Всем привет, очень нуждаюсь в вашей помощи, проблема появилась вчера, проявляется следующим образом, на дисплее приборки не отображается положение селектора АКПП в режиме D а также ручном режиме типтроник, но стоит подергать пошатать ручку коробки (в режиме D) как все встает на свои места, проявляется данный глюк на прогретой машине, утром все работает отлично, во время проявления глюка машина может передвигаться в режиме D но с какими то посторонними звуками (предполагаю что от коробки или от АБС звук похож на какой то треск и слышен когда притопишь газ) вчера подключил шнурок, по мотору и акпп ошибок нет, есть 2 ошибки по блоку АБС(на приборке загораются значок абс и есп, могут загорется и погаснуть, могут постоянно гореть но не сразу после заводки машины а через какое то время): - 01119 Сигнал определения передачи Спареодическая - 01435 датчик давления 1 в тормозной системе-g201 57-00 Сбой в электрической цепи Покурив форумы подобной темы не нашел, но исходя из всего прочитанного вывод сделал, что проблема может заключаться в МФП F125, лягушке, блоке абс, смущает только то что глюк проявляется только на прогретой машине и проходит пошатав подергав ручку АКПП, подскажите в чем же может быть дело??????надоело шатать ручку боюсь оторву)))))(+++добавил видос глюка) машинка A6 C5 2.4Q BDV 03г.в http://youtu.be/fBTc9oUmyh0
Нет не звонил, а что за номер?? Земляк ты ремонтом случайно не занимаешся может сможешь отремонтировать?
нет чет парням своим позвонил все заняты говорят по горло если диагносты скажут что это виноват датчик диапозонов, помогу найти
читал, пишут что можно его реанимировать хз на сколько этого хватит конечно, я так понимаю у тебя есть этот переключатель ???? я сам с Кирова)))
сколько стоит???? вчера пытался с ямы туда залезть, но места там совсем мало его даже не видно из за опоры и выхлопа ((((узнавал в сервисе берут 3к только за снять, поставить
чистится без проблем,проблема бывает с его снятием,но при любых раскладах снимается сначала левая опора АКПП,потом сам датчик,внутри он представляет из себя обычный механический коммутатор,разбирается(высверлив клепки),чистится(промывается) и собирается обратно,очень важно при сборке создать его герметичность,но проблема отображения на приборке может быть и не в нем,как дословно звучит ошибка? "сигнал определения передачи" или "сигнал определения включенной поредачи"? отображение на приборке насколько знаю зависит от самого селектора,там стоит магнитная полоска,когда она забивается грязью,начинаются аналогичные проблемы,разбираешь селектор,чистишь,проблема уходит,к стати это подтверждается и твоим "проходит пошатав подергав ручку АКПП",ибо шатание не передается на этот датчик(F125),да и ошибка по нему отображается как -"ошибка сигнала включенной передачи" и указывается "датчик (F125)" и еще,если будешь менять обрати внимание на то,что датчик F125 бывает двух видов,различается по количеству пинов в разъеме(могу ошибиться,но по моему 8 и 12,у тебя 03 год значит должен быть с бОльшим количеством пинов),думаю дело все таки в самом селекторе,я бы начал с него.
в выходные проблема начала прогрессировать, на прогретой машине перестал отображаться режим P паркинг, и даже один раз коробка свалилась в аварию(((( но после перезапуска стало все нормально, подключил шнурок, еще раз посмотрел ошибки, в блоке акпп появилась ошибка по F125(видимо после того как коробка в аварию ушла) точно уже не помню какой у нее был код, съездил в гараж на яму, оценил на сколько геморойно добираться до этого F125, заодним снял и продул, почистил его разъем(там было все нормально), кстати сегодня ездил таких проблем небыло ни на холодной ни на прогретой машине..........
ошибки потёр?точно не скажу падает ли в аварийный режим из за ошибки по F125,у моего приятеля в своё время была такая ошибка,н коробас в аварийку не падал,если после продувки не будет появляться эта ошибка,то видимо либо влага в разъёме была,либо проводка(ты ведь её шевелил когда разъём продувал),разъём(контакты внутри) можно спреем для контактов обработать,а проводку прозванивать на наличие проводимости сигнала.
ошибки потер сразу и забыл записать код ошибки, в аварию упала 100% из за ошибки по F125, когда разъем разобрал там вроде сухо было все, поезжу понаблюдаю как дальше себя вести будет, на счет влаги да у нас последние 1.5 недели дожди идут, может быть и вода попала куда нибудь((
в минусовую погоду, после ночной стоянки коробка отказывалась нормально работать и слетала в аварийный режим, появлялась ошибка о недостоверном сигнале многофункционального переключателя F125, ошибку стирал и можно было двигаться, на следующее утро все повторялось, проблему решил заменой многофункционального переключателя F125, всем спасибо и удачи