1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

не заводится ауди 80 в4 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 21 окт 2013.

  1. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Ребята подскажите пожалуйста,машина не заводиться!было это так:сегодня утром завел машину прогрел и проехал метров 300,заглохла сама и не заводится теперь.Проделал следующее: предохранители целые,искра есть,топливо поступает, свечи сухие с черным нагаром,переделка стоит расходомера,мотор АВК.С толкача также не завелась,подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    Ну осталось целостность ремня ГРМ проверить.
     
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ремень целый,если бы была причина в нём,то машина завелась бы с толкача,ещё есть мысли?
     
  4. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    метки на местах?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    как это? )))
    если б ремень порвался, то машина завелась бы с толкача? А зачем он тогда нужен вообще? ))

    Значит, топливо есть, искра есть, воздух, надо полагать, тоже имеется. Осталось только, чтобы искра была в нужный момент. Ну, если ремень целый, значит, метки посмотри.

    А как ты подачу топлива проверял? По свечам? Кстати, они у тебя сухие. Выходит, топливо в цилиндры всё-таки не поступает?
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, это как то не вяжется одно с другим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    ремень в первую очередь посмотрел!я думал речь идет о том что он перепрыгнул! визуально ремень целый а метка на распредвале точка со стрелкой сошлась.на колене не смотрел но немного смутила натяжка прогиб до 1см может чуть больше!бензин проверил простым способом:открутил трубку подачи на впрыск, замок включил топливо пошло,насос плохо слышно!на счет свечей на них нагар черный но сухие,но думаю нагар черный из за расходомера, ни знаю может это как то связано:изначально лопнул флянец на гбц до дома доехал аварийно долевая антифриз,произвел замену флянца залил прогрел и машина стояла 3 недели, за время простоя сел аккум после чего машина вновь вступила в работу на уже не так как раньше!пропала тяга на2,3,4, при переходе на другую передачу обороты просидали при перегозовки на нетралке при сбросе газа обороты падали до 800 потом входили в норму,скинул клейму на сутки думал что измениться но нет,тяга то есть то нет но обороты плавать перестали! потом проехал 300км по трассе до дома вроде норма а на следующие утро машину зовел нормально прогрел поехал нормально и через 300 мертров заглох и с тех пор не заводиться!Простите за лишний флуд но может вам получиться связать это!очень надеюсь на вашу помошь!
     
  8. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    а что именно не вяжется, поясните пожалуйста?
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    То что свечи сухие, а бензин по твоим словам поступает. По всей логике вещей, свечи должно было залить уже. А они сухие, как так?
    Значит бенз не поступает, может форсунки не пылят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да свечи сухие,а как форсы проверить?и еще не совсем уверен в правильности проверки подачи топлива,я трубку просто отвернел и замок включил и бенз брызнул
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь провод идущий к рейке форсунок, раз уходил антифриз из-за лопнувшего флянца, может там залило что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    антифриз рванул вниз так как флянец лопнул снизу да и капот сухой,да и еще я же 300 км отмотал до дома довезла норма да и перед дорогой машину катал для проверки неиправностей,думаю можно исключить этот факт но я взгляну однозначно!может еще мысли?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    понятно. По бензу ты только насос проверил. В цилиндры он, скорее всего, не поступает.
    Искру на свечах проверял?
    Массовые провода все на месте?
    Питание на форсунках проверить бы. Предохранители там...

    Да, и метки нормально проверь (на РВ и маховике). На шкив колена не смотри. По твоему описанию очень похоже на перескочивший ремень ГРМ зуба так на два.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.143
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, на РВ точка сошлась. А на КВ ты не смотрел...
    Так как же ты можешь утверждать, что с метками все нормально?

    Натяжение ремня ГРМ проверяется путем его перекручивание, а не прогибом.
    Ремень должен перекручиваться на угол не более 90 градусов, если без фанатизма перекрутить его двумя пальцами между шестерней РВ и шестерней промвала.

    В общем, проверяй совпадение меток на РВ, КВ и трамблере.
    Твои слова

    наводят на мысль о перескочившем-таки ремне ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.143
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #15 Woffka, 21 окт 2013
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2015
    Хм, пока писал пост, Bla©k уже выразил ту же мысль. )))
    Значит, нас уже двое. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #16 Юрий02, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    да искра хорошая сильная,питание на форсы не знаю как проверить,подскажите?предохранители все до единого целые,завтра посмотрю датчик холла и метки!а на счет меток вы решили из за провалов?просто дело прошлого когда устанавливал контрактник в сервисе приехал забирать машину а она не заводиться с толкача тоже отдал назад оказалось ремень не правильно поставили приехал второй раз завелась и они мне сказали если тяги не будет опять пораньше зажигание поставишь но я не трогал так как стоит переделка расходомера на нее грешил так как настройку не делал!а провалы они и после сервиса были но я и без задний мысли за ремень так и катал!может ребят вы и правы!и все же немогу понять почему только сейчас это произошло!завялась же и поехала?
     
  17. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    повторился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    датчик холла можешь не смотреть, т.к. искра есть.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    что за переделка?

    про настройку расходомера я вот писал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8207983#post8207983
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    я же тебе написал где его искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...