TT 8J Выбор ТТ от 06 года.

Тема в разделе "TT", создана пользователем SusS6, 24 окт 2013.

  1. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Ребят, тапками не кидайте! Читать все почти времени нет.
    Есть желание зацепить ТТ 8J года так 06-07. Расскажите какую стоит брать и какой гемор может ожидать.

    Как я понял мехатроник в АКПП... Какие симптомы его умирания? Мотор 2.0Т такой же как и в А4 шел. Маслице подъедает?
    Как 3.2, цепи там не вылеченные?
    Полный и передний лучше привод?
    Подвеска как? Именно амортизационная часть, ведь рычаги они и в Африке рычаги))
    По электрике есть проблемные места?

    Всем заранее благодарен!

    Ну и если получится тезисно, то многим данная тема может пригодиться при выборе ТТ 8j
    :beer:
     
  2. Shantor

    Shantor Участник форума

    18 ноя 2012
    435
    A5 Coupe

    Продаю свою ТТ
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46553808-688e6d.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Это не тот 3.2 что с больными цепями, который на А6 и остальное ставили. На ТТ стоит VR6 мотор, отличный агрегат но тяжел зараза

    Из рекомендаций: Выбирай двиг на свой вкус, чипованный турбо 2,0 быстрее чем атмо 3.2. Привод полный без магнетика. По ДСГ не угадаешь, по электрике все боль-менее ровно
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    2.0tfsi quattro s-tronic!
     
  5. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Магнетик - это что за зверь?:shock:

    S-tronik как я понял - это тот же DSG со своими болячками (как на А3, фольцах, шкодах и т.д.)?
     
  6. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Магнетик это подвеска с регулируемой жесткостью амортов, один передний аморт стоит 25 тыс, для сравнения обычный стоит 8 тыс)
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    От машины надо получать удовольствие, ДСГ это позволяет сделать, болячки есть у всех, ключевое слово "обслуживание" болячек.
     
  8. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    несовместимые параметры в заданных рамках :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    А по мотору какие нарекания могут быть?
     
  10. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Ребят, а легкая вибрация и толчки в пробке вообще нормально или нет? Я так полагаю, что это АКПП начинает накрываться?
     
  11. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Почитай в теме про моторы 2.0TFSI . Тут есть ветка.
     
  12. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    правильнее DSG наверное сказать
     
  13. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    :D DSG начинает накрываться?)

    А у Вас на 3.2 такая же коробка как на 2.0Т?
     
  14. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Была такая же, сейчас механика стоит
     
  15. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Ого! Сами ставили? От чего подошла? Бюджет, если не секрет?)
     
  16. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
  17. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    Значит, EVK, мотор 3.2 нормальный? А то с ним авто предлагают. По халдексу есть проблемы? На что у конкретно такого авто обратить внимание?
     
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    афигенский мотор! :thumbup: безпроблемный большой (относительно) атмо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Мотор надежный, один из лучших в атмосферной линейке, его часто путают с 3.2, который на А6 и другие ставят - это ошибка, на ТТ другой 3.2 стоит. По халдексу проблемы на МК1 часто бывали, на МК2 не слышал. Коробку смотри в первую очередь и аморты если стоит magnetic ride - это самое дорогое. Все остальное как у всех, ТТ не эксклюзивна в этом плане
     
  20. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.634
    ммм90 и рмр150
    #20 SusS6, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Спасибо, господа!!!

    Сам уже че-то загорелся))