покупке авто!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    переобулся в зиму, поменял щетки, проверил уровень масла, как всегда ни с места, мотор со всех сторон сухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Подпишусь.
     
  19. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Рассматриваю покупку роуда с двигом asb, подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    собрался поменять топливный фильтр, помню была на форуме такая тема, че т не могу найти. кто знаешь надо из системы потом воздух выгонять или куда он деется? в новый фильтр солярки наливать чтобы тнвд в сухую не гонял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...