50 тысяч пробег. Стал климат с перебоями сначала работать, потом с перерывами, типа устал он, потом только выть и глохнуть надумал. По шнурку проблема в моторе климата. Прошу прощения, подскажите ссылочку по замене мотора или может, что другое надо сделать. Да, и каталожный номер этого же мотора. Машина 2012г. 3,0TDI. Авто на гарантии, но ехать до оф.дилера 1000км и потом обратно и жить там с рестораном, вопрос : и сколько же ента гарантия выйдет? Ну, типа сам поменяю?
Сразу скажу что это все не надолго, максимум месяц-полтора, а потом наступает тот-же геморрой. Решается все только заменой вентилятора. Трижды делал ТО старого вентилятора, хватало ненадолго. Вся проблема не в смазке или грязи , а в износе щеток печки. В связи с их износом, их становится не хватать и начинается "легкое поискривание", которое в конце концов может закончится гораздо плачевней чем простая замена вентилятора печки. Заранее извиняюсь, высказал свое субъективное мнение, образовавшееся в результате проведения нескольких разборок и сборок указанного узла.
Ну, все - моторчик не сдох! Воспользовался инф. по ссылке. Все очень понятно. Действительно мотор и крыльчатка были в дермеце. Конкретно продул компрессором енто гавно, очень много отлетело, ну и так далее. Не понятно откель оно там, если хвильтр вугольный вначале? Да и меняю его довольно часто, по половинке срока ТО. В итоге, Спасибо!!
Дык, поменяю. Тренирован уже. Все ж не ехать хрен куда. Хотя, чё ему ссуко не хватает? Электрик смотрел, сказал офигенный мотор! Ну да ладно, теперь и это могём.
Насколько я понимаю, фильтр стоит после вентилятора. Отсюда и проблема. В вентилятор попадает воздух и грязь с улицы. Поправьте, если я не прав.
Блин, а я думал, что фильтр перед мотором с крыльчаткой. Так вроде логичнее. Т.е. на входе воздуха с улицы фильтр - мотор.