Сегодня после работы собрался домой, завел авто и услышал периодический стук, при добавлении газа периодичность стука увеличивается, то есть количество раз его увеличивается, при сбросе газа уменьшается. Подумал сначала на ремень или ролики, открыл капот, посмотрел все в норме, при этом стал прислушиваться откуда стук. Стук издается по ходу машины сзади двигателя слева, причем стук как-будто металический. Может кто сталкивался или вообще знает в чем проблема, подскажите.
Возможно ли что навернулся какой-нибудь подшипник цепи, либо надо просто цепь какую-нибудь подтянуть?
Как вариант-фазовращатель или натяжитель цепи или еще что-то.Более точно, я думаю, специалист определит.
Плохой это стук,сзади только цепи,подтянуть что либо не получится,только снимать двигатель и менять цепи и всё,что с ними связано,на машине лучше сейчас не ездить,во всяком случае пока не поставят точный "диагноз"(дай Бог,что я ошибаюсь)
Кстати забыл указать, что стук чуть отдает в руль, и бывает что хорошо прям слышно, а бывает ели как слышно. Через шнурок каких-либо ошибок по двигателю нет.
скорее всего цепь ослабла и пока при заводке нет достаточного давления масла, чтобы натяжитель её натянул и происходит стук.
Как бороться с этим, натягивать цепь или че? Ксатати сегодня долил масло до нормы 750 мл., стука нет.
как правило цепь если вытянулась, то тут уже только замена...натяжитель там для того и нужен чтобы держать цепь в натянутом состоянии не допуская провисаний, иначе перескок со всеми вытекающими. как правило меняется цепь, натяжитель, направляющие, планочки там, иногда Од рекомендует и звездочки поменять. возможно у вас просто был низкий уровень масла от этого и был звук лязгающей цепи, так как при данном уровне не было достаточного давления масла чтобы натяжитель сразу держал цепь натянутой как нужно, тем более после стоянки когда итак масло все в картер стекло...
Добрый совет,скинь клапанные крышки,проверь зазоры между коромыслами и клапанами ,да и вообще посмотри внимательно не завалтлось ли какое коромысло на бок,ну и на стукающем моторе не катайся,найди где стучёк не шути с этим.
надо смотреть натяжитель цепи и фторопластовый башмак .натяжители можно на обеих головах поменять не снимая мотора делал уже эту процедуру.но там обычно еще башмак разваливается ипо этому появляются постороние шумы.пригоняли4,2 цепной так там развалились башмаки и натяжители и до всего еще вал перескочил на зуб.поменял натяжители и башмаки выставил метки и человек уехал довольный .машина поехала со всем по другому .ему еще поменял форсунки и привел впуск в порядок машину не узнать как сказал владелец
А вы сами откуда? А вообще визуально можете показать и номерки деталей что именно менять? Сколько вообще может стоить данная работа по цене?
Блин пролиснул твой пост №7 ,у тебя лязг цепи на холодную ,вот в теме отписывал почитай внимательно шестой пост http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331081:wave:.
У меня тоже бывает небольшой шелест(лязг) на полсекунды при заводке на холодную,но не всегда,а один раз из 5-7 пусков,но я не думаю,что это цепь,так как присутствовали бы ошибки по несоответствию валов и в группах измерений система не проходила бы тестирование.Автору темы посоветовал бы посмотреть для начала показания в 091-097 группах,особенно в 093-какая коррекция по валам,где-то читал,что должно быть не больше+-10.А так вполне мог подстукивать и гидрокомпенсатор,масла долили-стук прошел.
Почитал, спасибо. Сам не сделаю, нет возможности с помещением и временем.Придется искать хорошего специалиста. Скажите через шнурок какие-то ошибки будут выскакивать?